Димарик_222 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Притащили вчера на веревке ваз 2109,после самостоятельного ремонта.Из-за сгоревшего модуля и эксперементов хозяина сгорел ЭБУ.Подавали + на разъем ДПКВ.В блоке сгоревшего нечего не видно,возможно ли поднять блок и что могло сгореть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Притащили вчера на веревке ваз 2109,после самостоятельного ремонта.Из-за сгоревшего модуля и эксперементов хозяина сгорел ЭБУ.Подавали + на разъем ДПКВ.В блоке сгоревшего нечего не видно,возможно ли поднять блок и что могло сгореть? блок на связь выходит? смотреть 48 пин -выгорела дорожка или ножка в разьеме и 49 пин починить можно при наличии схемы принципиальной эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 хозяин пусть покупает новый блок , а сгоревший оставляет Вам для починки и экспериментов над умершим ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 блок на связь не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Вызвони куда идет датчик кленвала по схеме если на процессор то ремонт нецелесобразен, по я не помню, недолжен дкпв выходить на проц, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 По идее страшного случиться ничего быть не должно, максимум дороги поотлетать могут. ДПКВ напрямую с процем не связан, а связан через микросхему адаптивного усилителя LM1815 В общем смотри первым делом дорожки питание ECU и питание 5 V на микросхемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Держи. Может поможет. Элем.база.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 дорожки смотрел ,все целые.Всем спасибо. завтра буду разбираться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodar Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 будь добр, ответь, что у тебя получилось, сам недавно так лоханулся, ткнул плюсом на 48 ногу вместо 47.(январь 5.11 -71) что мне теперь делать с этим блоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyzlat Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 будь добр, ответь, что у тебя получилось, сам недавно так лоханулся, ткнул плюсом на 48 ногу вместо 47.(январь 5.11 -71) что мне теперь делать с этим блоком? 48 нога это по сути масса разведенная от помех. либо выгорел сам провод в прводке, либо дорожечка. цепляете паяльничком проводок к обычной массе контроллера и проблема должна решится. to Димарик_222: не провеяйте блок на связь. смысла нет. включите зажигание, послушайте щелчки реле бензонасоса и активность лампы чек энджин для начала. вспалить 12 вольтами ЭБУ через разъем ДПКВ нереально. Там амплитуда в рабочих режимах свыше 100 вольт прыгает да еще и стоят высокоомные токогосящие резисторы. уверен блок жив, а может и модуль зжигания, просто у вас проблема напимер в питании +12 вольт на 27 ногу если тестируете всё на машине. если на столе... тут только правильный k-line адаптер и мутиметр поможет. еще диагностику без k-line можно проверить с помощью светодиода и резистора на ом 500. подколючите этот резюк на 55 ногу ЭБУ и массу. переподключите клеему на акб, через секунду светодиод коротко поморгает - это признак работы процессора и флэшки на ЭБУ (плюют инициализацию в диагностический выход). Да и вообще допытывайт вашего хозяина экспериментов куда он чё еще тыкал. повторюсь, про тыканье в разъем ДПКВ 12в и этим убить контроллер - БРЕД, либо это был разъем например ДПДЗ, ткнул 12 в в выход +5в...тогда аллах акбар всему январю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 не 100% кранты блоку , у меня так один январик выжил , с обратной стороны сгорает дорожка с 5 в питанием , если после её восстановления процик не греется то есть шанс . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodar Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Вышел на больничный и от безделия решил заняться контроллером, нашел сгоревшую дорожку, контроллер стал выходить на связь и прошиваться, но при установке на машину последняя не заводится, топливо льет так что вонять начинает в салоне, это процессор умер?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 посмотри что у тебя в каналах АЦП творитца. Там бардак скорее всео. ДМРВ отруби и тоже АЦП посмотри. если там чегото есть. то проц полутруп. АЦП внутри сдохло. меняй проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodar Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) подключаю на столе, вот что творится в каналах АЦП, когда все отключено. Да, и еще вентилятор охлаждения постоянно включен почему то.... Изменено 5 июля, 2011 пользователем Volodar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Форумчане! Кто нибудь может сказать какое напряжение питания у процессора SAF-C509? И на каких ножках? ЭБУ Январь 5.1.1 Машинка ВАЗ 2110 2002 года. Пред история: машинку заглушили и после не завелась, пока искали причину проверяли напряжения на датчиках, на колодке ЭБУ всё было в норме. Отключали несколько раз аккумулятор и в один прекрасный момент ЭБУ не включился. В нутри ЭБУ все напряжения на микросхемах по питанию в норме +5В , кроме процессора. Кто знает какое там должно быть напряжение??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Airis- Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Тоже столкнулся с такой бедой подав напругу на 48 ногу.Между ногой и lm1815 проводимость есть.Подскажите где еще может быть проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Какую напругу подали? Как ЭБУ был подключен? Какая проводимость между ногой? Вы хотите получить вразумительный ответ, так задайте вопрос, чтоб было понятно, что Вы там делаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Airis- Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Какую напругу подали? Как ЭБУ был подключен? Какая проводимость между ногой? Вы хотите получить вразумительный ответ, так задайте вопрос, чтоб было понятно, что Вы там делаете. подключал проводами,и подал 12 вольт вместо 47 ноги на 48.Дорожки от 48 ноги до lm1815 целые Изменено 27 ноября, 2011 пользователем -Airis- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 48-я нога это масса. Где-то дорожка должна сгореть. Плату с обоих сторон смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Airis- Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) 48-я нога это масса. Где-то дорожка должна сгореть. Плату с обоих сторон смотрели? да с обоих.С 19 ногой прозванивается Изменено 27 ноября, 2011 пользователем -Airis- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти