Alex64 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 У 1815 всего 14 ног. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Airis- Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) я имею ввиду с 19 ногой самого эбу Изменено 27 ноября, 2011 пользователем -Airis- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 На 7-ой ноге TLE 4267 есть 5 вольт? Блок как себя ведет?.Греются какие МС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Airis- Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Если правильно посчиал то на 7 ноге нету напряжения.Ничего не греется,на к лайн не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Airis- Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 ой нет,вру есть 5в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Airis- Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сегодня нашел отлетела дорога на обратной стороне на общюю массу.Соеднил проводом.Блок все равно не заработал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boudrouc Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Приехал ВАЗ 2109 на перепрошивку, сняли блок Я 5.1.1-71. Контроллер на столе на связь так и не вышел. Поставили обратно на машину - нет связи с ЭБУ. Не работает бензонасос, лампа чек-энжин не горит, работает только стартер. Подскажите в какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Так опиши что делали,чем,как.Может тупо +и- попутали при подключении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boudrouc Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Нет подключал все правильно, 55 K-Line, минус на 19, плюс 18 и 47 , затем плюс на 27 ногу, переделанный разъем от штатной проводки питание по плюсу через выключатели. K-Line адаптер исправный, через два часа после этой машины "шили" Я 7.2, (через другой разъем естественно) там проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winchester21061 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) посмотри что у тебя в каналах АЦП творитца. Там бардак скорее всео. ДМРВ отруби и тоже АЦП посмотри. если там чегото есть. то проц полутруп. АЦП внутри сдохло. меняй проц. То есть если на столе диагнозу подрубить в АЦП ДМРВ вообще не должно ничего быть? Так? А то у меня очень похожая ситуация. Зажигани врубаю, насос качает, стартер включаю она схватывает и все... подключаю на столе, вот что творится в каналах АЦП, когда все отключено. Да, и еще вентилятор охлаждения постоянно включен почему то.... решилось чего? Изменено 25 июня, 2012 пользователем winchester21061 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glamour Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 доброго времени суток... Помогите пожалуйста... Я5.1... При включении зажигания все вроде бы работает, но не заводиться.... при повторном включении уже не работает ничего... надо отключить от питания на 20 минут.... Есть сгоревшая дорожка сзади платы на 13 ножку, но я её пропаял... Спасибо заранее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Помогите пожалуйста... Я5.1... Есть сгоревшая дорожка сзади платы на 13 ножку, но я её пропаял...Сгоревшие дорожки обычно означают рассмотреть необходимость замены процессора и hip9010/11. Измерение сопротивления на двух "электролитах" возле стабилизатора TLE4267 относительно массы блока покажет, куда копать (единицы-сотни Ом там это плохо). Приехал ВАЗ 2109 на перепрошивку, сняли блок Я 5.1.1-71. Контроллер на столе на связь так и не вышел. Поставили обратно на машину - нет связи с ЭБУ. Не работает бензонасос, лампа чек-энжин не горит, работает только стартер. Подскажите в какую сторону копать? Ну если авто на этом блоке приехало, то сам он в порядке, а вот прошивка наверное была защищена от записи и стёрлась. Ищите в поиске "Снятие блокировки или защиты с ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1. Для перепрограммирования заблокированных от считывания/записи ЭБУ, связь с которыми в режиме программирования обычным способом не устанавливается и как следствие перезапись содержимого FLASH памяти и EEPROM невозможна." Типа того - http://www.auto-bk.r...12/#entry158685 Изменено 21 января, 2013 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glamour Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А какое сопротивление должно быть? электролиты это "жёлтенкие"? на одном 53 ом а на втором 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Ага, желтенькие. Ну значит первый (ближний к стабу) показывает что HIP9010/11 убит (это на 99%), а второй, что проц (100%). Изменено 21 января, 2013 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glamour Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 значит менять оба?? просто первый раз насос качает искра есть .... а потом мочит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Бывает и так. Меняйте обе микросхемы (а не "желтеньке" конечно же). Это классика так сказать. И ещё вот между этими выводами (где перемычка на картинке http://www.auto-bk.r...attach_id=60273 ) померяйте сопротивление. Иначе после ремонта, если там будет обрыв блок на связь не выйдет. Может я написал не очень понятно, но то, что на тех конденсаторах (если они без повреждений) почти нули, означает, что в их цепи есть пробитые элементы. Например снимите процессор и второй ноль уйдет и т.д. Изменено 21 января, 2013 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glamour Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 спасибо 3 кОм? вобщем везде от 1.5 до 3,5 кОм кроме одной там 5.3 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Точные цифры я уже не помню, но цифра уже нормально порядка, если это на ближнем конденсаторе; на дальнем будет раз в 10 больше и понемногу расти (это если снять проц). Удачного ремонта! 5.3Ом на любом из "желтых" говорит вам о том, чтобы готовили новые детальки. Изменено 21 января, 2013 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 вобщем везде от 1.5 до 3,5 кОм кроме одной там 5.3 Ом Вот картинка, чтобы не было путаницы и лишнего не наменяли, а то может вы одни конденсаторы имеете ввиду, а я другие. Как говорится, доверяй, но проверяй. Если только на 3-м конденсаторе 5.3Ом, то процессор и другое трогать не надо, причина в элементе в кружочке ниже, это стабилитрон (+5В АЦП). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вот картинка, чтобы не было путаницы и лишнего не наменяли, а то может вы одни конденсаторы имеете ввиду, а я другие. Как говорится, доверяй, но проверяй. Если только на 3-м конденсаторе 5.3Ом, то процессор и другое трогать не надо, причина в элементе в кружочке ниже, это стабилитрон (+5В АЦП). а с микрухами что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти