jonchi Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 ну какого хера надо так исдеватся над машиной!!!! я так понял что замок делать нечем. так отдай тогда машину! там реально на полтора часа работы, учитывая тот факт что до замка добратся тяжеловато - дохрена разбирать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkTeDRiN Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 ничё, вот купит себе какую-нить клиентскую машинку, когда она станет, так и время потренироваться будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 , учитывая тот факт что до замка добратся тяжеловато - дохрена разбирать надо. Нечево там сложного, 5 минут и замок в руках, а 2003 год уже 912 мотя, 6 проводков и правилным прибором делаетьса на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 во всяком случае у меня за 5минут не получается. я разбираю центральную консоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгениий Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А зачем ее разбирать ? Там замок под ноги падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Моя Таха берет 211 на "ура" через КМ+Flash ,только штекер сперва не знал как втыкать-можно одной стороной, а можно и наоборот. у меня желтый провод на колодке от Тахи должен идти на 1 пин в щитке-тогда щиток оживает :AllSmail (6): P.S. Правда делал всего 3 машины 2003-2004 г.г-каждый раз длилось не дольше 2-3 минут Изменено 15 марта, 2011 пользователем Abrakadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 польский метод = сначало загоняем в панель все 999999 вставляем в машин замок примет этот пробег потом панель отучаем от замка и загоняем туда нужный пробег Объясни пожалуйста, что ты имееш в виду (отучаем от замка). Как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ооо бля, только сейчас увидел что это Е-шка. а я чего-то решил что это Ц-шка. ...ну так да, там 5 минут для замка надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ооо бля, только сейчас увидел что это Е-шка. а я чего-то решил что это Ц-шка. ...ну так да, там 5 минут для замка надо... На Цешке через бок вытаскиваю, тоже 5 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYS Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Моя Таха берет 211 на "ура" через КМ+Flash ,только штекер сперва не знал как втыкать-можно одной стороной, а можно и наоборот. у меня желтый провод на колодке от Тахи должен идти на 1 пин в щитке-тогда щиток оживает :AllSmail (6): P.S. Правда делал всего 3 машины 2003-2004 г.г-каждый раз длилось не дольше 2-3 минут Недавно приобрел Таху сколько не пробую 211 неидет хоть терсни правда в инструкции даны два шнура 3 - CAN и 16 и делать через OBD разъем, Таха конечно китайская а инструкция еще хуже , Если у кого есть нормальная инструкция , Поделитесь Благодарю, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти