Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сгорел январь 5.1.1 -71


Рекомендуемые сообщения

я имею ввиду с 19 ногой самого эбу

Изменено пользователем -Airis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7-ой ноге TLE 4267 есть 5 вольт? Блок как себя ведет?.Греются какие МС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно посчиал то на 7 ноге нету напряжения.Ничего не греется,на к лайн не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел отлетела дорога на обратной стороне на общюю массу.Соеднил проводом.Блок все равно не заработал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приехал ВАЗ 2109 на перепрошивку, сняли блок Я 5.1.1-71. Контроллер на столе на связь так и не вышел. Поставили обратно на машину - нет связи с ЭБУ. Не работает бензонасос, лампа чек-энжин не горит, работает только стартер. Подскажите в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так опиши что делали,чем,как.Может тупо +и- попутали при подключении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет подключал все правильно, 55 K-Line, минус на 19, плюс 18 и 47 , затем плюс на 27 ногу, переделанный разъем от штатной проводки питание по плюсу через выключатели. K-Line адаптер исправный, через два часа после этой машины "шили" Я 7.2, (через другой разъем естественно) там проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

посмотри что у тебя в каналах АЦП творитца. Там бардак скорее всео. ДМРВ отруби и тоже АЦП посмотри. если там чегото есть. то проц полутруп. АЦП внутри сдохло.

меняй проц.

То есть если на столе диагнозу подрубить в АЦП ДМРВ вообще не должно ничего быть? Так? А то у меня очень похожая ситуация. Зажигани врубаю, насос качает, стартер включаю она схватывает и все...

 

 

подключаю на столе, вот что творится в каналах АЦП, когда все отключено. Да, и еще вентилятор охлаждения постоянно включен почему то....

 

решилось чего?

Изменено пользователем winchester21061
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

доброго времени суток... Помогите пожалуйста... Я5.1... При включении зажигания все вроде бы работает, но не заводиться.... при повторном включении уже не работает ничего... надо отключить от питания на 20 минут.... Есть сгоревшая дорожка сзади платы на 13 ножку, но я её пропаял... Спасибо заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста... Я5.1... Есть сгоревшая дорожка сзади платы на 13 ножку, но я её пропаял...

Сгоревшие дорожки обычно означают рассмотреть необходимость замены процессора и hip9010/11. Измерение сопротивления на двух "электролитах" возле стабилизатора TLE4267 относительно массы блока покажет, куда копать (единицы-сотни Ом там это плохо).

 

Приехал ВАЗ 2109 на перепрошивку, сняли блок Я 5.1.1-71. Контроллер на столе на связь так и не вышел. Поставили обратно на машину - нет связи с ЭБУ. Не работает бензонасос, лампа чек-энжин не горит, работает только стартер. Подскажите в какую сторону копать?

Ну если авто на этом блоке приехало, то сам он в порядке, а вот прошивка наверное была защищена от записи и стёрлась. Ищите в поиске "Снятие блокировки или защиты с ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1. Для перепрограммирования заблокированных от считывания/записи ЭБУ, связь с которыми в режиме программирования обычным способом не устанавливается и как следствие перезапись содержимого FLASH памяти и EEPROM невозможна." Типа того - http://www.auto-bk.r...12/#entry158685

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, желтенькие. Ну значит первый (ближний к стабу) показывает что HIP9010/11 убит (это на 99%), а второй, что проц (100%).

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и так. Меняйте обе микросхемы (а не "желтеньке" конечно же). Это классика так сказать. И ещё вот между этими выводами (где перемычка на картинке http://www.auto-bk.r...attach_id=60273 ) померяйте сопротивление. Иначе после ремонта, если там будет обрыв блок на связь не выйдет.

 

Может я написал не очень понятно, но то, что на тех конденсаторах (если они без повреждений) почти нули, означает, что в их цепи есть пробитые элементы. Например снимите процессор и второй ноль уйдет и т.д.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точные цифры я уже не помню, но цифра уже нормально порядка, если это на ближнем конденсаторе; на дальнем будет раз в 10 больше и понемногу расти (это если снять проц). Удачного ремонта! 5.3Ом на любом из "желтых" говорит вам о том, чтобы готовили новые детальки.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем везде от 1.5 до 3,5 кОм кроме одной там 5.3 Ом

Вот картинка, чтобы не было путаницы и лишнего не наменяли, а то может вы одни конденсаторы имеете ввиду, а я другие. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Если только на 3-м конденсаторе 5.3Ом, то процессор и другое трогать не надо, причина в элементе в кружочке ниже, это стабилитрон (+5В АЦП).

J5-3.JPG

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот картинка, чтобы не было путаницы и лишнего не наменяли, а то может вы одни конденсаторы имеете ввиду, а я другие. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Если только на 3-м конденсаторе 5.3Ом, то процессор и другое трогать не надо, причина в элементе в кружочке ниже, это стабилитрон (+5В АЦП).

J5-3.JPG

а с микрухами что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования