dr-ingector Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Здравствуйте! Может тема давно и не актуальна, но мне кажется важен сам принцип. Короче случай такой: Поставил клиенту на Бош 70-ку свою прошиву. Через некот. время тот попросил что подинамичнее. Поставил m1a13sa2. А он звонит через два часа и просит вернуть на место мою, так как sa2 не прет как моя. Я очень удивился, т.к. лично сам ездил и на той и на другой. Считаю SA2 лучше моей. А вопрос такой: где ошибка? стиль вождения или я что недосмотрел по диагностике? На всякий случай для спецов прикрепляю: 70.rar M1A13SA2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Клиент всегда прав постай ему то что он хочет и не парь себе голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Клиент всегда прав постай ему то что он хочет и не парь себе голову Я так и сделал, но хочетса знать на будущее, т.к. люблю крутить калибровки сам. Да, моя прошка задумывалась как эконом / спорт (на половину дрос.), а клиент утверждает, что на моей проше машина чуть придавиш- летит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Я так и сделал, но хочетса знать на будущее, т.к. люблю крутить калибровки сам. Да, моя прошка задумывалась как эконом / спорт (на половину дрос.), а клиент утверждает, что на моей проше машина чуть придавиш- летит dr-ingector . То что вы прошили клиенту вообче расчитано для даботы в 20ом боше, с резонансным ДД и ДМРВ (004). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 dr-ingector . То что вы прошили клиенту вообче расчитано для даботы в 20ом боше, с резонансным ДД и ДМРВ (004). Прошу прощенья, но где и в какой прошивке вы увидели упоминание о 20 боше? Я же указал что ездил на обоих на своей 09, а у меня -70-ка, с соответствующей проводкой и широкополосным ДД. Проблем с каналом детонации не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 dr-ingector . То что вы прошили клиенту вообче расчитано для даботы в 20ом боше, с резонансным ДД и ДМРВ (004). timka Вы не правы.Открывается как ......Т64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 timka Вы не правы.Открывается как ......Т64 С чего это вдруг ? Вообче-то речь шла о m1a13sa2 , и dr-ingector ее залил(клиенту) в 70ый блок (широкополосный ДД и ДМРВ (037). А m1a13sa2 для (информация о прошивке из CTPro) Bosch M1.5.4 2111-1411020 Тоссия 83 Тюнинг.Несерийная версия,одновременный впрыск,резонансный датчик детонации. Потому-то она и не заработала нормально что ДМРВ, ДД не свой и древняя как мамонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 С чего это вдруг ? Вообче-то речь шла о m1a13sa2 , и dr-ingector ее залил(клиенту) в 70ый блок (широкополосный ДД и ДМРВ (037). А m1a13sa2 для (информация о прошивке из CTPro) Bosch M1.5.4 2111-1411020 Тоссия 83 Тюнинг.Несерийная версия,одновременный впрыск,резонансный датчик детонации. Потому-то она и не заработала нормально что ДМРВ, ДД не свой и древняя как мамонт. Спасибо! Век живи-век учись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Спасибо! Век живи-век учись! Пожайлуста ! Учиться ! Учиться ! Никогда не мешает ! Рад был помочь! Изменено 14 марта, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Пожайлуста ! Учиться ! Учиться ! Никогда не мешает ! Рад был помочь! Следует только уточнить.., что прошивка M1A13SA2 датирована 16-05-2002, против M1V13T64 - 24-10-2000 и сделана именно под контроллер 2111 -1411020-70. Помогать и учиться никогда не поздно, желательно при этом быть предельно внимательным, ибо не вводить других в заблуждение.. Тюнинг от ALMI, на базе высокоскоростного софта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Следует только уточнить.., что прошивка M1A13SA2 датирована 16-05-2002, против M1V13T64 - 24-10-2000 и сделана именно под контроллер 2111 -1411020-70. Помогать и учиться никогда не поздно, желательно при этом быть предельно внимательным, ибо не вводить других в заблуждение.. Ни кто здесь ни кого не вводит в заблуждение ! Многоуважаемый Yaroha ! но как там не уточнять но эта богом забытая прошивка сделана на базе m1v13r59 или O54 , и предназначена для работы в принципе в любом блоке но с применением правильных комплектующих. А в данном случае она должна и настроена для правильной работы именно с ДМРВ(004) и чтоб вы мне не говорили но я останусь при своём . Almi когда-то рекалибровал эту прошивку и то что там в идентефикаторах __'это скорее ошибка типа под 70. Но колибровки под дмрв под 004 которые толком не работают с 037 это факт. А что касается высокоскоростного софта то это на сегодняшний день не актуально, но сами понимаете что значит , если это принимать как макс отсечку по оборотам то в бошах старых это не работает , и отсечка будет макс 6100 (а если тронуть в прошивке в ту или иную сторону) итого меньше(проверено). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Чой-то я уже засомневался в своем дмрв, а не 004 стоит? Не смотрел- считал 037(а машину покупал то БУ!). Если так тогда понятна разница в поведении одной и той же проши на разных авто, и тогда я получу ответ на свой вопрос темы! Изменено 14 марта, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Ребят , простите - мой косяк, расходомер то 116!!! Теперь мне все понятно. Впредь буду более внимательней. Получается зря ( а может все таки нет) создал тему. На всякий случай прошу прощенья у модераторов! Каюсь! Изменено 15 марта, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ребят , простите - мой косяк, расходомер то 116!!! Теперь мне все понятно. Впредь буду более внимательней. Получается зря ( а может все таки нет) создал тему. На всякий случай прошу прощенья у модераторов! Каюсь! Да нет всё правильно ты сделал, не создал-бы тему и не задал-бы вопросы то возможно не скоро-бы узнал всё про свой автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти