lvnick Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Люди добрые подскажите на пальцах что нужно сделать, имею 11193 двигатель 11183 и ГБЦ в сборе на 21126 возможна ли установка 16к головки на двигатель - нужно ли меня поршневую -подойдет ли проиоровский катализатор -какие переделки еще нужны - ставить ли индивидуальные катушки или можно родной обойтись С Уважением Алексей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVER 38ru Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 поршневую менять придется кат должен подойти можно обойтись родной катушкой там вроде есть одна загвоздка с дачиком фаз точно не знаю на калиновском форуме всё расписано хорошо ;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 поршневую менять придется кат должен подойти можно обойтись родной катушкой там вроде есть одна загвоздка с дачиком фаз точно не знаю на калиновском форуме всё расписано хорошо ;) тоесть поршневую нужно приоровскую или 12 ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVER 38ru Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) тоесть поршневую нужно приоровскую или 12 ставить впринципи какую хочешь Изменено 25 февраля, 2011 пользователем ZVER 38ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVER 38ru Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 тоесть поршневую нужно приоровскую или 12 ставить Да то или другое 12 поршня мне кажется по надёжней будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Спасибо будем покупать приоровскую поршневую. еще вопрос а перегрева поршней не будет, так как на 8к нет маслянных форсунок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVER 38ru Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Желательно их зделать а так хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 В двигателе 11183 объёмом 1.6i в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreizmz Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 В двигателе 11183 объёмом 1.6i в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. В блоке 11183 1.6 8v масляные форсунки не стоят проверено но установить особого труда не составит сверлить лучше на станке дрелью точности не добьетесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 В блоке 11183 1.6 8v масляные форсунки не стоят проверено но установить особого труда не составит сверлить лучше на станке дрелью точности не добьетесь!!! В обычном (гражданском)тюнинге эти форсы нахрен не нужны , и не заморачивайте себе башку. Хотите добавить себе головняков то тогда надо сверлить и подгоняя ворсунку подбирать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megahaker321 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) В обычном (гражданском)тюнинге эти форсы нахрен не нужны , и не заморачивайте себе башку. Хотите добавить себе головняков то тогда надо сверлить и подгоняя ворсунку подбирать ! Как уже сказали выше, если сверлить не дрелью на балконе, то все нормально встает, да и форсы эти скорее необходимость при нормальном подходе к тюнингу, чем "лишний головняк". Раз на заводе их применяют даже на стоке 16кл, что уже говорить про нестандартные конфигурации, где намного больше вероятность выхода температур за рамки номинальных Изменено 20 апреля, 2011 пользователем megahaker321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 при нормальном подходе к тюнингу, Как всегда , на всех форумах присутствует гадание ТС ничего не писал про тюнинг , а если он хочет ограничить мощность с помощью программы ( ну там макс. обороты 3500 , ) зачем ему форсы ?( хуже конечно не будет , но зачем лишний гемор ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXMig Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Есть программа для расчета конфига мотора ваз, вот ей и воспользуйся, на счет катушек.... если собираешь на 5.1-41 январе-то модуль зажигания и все. поршневую менять 100% потому как 11183 и 11193 8клапанные и в поршнях циковки соответственно под 8 гбц. кАТАлизатор? ))) если решил начать тюнинговую жизнь, то забулдь про катализатор, евро норму, и про расход топлива ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 по поршневой 2 пути минимальный- поршни 124 хороший - низ 126 или 128 масляные форсунки нах не нужны, даже на 8000об!!! выхлоп -купи паук 421 под калину 1.4 при установки головы на свой блок не забудь рас сверлить голову под свои болты крепления гбц. по проводам не парься, если январь 7 стоит, просто перенеси модуль и купи ВВ провода от 1.5 16v(встают как родные!) датчик фаз так же только перенести и сам датчик другой. вот есть прошивка под калину 1.6 16v с проводкой 11183 на я 7 124 низ 16v паук. и форсунки 107 от волги(в дальнейшем валы ставили 10,05 нуждин) если нужна корректировка пиши!!! удачи I201CO57_16v__.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай87 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Доброго времени суток! Ребят, кто-нибудь ставил поршневую гранты на двигатель 1183- напишите ходит, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти