JoniPavlovich Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Граждане форумчане помогите!! Автомобиль ваз 2114 1.5 2004 г.в. начал грется! ! ! ! И печка начала дуть холодным воздухом! ! при увеличении оборотав двигателя до 3 000 печка начинает дуть огненым воздухом и температура очень резко падает! ! тосол в норме был и остовался! Двигатель работает норматьно дым обычный мощность не упала! Посоветовали посмотреть термостат! посмотрел НУУУУ похоже что всё (Два чайника кинятка а он не открылся)! Затем последовала очередь помпы(которая ничего не дала лопастя целые подшипник не гримел ТОСОЛ не подтекал)! после установки новой помпы и термостата всё осталось также!! ТОлько обороты упали 2 000 тыс. (воздух из системы спущен). Остается предположение на радиатор и печку! Помогите! ! ! ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol707 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Граждане форумчане помогите!! Автомобиль ваз 2114 1.5 2004 г.в. начал грется! ! ! ! И печка начала дуть холодным воздухом! ! при увеличении оборотав двигателя до 3 000 печка начинает дуть огненым воздухом и температура очень резко падает! ! тосол в норме был и остовался! Двигатель работает норматьно дым обычный мощность не упала! Посоветовали посмотреть термостат! посмотрел НУУУУ похоже что всё (Два чайника кинятка а он не открылся)! Затем последовала очередь помпы(которая ничего не дала лопастя целые подшипник не гримел ТОСОЛ не подтекал)! после установки новой помпы и термостата всё осталось также!! ТОлько обороты упали 2 000 тыс. (воздух из системы спущен). Остается предположение на радиатор и печку! Помогите! ! ! ! ! ! Скорее всего что радиатор печки забит!!! Были ли попытки герметизации СОД всякой химией??? Это чаще всего приводит к загрязнению радиатора!!! Нужно добраться до радиатора печки и тупо проверить горячий ли он!!! Нужно прогверять на прогретый двигатель, если он теплый значит его нужно снимать и чистить если не поможет значит под замену! Ну и проверьте заслонку на всякий случай в каком она положении!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Скорее всего что радиатор печки забит!!! Были ли попытки герметизации СОД всякой химией??? Это чаще всего приводит к загрязнению радиатора!!! Нужно добраться до радиатора печки и тупо проверить горячий ли он!!! Нужно прогверять на прогретый двигатель, если он теплый значит его нужно снимать и чистить если не поможет значит под замену! Ну и проверьте заслонку на всякий случай в каком она положении!!! Химии никакой никогда не заливалось А ПОСле прогозовки печка дует просто огнём! ! ! А радиатор неможет быть забит? ? ? Шланг сильно надувается! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Хоть и пишеш что воздух спущен,но похоже не совсем и помпа не может продавить воздушную пробку,только на больших оборотах получается. Ну если бы был забит то откуда бы взялся"огненый воздух" Изменено 4 марта, 2011 пользователем АК-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodar Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) очень похоже на то, что устала прокладка под ГБЦ, в систему охлаждения попадают газы и циркуляция останавливается, поэтому и мотор греется. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Volodar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol707 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Химии никакой никогда не заливалось А ПОСле прогозовки печка дует просто огнём! ! ! А радиатор неможет быть забит? ? ? Шланг сильно надувается! ! Скорее всего так и есть! В системе ни чего не минялось? Может СОД завоздушена! Если нет то надо снимать радиатор печки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Хоть и пишеш что воздух спущен,но похоже не совсем и помпа не может продавить воздушную пробку,только на больших оборотах получается. Я пытался спустить воздух несколько раз!!! Я ведь не первый раз воздух из системы выпускаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) До сегодняшнего дня НЕТ! Теперь там новый термостат!! А разве через печку происходит циркуляция? ? ? А заслонка открытия закрытия печки? ? я думал система без печки можт функционировать! Изменено 4 марта, 2011 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 очень похоже на то, что устала прокладка под ГБЦ, в систему охлаждения попадают газы и циркуляция останавливается, поэтому и мотор греется. Прокладка под головой менялась 1.5 года назад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodar Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 открою тебе секрет, у системы охлаждения два круга большой и мылый, малый - это циркуляция по каналам двигателя и радиатор печки (пока не откроется термостат), когда термостат открывается, то циркуляция идет по большому кругу + радиатор охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 открою тебе секрет, у системы охлаждения два круга большой и мылый, малый - это циркуляция по каналам двигателя и радиатор печки (пока не откроется термостат), когда термостат открывается, то циркуляция идет по большому кругу + радиатор охлаждения НА КЛАСИКЕ РАНИК ЗАКРЫТИЯ ПЕЧКИ (который возле радиатора печки) ВИДЕЛ?? ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЕТ? ? ? ? ? ? ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 А при работе двигла циркуляция в раширитель с маленького патрубка что от радиатора идёт, газни и посмотри, если нет в бачёк не писает то он забит и в радиаторе пробка воздушная и в системе будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) зема!приезжай позырим!!в личку пиши Изменено 4 марта, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Есть еще одна мелочь но все же глянь затяжку хомутов патрубков особенно всас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzai Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Снимай голову, проверяй на плите. Можешь менять прокладки хоть каждый день, если голова кривая, не поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Есть еще одна мелочь но все же глянь затяжку хомутов патрубков особенно всас. +100 Не спеши лезть в дебри гбц и т.д.Для начала посмотри набирает система давление или нет порядка 0.8-1 кг,если не будет давления в системе она не будет работать,проверенно 1000 раз т.е циркуляция на малых оборотах будет отсутствовать,а отсюда и печка на малых не греет и двигло греется.Если нет прблуды для опресовки систем,возьми старую пробку выкинь клапан,вырежи прокладку под крышку,в середине дырку в нее сосок от безкамерки и обычным насосом качни 1 кг ,уйдет давление ищи дырки,не уйдет заведи посмотри при рабочем термостате и на глушняк забитой печке машина не должна грется(если крыльчатка на помпе целая) и циркуляция пошла по большому кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Да и крышку расширителя глянуть бы как там клапан поживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 циркуляция на малых оборотах будет отсутствовать,а отсюда и печка на малых не греет и двигло греется.Если нет прблуды для опресовки систем,возьми старую пробку выкинь клапан,вырежи прокладку под крышку,в середине дырку в нее сосок от безкамерки и обычным насосом качни 1 кг ,уйдет давление ищи дырки,не уйдет заведи посмотри при рабочем термостате и на глушняк забитой печке машина не должна грется(если крыльчатка на помпе целая) и циркуляция пошла по большому кругу. именно таким способом и находил не герметичность в патрубках. Хотя ни каких видимых подтеков на работающей машине не было. А при подаче 1 кг воздуха начинала течь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ребята, всё таки похоже что в системе воздух до конца не выгнан.Если была бы пробита прокладка ГБЦ ,то тосол бы выкидывало через расширитель.Может попробовать задрать нос у машины и немного прогазовать? Или снять шланг с дроссельного узла,там самое высокое место в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ремонт шол 4 день! ! ! ! ПОСЛЕ замены термостата на новый заменил КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА с новой рабочей машины эфект нулевой! Снял термостат выковырял внутренности, продул радиатор отопителя продулся легко, продул радиатор (продулся легко), Проверил Все хомуты один перед печкой был слабый (но тосол не тёк) СОБРАЛ! Морбу поставил на пригорок через расширительный бочёк продул пока тосол непошол из подогрева дроселя! После всего этого машина естественно не перегревается но печка попрежнему живёт своей жизнью! P . S. В ближайшее времы померяю давление в системе. СПАСИБО! ! ! ! :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти