Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вариатор или прошивка


Рекомендуемые сообщения

Задумался об уоз на газе ,чем правильнее изменить ,прошивкой эбу или установить вариатор. Cам не шью за прошивку просят от1500 до 2500 дороговато ,вариатор от 700, установлю сам. Что посоветуете кто пробовал .Автомобили ваз в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался об уоз на газе ,чем правильнее изменить ,прошивкой эбу или установить вариатор. Cам не шью за прошивку просят от1500 до 2500 дороговато ,вариатор от 700, установлю сам. Что посоветуете кто пробовал .Автомобили ваз в основном.

Ставь вариатор, нет больших сложностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить вариатор с включением от клапана газа то ненадо шить двохрежимку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клапан газа включается за 10 секунд до перехода на газ. Так правильно ли переключать вариатор или прошивку от него? Если это так то как можно сделать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка получается дешевле, и в газовой части еще много чего интересного можно накрутить. Однозначно прошивка лучше чем вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка получается дешевле, и в газовой части еще много чего интересного можно накрутить. Однозначно прошивка лучше чем вариатор.

Все зависит от количества установок ГБО, расчитай затраты на приобретение программатора и срок окупаемости.

Для ВАЗ не так и сложно самому подправить прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клапан газа включается за 10 секунд до перехода на газ. Так правильно ли переключать вариатор или прошивку от него? Если это так то как можно сделать правильно.

есть вариант включения вариатора с регулируемой задержкой и рег.уоз каждые 500 об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность поставить двухрежимную прошивку - то это будет лучший вариант.

Если нет возможности прошить ЭБУ под ГБО, то тогда лучше поставить вариатор, чем

оставить заводскую бензиновую прошивку. Если на газе вы сделаете УОЗ во всём

диапазоне на 4 - 5 гр. раньше (хотя это не совсем правильно!) - то авто всеравно поедет лучше

чем вообще ничего не делать.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще ньюанс. Вариатор можно будет вместе с ГБО переставить на другое авто, а деньги потраченые на прошивку останутся зарытыми в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще ньюанс. Вариатор можно будет вместе с ГБО переставить на другое авто, а деньги потраченые на прошивку останутся зарытыми в ЭБУ.

:noflood: +500 Самый офигенный довод против прошивки из тех что слышал. А еще и масло останется зарыто в моторе, и если не успел до продажи на нем наездить хотябы 5000 то до старости будет жаба душить. :AllSmail (6):

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как по мне лучше прошить. Если есть возможность то 2 режима, если нет или хочется сэкономить, то один под газ. Сам езжу с гбо и знаю что если гбо установлено на машине, то на бензине она больше не ездит, разве что до заправки газовой докатиться. Имхо вариатор никогда не будет работать корректнее правильной прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка конечно хорошо, больше надежность, но вот я частенько использую вариатор для бюджетной онлайн настройки углов. На вариаторе прикинул оптимальные уголки, можно и в прошивку потом переносить если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте !

Вижу что тема трехлетняя,но...

У меня вопрос.

Сижу в инете, выясняя эксплуатационную разницу меж вариатором и двухрежимкой уже так долго что голова распухла.

Дело в том что на некоторые блоки в пакете купленных мною на другом ресурсе прошивок нет двух-режимок.

(А Виктор - так их вообще не делает.)

 

Есть на М7.9.7, есть на Ме17.9.7 , М74.

А на ЭБУ М73 и М75 их нет.

Значит,на них придется обходится вариатором.

А в остальных случаях,я так понимаю, разница в "проектных" решениях так маловыражена что Вы разделилась на два непримеримых лагеря. Причем-примерно на равные части.

Значит - на любителя ?

 

И второй вопрос.

Причем-очень важный

Все что нарыл по двухрежимкам,это то что ДК № 2 отрезают и тумблер переключения вешают на его штеккер.

Получается что эта прошивка в режиме "бензин"будет уже евро-2?

А нет другого способа переключения,не отрезая ДК ? Особенно интересуют машины с электр.дросселем на современных авто (Ме17.9.7 и М74)

 

 

Справка

Спрашиваю потому что занимаюсь чип-тюнингом и до сих пор двухрежимками не прошивал и вообще, газом и все что с ним связано не заморачивался.

А тут прошил Приору 13 года с М75 и ждал отзывов. А получил ответ что он ездит всегда на газе и разницы от моей прошивки (однорежимка ,разумеется) он не заметил.

А потом задумался над тем что все водилы с ГБО называют разные результаты по расходу газа и разные впечатления от динамичности их авто. Тем более что установщики примерно одни и те же.

У кого прет, у кого не очень...У кого жрет много (газа) у кого мало...

Вот я и заинтересовался этой темой.

 

PS

Уточню что речь веду только о ВАЗах,по большей части - это Приоры, Калины и 2114-15.

ГАЗы-УАЗы меня не интересуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как изменить УОЗ?

 

Для чего? Для оптимизации работы мотора на газе?

Если да,то...

а) В прошивке ЭБУ редактором СТР (ChipTuningPro от SMS-software) или аналогом

б) Путем заливки другой,оптимизированной под газ прошивкой

в) Установкой вариатора.

 

Выбирайте, какой вариант вам нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B120ER19 ЭБУ 21214-1411020-30, газ 4 поколени, прошил под е2, можно е0 залить? газовоео борудование к дк1 неподключен??

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B120ER19 ЭБУ 21214-1411020-30, газ 4 поколени, прошил под е2, можно е0 залить? газовоео борудование к дк1 неподключен??

если газ евро 4 к лямда зондам не подключен то можно заливать что угодно хуже уже не будет. дебилы поставили не подключили и на бабки крутанули
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрель проводку около 1дк.Подключении нет. А может около ЭБу подключили? Хозяйн не разрешил проводку ковырять.Как узнать подключен или нет дк1? (если можно укажите пож. места подключении. Было несколько Нивы, приора. Но они подкючены были около дк1) Сами установщики не прошивают. На авто висить ошибка Бедная смесь после100-120 км пробега. На бензине все внорме. Заранее спасибо.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрель проводку около 1дк.Подключении нет. А может около ЭБу подключили? Хозяйн не разрешил проводку ковырять.Как узнать подключен или нет дк1? (если можно укажите пож. места подключении. Было несколько Нивы, приора. Но они подкючены были около дк1) Сами установщики не прошивают. На авто висить ошибка Бедная смесь после100-120 км пробега. На бензине все внорме. Заранее спасибо.

провод искать от газомозга надо смотреть схему к данному типу гбо, бедная смесь из за неправильной регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования