Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

выгорели 3ключа в ЭБУ, Сожгли 3 катушки.


Рекомендуемые сообщения

Приора,выгорели 3ключа в ЭБУ, Сожгли 3 катушки.

После ремонта двигателя не был прикручен на массу черный провод,который должен соединять с массой один из концов вторичных

обмоток катушек зажигания. Есть мнение что это могло Вывести из строя ЭБУ , и стать причиной всего случившегося.

Напомню принцип работы катушки:

когда ключ размыкает первичную обмотку катушки,

магнитное поле исчезает,при этом его силовые линии пересекают

витки первичной и вторичной обмоток.

Во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения,

а в первичной ток самоиндукции, который имеет тоже направление что и

прерываемый ток.Замечу следующее, если один конец вторичной обмотки

будет не куда не подключен, теоретически потенциал вторичной обмотки будет равен нулю,а ток самоиндукции в первичной обмотке

будет возрастать.Что может привести к выходу из строя ключей.

 

какие еще могут быть причины случившегося.

бош.JPG

катушки.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если высоковольтные провода нормальные, то причина правильно написана, если один из ВВ проводов выгорает внутри, тоже сгорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из-за земли согласен, только виноват не ток самоиндукции, а ВВ пробой, достаточно вспомнить как работает катушка на 8ми клапаных-пробивает 2 свечи. вместо второй свечи пробой внутри жгута и убитые высоким ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос: почему выгорели только 3 катушки и ключа??? До 4 коленвал не добежал :heresmile: :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос: почему выгорели только 3 катушки и ключа??? До 4 коленвал не добежал :heresmile: :AllSmail (46):

Физику надо было в школе изучать, не было-бы таких вопросов :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физику надо было в школе изучать, не было-бы таких вопросов :2126126958458bce9a447b0:

Ты физик уев, реально есть чё сказать так говори, нет так ........... :36_6_2:

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что вышибает по напряжению, т.к. вторичная цепь получается разгружена, и по этому Эдс самоиндукции по первичке получается больше максимального напряжения к.э. транзисторов. А то что один транзистор выжил, значит напряжение пробоя у него выше чем у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! У меня ваз 2114 8-клапанная 1,6V, практически такая же проблема случилась! Установлен на машине не модуль а катушки! Пропала искра, проверил практически все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче было такое, причина была в открученной массе на головке, чел сжог 2 катушки из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вторичка нашла ближайшую масу и лупила искрой по первичке, в итоге попробивало ключи.

А потом попытки завести, поиск неисправности, и пробитые ключи пожгли катушки. А почему три? Потому что, когда три вылетело, заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще скорее всего предохранитель на главном реле по номиналу не подходит , а по идее предохранитель должен был полететь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще скорее всего предохранитель на главном реле по номиналу не подходит , а по идее предохранитель должен был полететь .

Предохранители обычно от К/З защищают. Объясни непросвещенному,

как он от пробоя высокого , может защитить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители обычно от К/З защищают. Объясни непросвещенному,

как он от пробоя высокого , может защитить ?

Ключи уже пробиты, включаем зажыгание, какой будет ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи уже пробиты, включаем зажыгание, какой будет ток?

8 Ампер через одну катушку, поэтому крячились ключи по очереди,а не сразу

Два пробитых ключа-16Ампер если движок работает добавится ещё 8 А вимпульсе и

только тогда сгорит предохранитель но это пока не сгорела изоляция после утери

последней ток растёт и ключ пополам-нагрузка падает и начинает ВН как тут было

сказано ранее искать минус хотя для таких значений ВН 14V тоже что и минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пару ситуаций на фольцах, задали вопросы немцам, ответили, что после перетяжки или установки наперекос.

Вставляют катушку не доконца и затягивают болтом, Обратите внимание во время откручивания как выходит катушка.

На второй машине мы явно заметили перекос. Думаю что и на приоре можно умудрится ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи уже пробиты, включаем зажыгание, какой будет ток?

Мне кажется что вы путаете вахту с баней.

Катушки зажигания, запитаны от кл 15 замка зажигания безо всяких предохранителей, минусовое управление идет от ЭБУ,допустим ключи вылетели на Коротко замкнули на массу, какой бы большой ток не был,

кактушки зажигания будут греться до тех пор пока замок не сгорит,

или вообще машина не загорится. Предохранитель главного реле, и само главное реле,

в данной ситуации вообще не приделах.

ГР.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! Снимаю шляпу! Катушечная промышленость рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю дорожка перегорит в блоке до коллектора ключа.Или в монтажном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования