sergey100 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Я думаю дорожка перегорит в блоке до коллектора ключа.Или в монтажном блоке. И не надейся и не мечтай! только ключ+катушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) И не надейся и не мечтай! только ключ+катушка Ответ на 18 пост был.Что не разу не перегорали дорожки?Было что у ЭБУ даже горела плата (с треском)И у монтажки тоже самое горят дорожки. Изменено 6 марта, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Ответ на 18 пост был.Что не разу не перегорали дорожки?Было что у ЭБУ даже горела плата (с треском)И у монтажки тоже самое горят дорожки. Было и дорожки перегорали, но уже потом, ключ выгорает раньше, а катушки если хорошие \были\ могут даже раздуваться до немыслимых форм и размеров пока дорожка дозреет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denkisan Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ещё в Бошах797 транзисторы сидят на минусе эмиттерами, а на Январиках7.2 через резистор по парам,(для восмиклапанных и с ДИС системой одна пара ключей) хотя не совсем понятно зачем. А поскольку пробитый транзистор не закрыть, то этот резистор обычно сгорает посленим, но тоже не в 100% случаев. Безграмотность конструкторов ведёт к такому итогу, а ведь вывести массовый конец ВВ обмотки под болт крепления было бы самым правильным, и лиший провод не нужен! Я тоже сталкивался с такими последствиями, когда вместо массы этот вывод был прикручен к пластиковому впускному коллектору, мотористы ведь не рассуждая ищут ближайшую точку - куда закрепить провод, не рассуждая о его назначении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 И у меня та ситуация на калине 1.4. Из-за незатянутой массы вышибло 1 катушку и 1 ключ в ЭБУ. катушку заменили, ключ впаяли, да вот беда - комбинация приборов не показывает ни скорость ни обороты двс, не работает ЭМУР. А хотя через сканер все видно. Какой выход вышибло, никто не подскажет? Просто я сам не электронщик, но паяльником пользоваться умею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Возьмите прибор, да прозвоните. А там и поймете какой выход вышибло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти