dr-ingector Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вот приложил скриншоты параметров. Кто что думает ? Просмотрел параметры. Я бы начал с ацп дмрв на заглушенном двиг., =1в, герметичность клапана адсорбера на ХХ при снятом разъеме, компрессия, регулировка клапанов, зазоры на свечах. По сути идет либо переобогащение, либо несгорание смеси, что вызывает уменьшение коеф. корекции времени впрыска, что и вызывает нестабильную работу. Добейтесь коэфиц.=1 +\-0,02 и будет :AllSmail (6): 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Спасибо, из всего этого только зазор на свечах недавно замерял = 1 мм, как определить герметичность клапана адсорбера на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 отсоединить шланг, который идёт от адсорбера на впускной коллектор, создать в нём разряжение, клапан должен держать разряжение. Но дело скорее всего не в клапане, так как видно, что время впрыска увеличено. По параметрам видно, что цикловой расход воздуха велик, вроде там около 90 должен быть, соответственно, неправильно высчитывается нагрузка. Скорее всего проблема в расходомере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Спасибо, из всего этого только зазор на свечах недавно замерял = 1 мм, как определить герметичность клапана адсорбера на ХХ? Там на адсорбе есть дренажный патрубок, закрыт пластмаской, вот ее надо снять, запустить двигатель, снять разъем с клапана и заткнуть пальцем дренаж,- если присасывает -меняй клапан, либо снять трубку подвода разряжения от дросселя и ее заткнуть и вновь проверить параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 отсоединить шланг, который идёт от адсорбера на впускной коллектор, создать в нём разряжение, клапан должен держать разряжение. Но дело скорее всего не в клапане, так как видно, что время впрыска увеличено. По параметрам видно, что цикловой расход воздуха велик, вроде там около 90 должен быть, соответственно, неправильно высчитывается нагрузка. Скорее всего проблема в расходомере. ты имеешь ввиду ДМРВ неисправен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) скорее всего проблема в железе (зазоры клапанов, и тд) либо ВВ часть Изменено 11 марта, 2011 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 я так понимаю, ВВ не возможно проверить, только если заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) мотортестером можно проверить, или подменой Изменено 11 марта, 2011 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Еще вспомнил! Был подобный случай, оказалась катушка зажигания. Проявляла она себя только на ХХ, а в наборе оборотов все гут! Почему так не понял до сих пор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex84 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 у меня вибрация появилась после прошивки.... причем вибрация только на ХХ ,дажа слышно,что двигло работает пачти как дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boldi2009 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 1) Поменять прошивку на заведомо проверенную. 2)Проверить падушки двигателя все три, если провисшие,на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Может и у меня из-за прошивки. Поставлю другую прошивку, посмотрим, поможет или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 поставил стоковую прошу A203EL36. Ничего не изменилось, также воет движок, правда расход снизился на 2 литра. Еще раз посмотрел метки ГРМ, заменил ремень (мало ли этот деформировался), не помогло. Сегодня снова посмотрел ремень ГРМ, он потихоньку сеъдается самим роликом, потому что ремень лезет в сторону правого крлеса. Заметил люфт распредвала, теперь надо как то это вылечить, пока не знаю как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 поставил стоковую прошу A203EL36. Ничего не изменилось, также воет движок, правда расход снизился на 2 литра. Еще раз посмотрел метки ГРМ, заменил ремень (мало ли этот деформировался), не помогло. Сегодня снова посмотрел ремень ГРМ, он потихоньку сеъдается самим роликом, потому что ремень лезет в сторону правого крлеса. Заметил люфт распредвала, теперь надо как то это вылечить, пока не знаю как... Как там помпа себя чувствует,тосол еще не уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Если дело в помпе, точерез саму помпу тосол дожен уходить? Так-то давно не доливал тосол, уровень в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 может вой в движке из-за сильно натянутого ремня ГРМ, или сам ролик накрывается, после зимы такое встречалось, особенно если машинка стоит на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Если дело в помпе, точерез саму помпу тосол дожен уходить? Так-то давно не доливал тосол, уровень в норме Тосол уходит не всегда,но если оставить все как есть,начнет уходить по тихоньку.А вот то,что ремень начало точить со стороны правого колеса очень часто бывает именно из-за помпы. "Воет" обычно из-за перетянутого ремня,эта же натяжка увеличивает износ помпы,а помпа обычно начинает "шелестеть". Изменено 27 марта, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Осевой люфт распредвала как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 правильно сказали посмотри защиту двигателя или глушитель зимой где нить подмял вот и всё.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei84 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) сегодня ослабил ремень ГРМ, пошатал помпу, есть люфт, но думаю не значителен, перпендикулярно оси вращения, да и из сальника распредвала похоже масло бежит... Еще вспомнил...осенью менял тосол: промывал систему водой два раза, залил новый тосол. Стал уходить тосол, откуда не понял. Потом залил герметик системы охлаждения, тосол перестал уходить. Наверное всетаки через помпу уходил, так как протяжка хомутов не помогла, бачок герметичен. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Andrei84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти