Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21144 SUPERAVTO


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера)))

Подскажите кто сталкивался, может быть. 14-ка не прогревается, температура 70 градусов, не поднимается при езде, термостатов 3 поменяли, причем все вроде исправны, на холодную не продуваются

Заметил, что при работе двигателя постоянно идет циркуляция через дренажный шланг, соединяющий радиатор и расширительный бачок!!! Это нормально вообще??? На своей машине этого не замечал, моя греется нормально.

Есть еще одна машина с подобной проблемой, там тоже постоянно дует в бачок и не греется)))) Жду ответов, хоть скоро и весна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если циркуляция идёт значит помпа работает на 5, а если не идёт то и двигло будет греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вывод расширительного бачка подключен к термостату,напротив нижнего шланго ,церкуляция через бачек будет только на прогретой машине,когда откроется термостат ,если есть циркуляция термостат не герметичен,Если же выход с расширительного подключен в обратку(трубу) то церкуляция будет постоянно. Вроде так должно быть.Если не чего не путаю конечно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки наверное дело в термостате . Проверьте патрубки при нагреве верхний и нижний , если их температура примерно на ощупь рукой одинакова , то значит не работает термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А печка греет как обычно? Если да, то возможно даже клапан впорядке, а прибор дает "левые" показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка греет плохо, если авто поработает в гараже минут 20-30 и прогреется все-таки до 90, то все ок))) Но если завел, прогрелась градусов до 50 и поехал, то выше 70 нагревается только если на улице не ниже -10, да поездить приходится час-полтора, такое ощущение, что двигатель тепла не вырабатывает(((( Завтра термостат еще один попробуем, че делать, уже не знаю(((( Температурные датчики проверены, погрешность минимальная и незаметная невооруженным взглядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда наверно вы скупили все бракованые термостаты ))))) (то что он не продувается - еще ничего не значит) может пробка, но помоему она вызывает перегрев.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват термостат. А проверять его нужно не воздухом а в горячей воде. Греем его в воде, скажем до 30 градусов, и проверяем, открылся ли он. Не помню, правда, при какой температуре должен открываться внешний контур, поищи в инете. И уже исходя из паспортных данных проверяй при нагревании нового термостата в воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс через дренажный шланг начинается после открытия термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка греет плохо, если авто поработает в гараже минут 20-30 и прогреется все-таки до 90, то все ок))) Но если завел, прогрелась градусов до 50 и поехал, то выше 70 нагревается только если на улице не ниже -10, да поездить приходится час-полтора, такое ощущение, что двигатель тепла не вырабатывает(((( Завтра термостат еще один попробуем, че делать, уже не знаю(((( Температурные датчики проверены, погрешность минимальная и незаметная невооруженным взглядом

 

А ,что, "сварить" перед установкой термостат вместо того, что бы пачками менять, не судьба? :28_1_19: кастрюля тебе в помощь, а не сканеры с мотор тестерами.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ,что, "сварить" перед установкой термостат вместо того, что бы пачками менять, не судьба? :28_1_19: кастрюля тебе в помощь, а не сканеры с мотор тестерами.

 

Если я каждый варить буду, можно вместо мастерской пельменную открывать))))) Да ни разу не подводили наши люди с рынка, а заметил я вот что еще: есть 3 машины с 16-клапанными моторами, это ВАЗ 2113, 2114, 2115, на 2113 стоит термостат и тройник старого образца, эта машина греется нормально, на двух других термостаты от 2110 нового образца, алюминиевые со сменным элементом, эти две не греются, может поменять на старое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я каждый варить буду, можно вместо мастерской пельменную открывать))))) Да ни разу не подводили наши люди с рынка, а заметил я вот что еще: есть 3 машины с 16-клапанными моторами, это ВАЗ 2113, 2114, 2115, на 2113 стоит термостат и тройник старого образца, эта машина греется нормально, на двух других термостаты от 2110 нового образца, алюминиевые со сменным элементом, эти две не греются, может поменять на старое?

 

эти термостаты тоже двух видов бывают-2112 и 21082. отличаются разводкой шлангов на печку и расширительный бачок

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго всем вечера)))

Подскажите кто сталкивался, может быть. 14-ка не прогревается, температура 70 градусов, не поднимается при езде, термостатов 3 поменяли, причем все вроде исправны, на холодную не продуваются

Заметил, что при работе двигателя постоянно идет циркуляция через дренажный шланг, соединяющий радиатор и расширительный бачок!!! Это нормально вообще??? На своей машине этого не замечал, моя греется нормально.

Есть еще одна машина с подобной проблемой, там тоже постоянно дует в бачок и не греется)))) Жду ответов, хоть скоро и весна)))

 

Сбос через дреннажный шланг идет всегда на работ двиг . Это что бы возд пробки в радиат не было . Термост даже новый лучше проверять в кипятке . Материя первична . У тебя термостат рано открывался . к бабке не ходи .

А лучше взять сврлышко просверлить углубление в которое шток упирается , прогнать резьбу первым номером мечика , что бы потуже было . Заворачиваем болт подлиньше с контрогаечкой , получаем регулируемый термостат , с любым по желанию открытием . Хоть наглухо , что бы зимой печка жарила .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования