gingiwit Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Так, а свечи проверялись, а то такие глубокие раскопки и перестановки, и ВВ провода Свечи проверял под давлением, ВВ провода тоже на сопротивление всё в порядке, завтра поставлю всё новое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А неработают тока на холостых или вобше ноль, и проверьте импульсы на каналах 2-3, и прошивка какая стандарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А неработают тока на холостых или вобше ноль, и проверьте импульсы на каналах 2-3, и прошивка какая стандарт Вообще ноль, прошка тюненая ( так же менял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) контролькой смотрел, на 1-4 моргает контролька тусклее чем на 2-3(2-3 не работает) ВОТ ОНО если правильно цеплял лампочку.Еще раз (1-2)контакт и (2-3) контакт лампа не должна мигать ТУСКЛЕЕ Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Контрольку цеплял на + и на управляющие на катушке (БЧ 1-4цилиндр и СЧ 2-3 цилиндр) на БЧ моргает тусклее чем на СЧ, из за чего не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Еще для убедительности.Вытащить фишку из КЗ. Зажигание не включать.Проверь от 1контакта фишки КЗ на массу.Также от 3контакта КЗ на массу.Должно быть одинаково около 20 Кило Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Было бы конечно, хорошо, если бы импульсы осциллографом глянуть, хотя бы стареньким ЭЛТ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Может в самом разъеме контакта нет, что на модуль зажигания. И задающий диск проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А что диагностика показывает ошибки есть и какие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Там КЗ ведь не модуль стоит под Я7.2.Можно обычной лампочкой 12 в посмотреть при прокрутке она мигать будет.Вытащить фишку с КЗ.Подключить сначала на 1 и 2 контакт( 1канал) потом 2 и 3 (2 канал) Если лампа мигает в обоих случаях ЭБУ выдает импульсы на КЗ.Потом можно копать дальше.КЗ или ВВ.Провода обычным тестером (мультиметром)проверить на сопротивление.Если все в норме остается КЗ (что проверить не составляет большого труда).Если МЗ стоит также тестером надо проверить импульсы на входе МЗ 1 и 2 канал по колебанием стрелки при прокрутке это отлично видно.Я ставлю его на 2.5В( постоянка).На фишке четыре контакта.Плюс .минус.и два канала управления.Также проверяете ВВ провода.И методом исключения остается модуль.Это всё если не имеется для проверки профессионального оборудования также можно вычислить. вместо тестера лучше сделать пробник со светодиода,я взял красный безцокольный который ставят на приборку,нарастил провода с щупами,отметил где +,на нем лучше видны импульсы,даже если они кратковременные и слаботочные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanaweska Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Было бы конечно, хорошо, если бы импульсы осциллографом глянуть, хотя бы стареньким ЭЛТ.... Согласен, в таких случаях осцил рулит. Хотя бы на звуковухе, рублей 500 затрат, а помощь обалденная. Методом подмены работать не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 вместо тестера лучше сделать пробник со светодиода,я взял красный безцокольный который ставят на приборку,нарастил провода с щупами,отметил где +,на нем лучше видны импульсы,даже если они кратковременные и слаботочные Конечно можно и так.Но глядя на размах стрелки четко видно предел сигнала.Да и сравнивать идентичность обоих каналов удобно.Осциллограф хорошо но и такой метод давал отличный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Спасибо всем, проблема была в ВВ проводах хотя вчера их прозванивал на сопротивление всё ок а сегодня с утра поставил новые и как к бабушке сводили. Ещё раз спасибо всем за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Проводку звони просто чудес не бывает, а еще почисти дпкв просто почисти и посмотри его провода. У меня была семерка пропуски 2-3 цилиндре и много бензина в 3 -4 цилиндре много бензина виноват был РДТ. А с пропусками бился так сделал баланс форсунок все ок, проверил катушку на разряднике приговорил сразу провода тоже сразу ну и свечи. после чего на том же разряднике проверил ключи в эбу они были исправны. Ну почистил датчик ДПКВ. и проверил проводку тоже ок . У классики часто лобовой сопливит. И на ДПКВ столько бяки что он тоже глюки даёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Спасибо всем, проблема была в ВВ проводах хотя вчера их прозванивал на сопротивление всё ок а сегодня с утра поставил новые и как к бабушке сводили. Ещё раз спасибо всем за советы какое же сопротивление проводов вас сбило с толку? все что выше 7 ком -должно вызывать подозрение на неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 какое же сопротивление проводов вас сбило с толку? все что выше 7 ком -должно вызывать подозрение на неисправность Я вас немного поправлю ! R- должно быть не менее 3 Kom и не более 10-12 kom.(вышн 12 kom можно считать Труп) Даже все новые провода что Pakard(Самара) , Slon(Самара), Егоршинский р. завод имеют уже на самом динном проводе около 7 kom а минимум около 3 kom. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Я вас немного поправлю ! R- должно быть не менее 3 Kom и не более 10-12 kom.(вышн 12 kom можно считать Труп) Даже все новые провода что Pakard(Самара) , Slon(Самара), Егоршинский р. завод имеют уже на самом динном проводе около 7 kom а минимум около 3 kom. Недавно чел отнес провода обратно в магазин.При проверке составило от 10 до 12 кОм.Если не ошибаюсь это значение даже было отмаркировано на проводах.Нормальные считаю 5-7кОм.Хотя видел 14-17 кОм и работали без претензией.Обычно резкое отличие сопротивление провода как правило одного редко двух это и есть тот ВВ провод. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Недавно чел отнес провода обратно в магазин.При проверке составило от 10 до 12 кОм.Если не ошибаюсь это значение даже было отмаркировано на проводах.Нормальные считаю 5-7кОм.Хотя видел 14-17 кОм и работали без претензией.Обычно резкое отличие сопротивление провода как правило одного редко двух это и есть тот ВВ провод. Всякого рода проводов типа ХОРС и ЦЕЗАРЬ как раз касается вот такое большое сопротивление . Но их-же сразу не кинеш в топку ! Проверятся просто , снимается осцилка по пробойному и времени горения , как правило пока новые они то боле или менее работают но через так тык 5 ли пару месяцов начинают менять R в большую сторону. Отсюда и пропуски, дерготня ( в худшем случае тянет за собой модуль ! Изменено 28 февраля, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 и за модулем транзистор (ключ) в контролере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 и за модулем транзистор (ключ) в контролере Немного поправлю за (Катушкой зажигания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти