abonent1 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Стоит у меня АльфаS досталась за копейки, была снятая с машины. Сразу скажу что снимали в связи с продажей авто. Так вот проблем именно с электроникой нет, все траблы возможны только от некачественного газа и форсунок. Именно проблемы у гис альфы и есть только по электронной части потому что гис альфа является только блоком и датчиками температуры и кнопкой управления всё эти вещи сделаны из некачественых компонентов и неквалифицированым персоналом и поэтому брак голимый и плохая работа гбо и глючное по и только по этому тебе эта гис альфа досталась за копейки потому что человек понял насколько плохое гис альфа и избавился от неё теперь мучаешься ты с гис альфой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 поворачивай заборники воздуха назад (если я все правильно понял -а то вопрос задан то ли на русском , то ли на хер знает каком языке ) А что на 4м поколении возможен задув газа встречным потоком??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А что на 4м поколении возможен задув газа встречным потоком??? были случаи , немного , но есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_Suslov Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Поставил себе только что ГБО 4 поколения ТАМОNA PROGAS 4. Брал БУ. Работает нормально, никаких сбоев. Настройка с нетбука тоже без проблем, держит связь стабильно. Адаптер самодельный, использовал микросхему USB-UART FTDI FT232RL. А что бы не было сбоев следует учесть что из газоЭБУ выходы RxD и TxD по сути от контроллера, т.е. 5 В уровень ТТЛ, а значит длина проводов должна быть минимальной, ни о каком удлинении метровыми проводами до COM порта копьютера стоящего где то в углу гаража не может быть и речи. Да и вообще подключать к обычному компу не айс, т.к. тогда нужна гальваноразвязка. Далее, на машине был заменён ЭБУ на январь 5.1 (полный, с управлением форсами, ДК, ДФ), заменена проводка ЭСУД (от ЕВРО 2 и еще переделана), залита двухрежимная прошивка. Во второй части (под ГБО), отключал множество коррекций топливоподачи (коррекция по топливной плёнке, динамическая производительность форсунок, состав смеси на прогреве и прочее). Теперь надо взять себя в руки статью сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 для чего отключал в газовой половинке коррекции??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_Suslov Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Как зачем? топливо то другое, у бензина нужны эти коррекции, т.к. бензин оседает по стенкам впускного трубопровода. На прогреве газ опять же обогащать не нужно. Динамическая коррекция производительность от напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте.Стоит тамона tgstream-pm на Газ (микас 12,3)+алан 78. . При нажатии тангетки на вызов , начинает вспыхивать "джеки чан" на панели. в переключателе газ-бензин, светодиоды начинают бегать по кругу,как будто зажигание только включили.На работе мотора это не отражается , в памяти микаса ошибок нет. Как лечить?Обмотать блок тамоны фольгой? Изменено 20 июня, 2013 пользователем Prosto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Кто подскажет по такому вопросу ... у меня есть шнурок диагностики с usb ключом от АЛЬФы , но как то приехал товарищ на приоре на которой стоит гбо Tamona TGstream-PM, которая бала установлена без кнопки управления (которая переключает газ-бенз), по схеме плюсовой провод подключают к форсункам, а эти мастера кинули его на АКБ, и лямду тоже не подключили к гбо. По кнопки мастера сослались ему на то, что ни одна из имеющихся не подходит, хотя я смотрю что томоновские кнопки подходют ко всем блокам тамоны, думается мне что виной всему то, что плюс они сделали постоянным вот поэтому и кнопки не работали потому что на горячую их тыкали, но хотя разъем кнопки по распиновке - это подобие COM порта по этому может и блок маросит .... При сбросе клеммы АКБ (зимой для заряда) постоянно идет какая-то адаптация (как мастера сказали) и мотор работает на холостых не стабильно и подпердывает, и примерно после 80 000 как он проезжает вроде все нормально становится и мотор работает нормально до следующего сброса АКБ -- что за мистика не понятно .... Вот и сам вопрос : может ли такой эфект в работе движка быть из-за отсутствия кнопки (P\G которая), И при хождении по инету понял что , чтобы продиагностировать эту тамону нужно иметь просто переходник COM-USB , найти в тамоне провода по которым идет TXD и RXD, подрубить их к адаптеру в COM и готова, можно тестить на ноуте . НО у меня напомню есть шнурок диагностики с usb ключом от АЛЬФы и знает ли кто , к нему распиновку ? Там 2 контакта и очень наталкивает на мысль что это и есть те провода по которым идет TXD и RXD для подключения ЭБУ тамоны и многих других.... Будет ли работать данный шнур с тамоной ? картинка прилогаю ... Спасибо!!! Изменено 23 января, 2015 пользователем SEREGA_WOOF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks73 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Езжу на ГБО Alpha-S-4 всё устраивает,зачем переплачивать за бренд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти