benladenff Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 mazda cz-7 , 2008, 2.3turbo. Проблема в следующем: При эксплуатации время от времени загорается чек (раз на 50-200 км), потом может сам потухнуть, потом опять загорется. Диагностика carmenscan и ктs показывает ошибку, номера не помню, но звучит приблизительно так : fuel trim post catalist system to rich, что можна перевести так: состав смеси после ката-система слишком богата. Предполагать можно много, но проведя некоторіе иследовання я зашел в тупик Датчик кислорода до катализатора - широкополосний, токовий. Датчик кислорода после катализатора - обычний лямбда зонд. На ХХ при рабочей темп показания на протяжении 10 мин зондов такие: До ката- 6.539 мА, стоит как вкопаный. После ката - 0,78-0,96В. Судя по этим показаниям система действительно to rich. При принудительной организации подсоса после ДМРВ имеем: До ката- 6.539 мА, без изменений; после ката - 0.1В. При резких перегазовках ДК до ката изменяет показания до МИНУС 4мА. Вопросы: 1.как должен себя везти токовий ДК на ХХ 2.если проблема есть, почему сам гаснет чек 3, я грешу на ДК перед катом, но не имею никакой информации как он должен работать. 4.HELP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edcrunch Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 смотреть надо дачики не в статике а в движении, при нагрузках задний датчик должен с запаздыванияем менять свое состояние, т,е. разгон, сначала беднит, потом богатит. под сброс соответственно то же... ) и насколько я помню 1 это бедная смесь, 0 богатая, на этих датчиках, по крайней мере на кугах так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 возможно у вас отравился катализатор , чтобы его не менять т.к это накладно и бьет по карману я ставил на второй д.к резистор на 1 мО и конденсатор 1 мФ , после этого сигнал уменьшается до 025 -03 в и эбу видит вполне рабочий катализатор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_brest Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 вот бюджетное решение...пробуйте... резать сигнальную цепь 2-го датчика, 1МОм в разрыв, 1-2мФ между сигнальным и общим проводами.... вот схемка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти