Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Escort


gradim7

Рекомендуемые сообщения

Имеем тазик ford escort двиг rda 1.8 1994 г в нет искор и импульса на форсах. сигнал с дпкв нормальный на 1 выводе комутатора при прокрутке идёт 2 пульса и тишина........ все питания и земли проверены...с комутатора на блок идёт 4 провода ежели судить по вивиду то 1 это сигнал на блок управл а 3 иэто уже возвратный с блока не понятно зачем тоды в блок ростут 2 и 4 ??? е жели у кого есть опыт рабооты с ентим примусом поделитесь мож у кого осцилки остались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там очень критично значение напряжения с ДПКВ. чуть занижено - и нет сигнала. попробуй на торец шайбочку м3 приклеить - амплитуда чуть вырастет, и появится реакция. помогает в 90% случаев.

второй их глюк - пропадание питания на катушке (неконтакт внутри блока предохранителей) при прокрутке, но тогда нет только искры, форсунки управляются.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо !! а случаем не подскажете амплитуду сигнала по напряжению??? и не снимали ли сигнал с комутатора на блок управления двиг??? коммутатор выполненн на проце и не удивлюсь что ешо есть какая засада..... :3_8_14: ( кстати уже не раз мне помогают ваши советы большой респект!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо !! а случаем не подскажете амплитуду сигнала по напряжению??? и не снимали ли сигнал с комутатора на блок управления двиг??? коммутатор выполненн на проце и не удивлюсь что ешо есть какая засада..... :3_8_14: ( кстати уже не раз мне помогают ваши советы большой респект!!!)

я не помню, честно. скачай Omitec CAPS старый. блин, или не омитек? короче, софтина 20 метров занимает. там разрисовано. амплитуда с ДПКВ при стартере должна быть что-то типа 1.2В. при этом засада в том, что там на десятку будет меньше - и хер ее уследишь осцилом, и машина не заведется, бо уже критично. импульсы на ЭБУ впрыска и обратно - ну прямоугольник, обратные импульсы со сдвигом. амплитуду не помню. но если их нету на ЭБУ - то и обратно не будет. кто-то буквально недавно писал о совершенно аналогичной проблеме. тоже пара импельсов на ЭБУ - и тишина. только он поставил новый датчик коленвала, и амплитуда оказалась завышена. сгородил проставку - и ура, всё работает. вобщем, вариантов тут мало - или неправильная полярность сигнала, или неправильная амплитуда. у меня правда было пару фордов, что я так и не завёл. но типично - наклеивание шайбы или подача плюса на средний вывод катушки решает проблему.

 

PS: старых фордов стало мало приезжать. это хорошо. ибо сгнили. открутить бак - уже проблема. дошло до того что залазим под машину, хватаемся за голову и вырезаем люк под насос под сидушкой... иначе ЭТО не снять...

 

PPS: и можно на ТЫ. даже пожалуй нужно. для упрощения.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, у фордов чертовски надежная электроника. так что вероятность выхода из строя зажигания или ЭБУ впрыска ничтожно мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот победил я ентого амстодонта!!!! проблема была в переполюсовке. видать канал ацп в ентой корбке устроен так что при переполюсовке инвертирует сигнал начала отсчёта.... а проц его не воспринимает и обрубает выход!!! прикольно то что выходной сигнал с комутатора один в один сигнал холла а входящий с б.у (обратный) просто открывания ключей находящихся в коммутаторе :AllSmail (25): не понятно на кой хрен надо было енто городить вместо того чтоб засунуть выходной каскад в вв блок ??? Спасибо тем кто помогал советом!!!! P S Ежели кому нужны будут осцилы выложу здесь http://injectorservice.com.ua/forum/index.php?&sid=f892647daf96d4def1e158b443c180f1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот победил я ентого амстодонта!!!! проблема была в переполюсовке. видать канал ацп в ентой корбке устроен так что при переполюсовке инвертирует сигнал начала отсчёта.... а проц его не воспринимает и обрубает выход!!! прикольно то что выходной сигнал с комутатора один в один сигнал холла а входящий с б.у (обратный) просто открывания ключей находящихся в коммутаторе :AllSmail (25): не понятно на кой хрен надо было енто городить вместо того чтоб засунуть выходной каскад в вв блок ??? Спасибо тем кто помогал советом!!!! P S Ежели кому нужны будут осцилы выложу здесь http://injectorservice.com.ua/forum/index.php?&sid=f892647daf96d4def1e158b443c180f1

 

переплюсовка сама по себе не происходит, кто-то лазил?

 

насчет для чего так сделано - ну это довольно распространенная практика, выносить оконечник. а тут сделано вообещ говоря умно и универсально. то бишь во-первых усилитель сигнала датчика стоит максимально близко к датчику, во-вторых оконечник вынесен из ЭБУ - меньше вероятность спалить ЭБУ, в-третьих вся эта шняга может работать и без ЭБУ (или могла на ранних моделях), ну и оно универсально для разных ЭБУ и систем питания вообще - и на моно, и на распределенном впрыске, и даже на карбюраторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования