Andrei84 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 На холостых оборотах ощущается вибрация по всей машине, особенно отдает на руль. стрелка тахометра еле заметно дергается. Если же надавить на дроссель,повысить обороты,то вибрация пропадает. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmil Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Там дружище миллион причин начиная с пропусков, заканчивая датчиками, и ремонтом движка.Нужны конкретные данные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 даже "кривые подушки двигателя могут быть причиной, любой дисбаланс в моторе и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Я уже в панике!!! у меня есть K-Line адаптер, на какие параметры мне смотреть в первую очередь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Я уже в панике!!! у меня есть K-Line адаптер, на какие параметры мне смотреть в первую очередь? Компрессию для начала посмотрите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А какая машина то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koba Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 подушки двигателя или же маховик, ну это опять таки предположения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) А какая машина то? Может дизель? И обороты ХХ знать надо. Изменено 8 марта, 2011 пользователем kpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 защиту картера посмотри. может ее отогнуть? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermihailovih Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Здесь не экстрасенсы, думаешь знаем какая машина у тебя. Хотябы фото выложи если сам незнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Здесь не экстрасенсы, думаешь знаем какая машина у тебя. Хотябы фото выложи если сам незнаешь. Автомобиль:2114, 2005г, двс-2111 V8 1,5L Январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вот приложил скриншоты параметров. Кто что думает ? Параметры.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 по параметрам видно завышенное время впрыска. коррекция пыталась его снизить потому и ушла на 0,88 .отталкивайся от этого и попробуй капнуть глубже.напиши еще какая прошивка стоит и контрольную сумму напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) КОНТРОЛЬНУЮ СУММУ КАК СМОТРЕТЬ? Как откоректировать это время впрыска? Еще у меня аккумулятор старый уже, 5 лет ему, плотность пониженная,часто заряжаю. может неисправный аккумулятор повлиять как-то? Изменено 10 марта, 2011 пользователем Andrei84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вот приложил скриншоты параметров. Кто что думает ? Угол зажигания для холостого хода очень мал,смесь бедная.Какая залита прошивка?После чего возникла эта проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) мне залили: new i203LR53_v7.3. Диагностические проги показывают 32 блок,хотя у меня точно 81-ый блок стоит Изменено 10 марта, 2011 пользователем Andrei84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 мне залили: new i203LR53_v7.3. Диагностические проги показывают 32 блок,хотя у меня точно 81-ый блок стоит На блоки не обращай внимания,это не существенно.До перепрошивки эта проблема была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Проверь подключение ВВ проводов у Вас стот катушка а не модуль Изменено 10 марта, 2011 пользователем userhome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 до перепрошиквки как-то не замечал, но был какой-то вой двигателя, щас он тоже есть,хотя на холостых не воет. что такое ВВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 до перепрошиквки как-то не замечал, но был какой-то вой двигателя, щас он тоже есть,хотя на холостых не воет. что такое ВВ? Высоковольтные провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти