djl Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Audi A4 2002 ALT 2.0 CVT попросили добавить ключ. Оборудование купил наверное уже год назад, но вот пользуюсь впервые. Не могу прочитать ПИН. MVP V7.80Standart определяет приборку как MOTOMETR, при прочтении пина предлагает 3 раза включить-выключить зажигание, а потом пишет 2-MM not in list. VagTacho определяет как 8E0920900F KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D10, подключиться не удается. Что делаю не так, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Vag-tacho, не подключится, Vag-can должен подключиться, и возможно не с первого раза, но пин вытянуть должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) есть у тебя обычный програматор для еепромов? Изменено 1 марта, 2011 пользователем alik77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Из этой доски не вытянет ВАГ-ТАХО да и Командер тоже. Так тащи из моторного,или мы не ищем легких путей? Что бы там добавить ключ хватит одного Автобосса V30. Изменено 1 марта, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 есть у тебя обычный програматор для еепромов? Есть Омега Из этой доски не вытянет ВАГ-ТАХО да и Командер тоже. Так тащи из моторного,или мы не ищем легких путей? Что бы там добавить ключ хватит одного Автобосса V30. У меня только Launch. Один рабочий ключ, а второй б/у который надо прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Есть Омега У меня только Launch. Один рабочий ключ, а второй б/у который надо прописать. Тащи дамп Омегой из моторного, вытянем пин оттуда. Лаунчем привяжешь без проблем НО: Ключ БУ от другой машины не привяжешь - нужен чистый транспондер. Изменено 1 марта, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Пин одинаковый и в моторном и в приборке? Я ни разу не сталкивался с иммо на VAG-е... А с чего в моторном дамп читать (пока не открывал)? Какой же ценник такой процедуры (без стоимости транспондера)? Клиент - мой знакомый, можно и поэкспериментировать. Ему нужен чип для обходчика. Изменено 1 марта, 2011 пользователем djl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Пин одинаковый и в моторном и в приборке? Я ни разу не сталкивался с иммо на VAG-е... Какой же ценник такой процедуры (без стоимости транспондера)? Клиент - мой знакомый, можно и поэкспериментировать. Ему нужен чип для обходчика. Одинаковый. При привязке ключей - все чипы пишутся одной процедурой. Сначала все стираются, потом все пишутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 В инструкции к MVP написано что трется инфа о всех чипах, по этому надо прописывать все заново, и действующие тоже. Говорит ли это о том, что можно и б/у транспондер привязать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 В инструкции к MVP написано что трется инфа о всех чипах, по этому надо прописывать все заново, и действующие тоже. Говорит ли это о том, что можно и б/у транспондер привязать? Ключики, которые были раньше прописаны в этой машине, при стирании-записи лягут, от другой машины - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Можно если этот транспордер уже жил в этой доске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А с чего в моторном дамп читать (пока не открывал)? В моторном в 95040,но зачем такие сложности,Даже по ДМА можно легко вытащить пин шнурком. Да и командер и ВАГ-ТАХа с мотроника 7.5 выташит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ясно, так как привязать? Нужно считать моторный программатором (подозреваю что процессор?), и с помощью хитрого калька высчитать пин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ясно, так как привязать? Нужно считать моторный программатором (подозреваю что процессор?), и с помощью хитрого калька высчитать пин? 95040 это эпром.. Читай Омегой - выкладывай, если нет шнурка по К-ЛИНИИ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) В моторном в 95040,но зачем такие сложности,Даже по ДМА можно легко вытащить пин шнурком. Да и командер и ВАГ-ТАХа с мотроника 7.5 выташит. VagTacho к моторному не подключился. А с командером пока не разобрался... Что такое ДМА? Изменено 1 марта, 2011 пользователем djl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 95040 это эпром.. Читай Омегой - выкладывай, если нет шнурка по К-ЛИНИИ.. То что 95040 это эпром, я понимаю. А что значит шнурок по К-ЛИНИИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Пробуй с моторного Командером или ВАГ-ТАХО,и будет тебе готовый пин,там же все это есть!!! Ну или читай прогером если хочешь,я тебе пин за 5 секунд посчитаю,без всяких кальков. Изменено 1 марта, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Завтра буду пробовать с командером разбираться, так как таха с моторным не вяжется. Надо глянуть может MVP из моторного пин читает?... Если машину еще не забрали... Она в соседнем сервисе была. Кто нибудь может поделиться каким нибудь описанием работы иммобилайзера в таком исполнении? И что значит крипто панель? Изменено 1 марта, 2011 пользователем djl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Если ТАХА 2.5 и выше то должна Мотроник 7.5 читать,или качаешь ВАГ-КОМ с DMA и простым шнурком по К-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Если ТАХА 2.5 и выше то должна Мотроник 7.5 читать,или качаешь ВАГ-КОМ с DMA и простым шнурком по К-линии. Поискал Vag Com отломанный под обычный КЛ, самая последняя версия это 409, там DMA походу нет, сегодня гляну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти