kai-777 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Приветствую Вот такя ситуация с Лачей На холодном двигателе очень плохо заводится Но если потихоньку подрыгать педалью не давая заглохнуть Чёрный сбелым дым не помещается в трубу Но когда прогрелась всё заводится нормально и работает нормально Ошибок нет Форсунки помыл ягр глушил никакая давление топлива в порядке У когокакие мысли поэтому траблуеть выручайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Приветствую Вот такя ситуация с Лачей На холодном двигателе очень плохо заводится Но если потихоньку подрыгать педалью не давая заглохнуть Чёрный сбелым дым не помещается в трубу Но когда прогрелась всё заводится нормально и работает нормально Ошибок нет Форсунки помыл ягр глушил никакая давление топлива в порядке У когокакие мысли поэтому траблуеть выручайте Много грязи возле впускных клапанов и на днищах поршней. На холодную эта грязь сухая и при первых впрысках начинает впитывать в себя бензин, в этот момент смесь бедная, затем начинаются вспышки и бензин начинает испаряться - смесь богатая. Отсюда дым. Надо мыть. Или воспользоваться присадкой к топливу, но это не меньше двух баков, пока появятся первые результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Форсунки я мыл Винсом отправлял клиента вчера домой это 120 км туда сюда сегодня на ноч должен пригнать Но он звонил уже с пятого раза завелась и опять тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 dracon прав,это кокс на клапанах,либо голову вскрывать или же жестокой химией мыть ,была такая трабла и не один раз!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 dracon прав,это кокс на клапанах,либо голову вскрывать или же жестокой химией мыть ,была такая трабла и не один раз!! Может ему водичку пропустить чере жиклер ката у него нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Много грязи возле впускных клапанов и на днищах поршней. На холодную эта грязь сухая и при первых впрысках начинает впитывать в себя бензин, в этот момент смесь бедная, затем начинаются вспышки и бензин начинает испаряться - смесь богатая. Отсюда дым. Надо мыть. Или воспользоваться присадкой к топливу, но это не меньше двух баков, пока появятся первые результаты. А если имитатором датчика температуры задать температуру ОЖ градусов + 5-10 и тем самым обогатить смесь. Можно ли поставить точный диагноз в подтверждение Вашего очень интересного вывода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musa Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Выпускные клапана подвисают. Ремонт головки блока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти