Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SBB или T-300


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто работал с этими приборами! Какой удобнее для работы? Дали попробывать T-300, чего-то не понравился, периодически требует IN и OUTCODы, при загрузке пишит, что доступно 100 токенов, код на ниссане прочитать не смог! Что такое 100 токенов? SBB тоже требует IN и OUTCODы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набираешь в поисковике название прибора которы интересует. И читаешь читаешь......

Халявы нет, ни с одним, ни с другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что халявы не будет, но есть у всех приборов свои плюсы и свои минусы! Мне интересно, какой прибор проще в обращении, понятней программное обеспечение, меньше глюков, больше функций и т.д. Интересует мнение людей, которые ими пользовались! К сожалению, в интернете есть не все, а как правило, только реклама, которая обещает много всего за небольшие деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня t 300, брал здесь, на форуме, в разделе продажи. Вобщем пока ни одной машины не получилось сделать. Пробовал Toyota несколько штук, honda, lexus. Соединяется, может ошибки показать, с ключами ни чего не получилось, ни разу, ручками делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sbb по свежим авто - вещь! Пользовался T300, MVP - не понравилось. Единственно что получилось это синхронизировать им дистанционку на Freelander 2, хотя вру, еще привязывал чип-карту на Megan II.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они друг друга дополняют, полностью не перекрывают.

 

тема переезжает в иммо.

топик стартеру пока устное предупреждение.

 

и заполни профиль, место жительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня SBB, хоть и китайская, но вполне доволен. На VAG группу хорошо пины тянет. Ну и в общем очень просто с ней работать, хотя я пока еще новичок в этом деле. Плохо что обещанные обновления только на словах :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2011 в 20:13, AVA сказал:

Sbb по свежим авто - вещь! Пользовался T300, MVP - не понравилось. Единственно что получилось это синхронизировать им дистанционку на Freelander 2, хотя вру, еще привязывал чип-карту на Megan II.

На SBB действительно все работает через один OBDII кабель или надо докупать адапторы? IN и OUT коды просит или это только в Т-300 и MVP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока ничего кроме пинов ничего не просило.

Кабель действительно один, без переходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гамне вроде писали что SBB с фордами не корректно работает. После SBB форды даже родными ключами отказывались заводится. Так ли это? Кто пробовал работать SBB с фордами?

Изменено пользователем tinko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2011 в 13:36, tinko сказал:

На Гамне вроде писали что SBB с фордами не корректно работает. После SBB форды даже родными ключами отказывались заводится. Так ли это? Кто пробовал работать SBB с фордами?

На фордах TEXAS Cripto стоит, так я его копирую на TPX2 через Codereader2. Очень удобно, поэтому к машинам выхожу только с 46 Филипсом или 48 Мегамосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал Sbb Ford Escape 2003 -без проблем

Тойота 40 ,лексус 330, лексус ES300, Subaru 2005 .... чаще всего ТОйоты и

Лексусы, причем у лексусов в 2 х случаеи ВООБЩЕ не было ключей

 

SBB китайский без ТОКЕНОВ и карточек

Изменено пользователем autopapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите где покупали китайский SBB , сколько стоит, и какие машины лучше на нем писать? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  В 04.03.2011 в 20:13, AVA сказал:

Sbb по свежим авто - вещь! Пользовался T300, MVP - не понравилось. Единственно что получилось это синхронизировать им дистанционку на Freelander 2, хотя вру, еще привязывал чип-карту на Megan II.

Как SBB работает с новыми Маздами,к примеру CX7,CX9? Пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2011 в 13:36, tinko сказал:

На Гамне вроде писали что SBB с фордами не корректно работает. После SBB форды даже родными ключами отказывались заводится. Так ли это? Кто пробовал работать SBB с фордами?

Тема моя была, SBB крирой попался, по ходу именно по фордам. Второй работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2011 в 20:45, Ilshat18 сказал:

Пользуюсь SBB очень китайский работает хорошо для старых авто для новых машин Mvp pro

А пин коды он сам генерирует или надо к дилерам? У меня валяется уже месяцев 6 новый,никак не рискну его подсоединить к чему-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 03.03.2011 в 08:12, sdl сказал:

Подскажите, кто работал с этими приборами! Какой удобнее для работы? Дали попробывать T-300, чего-то не понравился, периодически требует IN и OUTCODы, при загрузке пишит, что доступно 100 токенов, код на ниссане прочитать не смог! Что такое 100 токенов? SBB тоже требует IN и OUTCODы?

Токены-это количество попыток прописать ключь, 100 токенов=100 попыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования