Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2002 помогите добавить ключ


Рекомендуемые сообщения

Audi A4 2002 ALT 2.0 CVT попросили добавить ключ.

Оборудование купил наверное уже год назад, но вот пользуюсь впервые.

Не могу прочитать ПИН.

MVP V7.80Standart определяет приборку как MOTOMETR, при прочтении пина предлагает 3 раза включить-выключить зажигание, а потом пишет 2-MM not in list.

VagTacho определяет как 8E0920900F KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D10, подключиться не удается.

Что делаю не так, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vag-tacho, не подключится, Vag-can должен подключиться, и возможно не с первого раза, но пин вытянуть должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у тебя обычный програматор для еепромов?

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой доски не вытянет ВАГ-ТАХО да и Командер тоже.

Так тащи из моторного,или мы не ищем легких путей?

Что бы там добавить ключ хватит одного Автобосса V30.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у тебя обычный програматор для еепромов?

 

Есть Омега

 

 

Из этой доски не вытянет ВАГ-ТАХО да и Командер тоже.

Так тащи из моторного,или мы не ищем легких путей?

Что бы там добавить ключ хватит одного Автобосса V30.

 

У меня только Launch.

Один рабочий ключ, а второй б/у который надо прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Омега

 

 

 

 

У меня только Launch.

Один рабочий ключ, а второй б/у который надо прописать.

 

Тащи дамп Омегой из моторного, вытянем пин оттуда. Лаунчем привяжешь без проблем НО: Ключ БУ от другой машины не привяжешь - нужен чистый транспондер.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин одинаковый и в моторном и в приборке? Я ни разу не сталкивался с иммо на VAG-е...

А с чего в моторном дамп читать (пока не открывал)?

Какой же ценник такой процедуры (без стоимости транспондера)?

Клиент - мой знакомый, можно и поэкспериментировать. Ему нужен чип для обходчика.

Изменено пользователем djl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин одинаковый и в моторном и в приборке? Я ни разу не сталкивался с иммо на VAG-е...

Какой же ценник такой процедуры (без стоимости транспондера)?

Клиент - мой знакомый, можно и поэкспериментировать. Ему нужен чип для обходчика.

 

Одинаковый.

 

При привязке ключей - все чипы пишутся одной процедурой. Сначала все стираются, потом все пишутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к MVP написано что трется инфа о всех чипах, по этому надо прописывать все заново, и действующие тоже. Говорит ли это о том, что можно и б/у транспондер привязать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к MVP написано что трется инфа о всех чипах, по этому надо прописывать все заново, и действующие тоже. Говорит ли это о том, что можно и б/у транспондер привязать?

 

Ключики, которые были раньше прописаны в этой машине, при стирании-записи лягут, от другой машины - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего в моторном дамп читать (пока не открывал)?

В моторном в 95040,но зачем такие сложности,Даже по ДМА можно легко вытащить пин шнурком.

Да и командер и ВАГ-ТАХа с мотроника 7.5 выташит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, так как привязать? Нужно считать моторный программатором (подозреваю что процессор?), и с помощью хитрого калька высчитать пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, так как привязать? Нужно считать моторный программатором (подозреваю что процессор?), и с помощью хитрого калька высчитать пин?

 

95040 это эпром.. Читай Омегой - выкладывай, если нет шнурка по К-ЛИНИИ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном в 95040,но зачем такие сложности,Даже по ДМА можно легко вытащить пин шнурком.

Да и командер и ВАГ-ТАХа с мотроника 7.5 выташит.

VagTacho к моторному не подключился. А с командером пока не разобрался...

Что такое ДМА?

Изменено пользователем djl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95040 это эпром.. Читай Омегой - выкладывай, если нет шнурка по К-ЛИНИИ..

То что 95040 это эпром, я понимаю. А что значит шнурок по К-ЛИНИИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй с моторного Командером или ВАГ-ТАХО,и будет тебе готовый пин,там же все это есть!!!

Ну или читай прогером если хочешь,я тебе пин за 5 секунд посчитаю,без всяких кальков.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду пробовать с командером разбираться, так как таха с моторным не вяжется. Надо глянуть может MVP из моторного пин читает?...

Если машину еще не забрали... Она в соседнем сервисе была.

Кто нибудь может поделиться каким нибудь описанием работы иммобилайзера в таком исполнении? И что значит крипто панель?

Изменено пользователем djl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТАХА 2.5 и выше то должна Мотроник 7.5 читать,или качаешь ВАГ-КОМ с DMA и простым шнурком по К-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТАХА 2.5 и выше то должна Мотроник 7.5 читать,или качаешь ВАГ-КОМ с DMA и простым шнурком по К-линии.

Поискал Vag Com отломанный под обычный КЛ, самая последняя версия это 409, там DMA походу нет, сегодня гляну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования