gradim7 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Имеем тазик ford escort двиг rda 1.8 1994 г в нет искор и импульса на форсах. сигнал с дпкв нормальный на 1 выводе комутатора при прокрутке идёт 2 пульса и тишина........ все питания и земли проверены...с комутатора на блок идёт 4 провода ежели судить по вивиду то 1 это сигнал на блок управл а 3 иэто уже возвратный с блока не понятно зачем тоды в блок ростут 2 и 4 ??? е жели у кого есть опыт рабооты с ентим примусом поделитесь мож у кого осцилки остались.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) там очень критично значение напряжения с ДПКВ. чуть занижено - и нет сигнала. попробуй на торец шайбочку м3 приклеить - амплитуда чуть вырастет, и появится реакция. помогает в 90% случаев. второй их глюк - пропадание питания на катушке (неконтакт внутри блока предохранителей) при прокрутке, но тогда нет только искры, форсунки управляются. Изменено 6 марта, 2011 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gradim7 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 спасибо !! а случаем не подскажете амплитуду сигнала по напряжению??? и не снимали ли сигнал с комутатора на блок управления двиг??? коммутатор выполненн на проце и не удивлюсь что ешо есть какая засада..... ( кстати уже не раз мне помогают ваши советы большой респект!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) спасибо !! а случаем не подскажете амплитуду сигнала по напряжению??? и не снимали ли сигнал с комутатора на блок управления двиг??? коммутатор выполненн на проце и не удивлюсь что ешо есть какая засада..... ( кстати уже не раз мне помогают ваши советы большой респект!!!) я не помню, честно. скачай Omitec CAPS старый. блин, или не омитек? короче, софтина 20 метров занимает. там разрисовано. амплитуда с ДПКВ при стартере должна быть что-то типа 1.2В. при этом засада в том, что там на десятку будет меньше - и хер ее уследишь осцилом, и машина не заведется, бо уже критично. импульсы на ЭБУ впрыска и обратно - ну прямоугольник, обратные импульсы со сдвигом. амплитуду не помню. но если их нету на ЭБУ - то и обратно не будет. кто-то буквально недавно писал о совершенно аналогичной проблеме. тоже пара импельсов на ЭБУ - и тишина. только он поставил новый датчик коленвала, и амплитуда оказалась завышена. сгородил проставку - и ура, всё работает. вобщем, вариантов тут мало - или неправильная полярность сигнала, или неправильная амплитуда. у меня правда было пару фордов, что я так и не завёл. но типично - наклеивание шайбы или подача плюса на средний вывод катушки решает проблему. PS: старых фордов стало мало приезжать. это хорошо. ибо сгнили. открутить бак - уже проблема. дошло до того что залазим под машину, хватаемся за голову и вырезаем люк под насос под сидушкой... иначе ЭТО не снять... PPS: и можно на ТЫ. даже пожалуй нужно. для упрощения. Изменено 10 марта, 2011 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 вообще, у фордов чертовски надежная электроника. так что вероятность выхода из строя зажигания или ЭБУ впрыска ничтожно мала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gradim7 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ну вот победил я ентого амстодонта!!!! проблема была в переполюсовке. видать канал ацп в ентой корбке устроен так что при переполюсовке инвертирует сигнал начала отсчёта.... а проц его не воспринимает и обрубает выход!!! прикольно то что выходной сигнал с комутатора один в один сигнал холла а входящий с б.у (обратный) просто открывания ключей находящихся в коммутаторе :AllSmail (25): не понятно на кой хрен надо было енто городить вместо того чтоб засунуть выходной каскад в вв блок ??? Спасибо тем кто помогал советом!!!! P S Ежели кому нужны будут осцилы выложу здесь http://injectorservice.com.ua/forum/index.php?&sid=f892647daf96d4def1e158b443c180f1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ну вот победил я ентого амстодонта!!!! проблема была в переполюсовке. видать канал ацп в ентой корбке устроен так что при переполюсовке инвертирует сигнал начала отсчёта.... а проц его не воспринимает и обрубает выход!!! прикольно то что выходной сигнал с комутатора один в один сигнал холла а входящий с б.у (обратный) просто открывания ключей находящихся в коммутаторе :AllSmail (25): не понятно на кой хрен надо было енто городить вместо того чтоб засунуть выходной каскад в вв блок ??? Спасибо тем кто помогал советом!!!! P S Ежели кому нужны будут осцилы выложу здесь http://injectorservice.com.ua/forum/index.php?&sid=f892647daf96d4def1e158b443c180f1 переплюсовка сама по себе не происходит, кто-то лазил? насчет для чего так сделано - ну это довольно распространенная практика, выносить оконечник. а тут сделано вообещ говоря умно и универсально. то бишь во-первых усилитель сигнала датчика стоит максимально близко к датчику, во-вторых оконечник вынесен из ЭБУ - меньше вероятность спалить ЭБУ, в-третьих вся эта шняга может работать и без ЭБУ (или могла на ранних моделях), ну и оно универсально для разных ЭБУ и систем питания вообще - и на моно, и на распределенном впрыске, и даже на карбюраторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти