Denlozikevich Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 суть вопроса такова: имеем выше указанный автомобиль. Делаю диагностику, ошибки только по датчикускорости и температуре воздуха. Смотрю ливдату: там есть параметр начало впрыска, так он в раза два меньше заданного (6,5 к 3,6) на холостых. Проблема в том что авто вообще струдом зоводится и на холодную и на горячую, но на горячую немного хуже,заводится она как подмерзший дизель - потихоньку подхватывает, стартером маслать нада секунд 10. Так вот собственно вопрос к знатокам как увеличить подачу на насосе и отрегулировать началоивпрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 перемещением "головы" ТНВД увеличиваешь или уменьшаешь топливоподачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denlozikevich Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Пробывал. смотрел по компу подачу выставил на холостых 1.9-2.0 л/час. Но на горячую очень плохо заводится, но появильсь нормальные холостые. Пробывали по народной метолике, обливать голову нтвд холодной водой на горячем двигателе чтобы узнать есть ли износ плунжерной пары - никаких изменений в работе небыло. подскажите как правильно на нстроить, может ньюансы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Пробывал. смотрел по компу подачу выставил на холостых 1.9-2.0 л/час. Но на горячую очень плохо заводится, но появильсь нормальные холостые. Пробывали по народной метолике, обливать голову нтвд холодной водой на горячем двигателе чтобы узнать есть ли износ плунжерной пары - никаких изменений в работе небыло. подскажите как правильно на нстроить, может ньюансы есть? ...для этого нужно сначало проверить подачу в блоке дде она должна быть на нуле,потом выставить ручками верх и если что добавить дисом подачу(или убрать),далее там есть парраметр кол-во топлива впрыскиваемого при пуске( можно добавить), ну и самое главное посмотреть статус угла зажигания,при необходимости выставить аппаратурой,значение должно отличаться макс +500 например 2.8 номинал,3.2 актуал- это нормально,и на оборотах посмотрерть 3000 об статус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denlozikevich Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 DIS у меня нет, есть инпа с ADS интрерфейсом, но она с 51 мотором на Е34 не соеденяется. Смотрел braen bee AD-9000. Без DIS можно накрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти