dimwel Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Здравствуйте. У кого получилось смотать МВ Е-класса 2003г. Tacho Universal 2008 Сняв щиток, я подключился с помащью Tacho Universal 2008 и задал нужный новый км, затем поставив щиток на место в авто, он показывать старый. Может я что нибуть не так делаю? Если честно я не очень разобрался в инструкции по с мотке МВ Е-класса 2003. Может кто объяснит по порядку как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А замок кто делать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А в Тахе в меню выбирал /КМ/ или /КМ+Flasch/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 А в Тахе в меню выбирал /КМ/ или /КМ+Flasch/? Да, выберал. Я заходи сначала на КМ+Flasch там попробовал задать новое значение километража, но что-то непашло. Затем попробовал через "КМ" поменять, пропесал, вставляю в авто, а он мне показывает старый километраж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Да, выберал. Я заходи сначала на КМ+Flasch там попробовал задать новое значение километража, но что-то непашло. Затем попробовал через "КМ" поменять, пропесал, вставляю в авто, а он мне показывает старый километраж. Если делал через КМ - то в замке тоже надо, иначе ничего не выйдет.В щитке на 0км, в замке сколько нужно км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Если делал через КМ - то в замке тоже надо, иначе ничего не выйдет.В щитке на 0км, в замке сколько нужно км Объясни пожалуйста по порядку как это делать не разберая замок зажигания, в инструкции написано все но я не магу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Да, выберал. Я заходи сначала на КМ+Flasch там попробовал задать новое значение километража, но что-то непашло. Затем попробовал через "КМ" поменять, пропесал, вставляю в авто, а он мне показывает старый километраж. КМ+Flash процедура занимает до 30мин, столько то точно неждал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 КМ+Flash процедура занимает до 30мин, столько то точно неждал :) Как я понимаю что сняв щиток затем подсоединяю я его к Tacho Universal 2008, захожу в КМ+Flash меняю там километраж (жду около 30 мин.), затем вставляю в ауто и щиток показывает заданный мною километраж и не надо отдельно прописывать километраж в замке зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Незнаю как на Ешке, но на Цешке делал потому што 908 моторола в замке была утвердая и неконектилось не Упой, не Омегой, не ХпрогоМ, всё так и было, но стараюсь править и замок и интервалы, так как пробег будет видно старом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Объясни пожалуйста по порядку как это делать не разберая замок зажигания, в инструкции написано все но я не магу понять. Если мотаешь "правильно" - без отвязки щитка от замка - не разбирать замок не получится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 оригинальная Дига справляется без проблем на С 203 и Е 211 любого года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 оригинальная Дига справляется без проблем на С 203 и Е 211 любого года Объясни по подробнее как ты это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Мне необязательно что-бы км был изменен в замке зажигания, мне главное что-бы км заданный мною стоял на щитке прибора. Но ка я понимаю что на щитке прибора не поменяеш пока не измениш в замке зажигания км? Вот мне знакомый рассказывал, что ему на МВ С-класса 2001 г. пол года назад сматывал один спец. При этом он снимал щиток, соединял с Tacho Universal, менял километраж затем вставлял в ауто, патом опять вытащил и соединил с Tacho Universal, вел опять что-то и встави обратно в ауто. Щиток стал показывать километраж каторый он ему в вел. И сказал что теперь не смогут увидеть оригинальный км. Вот мне интересно зачем он два раза снимал и вставлял щиток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 польский метод = сначало загоняем в панель все 999999 вставляем в машин замок примет этот пробег потом панель отучаем от замка и загоняем туда нужный пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 польский метод = сначало загоняем в панель все 999999 вставляем в машин замок примет этот пробег потом панель отучаем от замка и загоняем туда нужный пробег Через что правил, через "КМ" или "КМ+Flasch"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгениий Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 KM+FLASH ?А как же потом быть с сервисами? На 211 мерсе они после этого вообще на щитке зависают в одном положении,и клиент начинает задавать вопросы,что до смотки такого не было.Обратно потом как будете перефлэшивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Да, интересный польский метод. Получается что на прибавления километража в щитке замок зажигания примет его, а патом уже можно менять на какой ты хочешь и замок зажигания опять его примет? Как я понимаю. И еще вопрос, щиток прибора соединяется так с Tacho Universal (C+E-Klasse-Tachostecker "NO 16" & Can Hardware "NO 3" & Tacho Universal)? Изменено 7 марта, 2011 пользователем dimwel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Добрый день всем! Если в тахе кан рабочий, то можно пробывать, но у меня даже с рабочим каном таха не хочет делать эти авто, сколько не жди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгениий Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Все зависит от прошивки в тахе, есть приборы чинские которые работают как оригинал, но и цена там другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Когда я первый раз пробывал, Вытащив щиток, подсоединив к Tacho Universal 2008 (как написано в инструкции). Я пробывал через "КМ+Flasch", но не пашло. Решил папробывать через "КМ", задав новый километраж нажал ОК, пишет МОМЕНТ....Ждал окло 3-х минут пока изчезнит МОМЕНТ...Решил оключить от питания Tacho Universal, затем включил, на табло загорелся километраж каторый я ввел. Вставив в машину, павернув замок заж., загорелся старый км . Но мне это понятно, сидит в замке . Вот думаю польский метод пробывать, посмотрим что получится. Изменено 7 марта, 2011 пользователем dimwel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти