sansh Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ЭБУ я5 .Двиг на хх работает нормально, на оборотах небольшие провальчики. ВВ провода,свечи ,давление и все эл.параметры в норме.До форсов пока не добрался. Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ЭБУ я5 .Двиг на хх работает нормально, на оборотах небольшие провальчики. ВВ провода,свечи ,давление и все эл.параметры в норме.До форсов пока не добрался. Кто сталкивался? точнее опиши поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansh Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Двиг. стал плохо тянуть, после прогазовки обороты падают медленно,в глушителе небольшие хлопки будто смесь обедненная. Сам грешу на форсы .Хотелось бы знать мнение спецов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Двиг. стал плохо тянуть, после прогазовки обороты падают медленно,в глушителе небольшие хлопки будто смесь обедненная.Сам грешу на форсы .Хотелось бы знать мнение спецов. Показаниия диагностики?,, похоже на дмрв., шкив коленвала, ремень грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansh Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) На хх вр.впр. 2.3мс ,воздуха 9-10л при 90грС,топл-0.8л, метки ГРМ на месте Изменено 2 марта, 2009 пользователем sansh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 На хх вр.впр. 2.3мс ,воздуха 9-10л при 90грС,топл-0.8л, метки ГРМ на месте АЦП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansh Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Не смотрел,завтра гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Не смотрел,завтра гляну. не забудь прошиву глянуть, пробег и когда форсы меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansh Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Завтра покопаюсь,отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansh Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Сегодня снял форсы, с рампы срань всякая поперла -видимо добрые заправщики попались.Все прочистил ,поставил и все заработало как в былые времена! Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuts Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Сегодня снял форсы, с рампы срань всякая поперла -видимо добрые заправщики попались.Все прочистил ,поставил и все заработало как в былые времена! Всем спасибо! [/quo Такая же ерунда была, поменял форсы промыл рампу, вроде первое время нормально потом то же самое. Оказалось что вся топливная система забита, пришлось все передел-ть( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти