JackMas Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Помогите кто может советом. Мерседес Вито дизель 2001 год горит надпись Start error , не заводится и стартер не крутится почитал по форумам что необходимо переписать дам без иммобилайзера. Не могу только понять чем этот дамп скачать , какая программа нужна или адаптер какой ? По OBD ошибок нет никаких . Никогда не приходилось заниматься перепрошивкой имо. Да у нас здесь никто этого и не сделает. Помогите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Без обиды тебе действительно надо к спецам , там довольно сложно для того кто не имеет понятия , там надо считать дамп не только с иммо но и с блока управления , после их отредактировать и залить по местам , для этого как минимум надо программатор плюс станция :AllSmail (9): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Помогите кто может советом. Мерседес Вито дизель 2001 год горит надпись Start error , не заводится и стартер не крутится почитал по форумам что необходимо переписать дам без иммобилайзера. Не могу только понять чем этот дамп скачать , какая программа нужна или адаптер какой ? По OBD ошибок нет никаких . Никогда не приходилось заниматься перепрошивкой имо. Да у нас здесь никто этого и не сделает. Помогите советом. Не переписать дамп без иммобилайзера, а просто поправить прошиву. При многократной некорректной попытке завести машину или при просадке аккума такое происходит. Еще такое может произойти при "кривом" транспондере ключа.. Но скорее - первое.. Если никто у вас это не сделает - снимай коробочку ИММО (за спидометром черная величиной с пачку сигарет), блок ECU( снизу под ногами водителя) , на всякий случай - ключик и отсылай тому, кто может поправить. Работы там на час с перекуром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackMas Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Спасибо за советы. Значит по любому придется ехать в Россию :( Еще вопрос по поводу ЭБУ. ИММО нашли, а вот со стороны пассажира под панелью стоит коробка похожая на ЭБУ и под сиденьем водителя где аккумулятор и предохранители тоже стоит похожая коробка , так вот какую точно снимать надо ? Или чтобы не ошибиться снять обе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 если честно то мне встречались блоки управления на вито , постоянно у ног пассажира , под торпедой если нагнутся то видно хорошо , там еще рядом могут быть дополнительные предохранители и блочок сигнализации , проверь на всякий случай там и отпишись . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти