Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen Xantia 1998г 1.9TD как победить клапан?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Попалась старая машина которая заглохла сама по себе. Все стандартные поломки как ремень, фильтра, подсос воздуха и питание блоков управления проверены осталась одна засада это цифровой клапан отсечки топлива. Хозяин против всяких иммо и просит исключить эту вещь из машины. Знаю что если вырубить электронику с клапана то перестаёт работать блок управления и соответственно машина заведётся но регулировок опережения и всякого другого не будет. Почитав на форумах всякой инфы ток и не нашёл как полностью избавится от иммо. Может кто подскажет как правильно убить иммо?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или шить мозг, или зубило, молоток, флекс.

Толку с опережения ни каког. Там иногда дохнет клапан. В моих случаях умирал насос. Для себя реши что конкрет но и в бой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это от опережения никакого толку!? Да и не в одной программе по обрезанию иммо нет такого блока как bosch as3.1. Если я скину прошивку сделаете её без иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это от опережения никакого толку!? Да и не в одной программе по обрезанию иммо нет такого блока как bosch as3.1. Если я скину прошивку сделаете её без иммо?

 

Сначала определись, какой у тебя насос - механический или электронный. Если электронный - никакое зубило с молотком тебе не поможет. Решение - безиммовая прошива блока управления или "по честному" восстановить ключики.

 

Если механика - просто надо добраться до клапана отсечки топлива и кинуть на него плюс от зажигания, вот и все решение по "обрезанию иммо". Ни на какое опережение клапан в механическом насосе не работает - просто тупо отсекает подачу палева. Есть еще варварский способ - попробовать спалить силовой ключ включения вышеуказанного клапана повышенным напряжением питания блочка управления клапана, если твердо решил грохнуть его. Но тут как повезет - смотря в какую сторону пробьет :) Сам не пробовал, но "умельцы" уверяли, что прокатывает иногда. При неудачном пробое все равно пилить крышку придется, но уже без вариантов :)

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если клапан с тремя проводами (кодированный) то можно еще литовкой приблудой по выкидыванию иммо пройтись . тогда ничео разбирать не надо и рубить не надо . только провод иммо отрезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ета приблуда у китайцев копейки стойт, а вариант о котором говорил Женя с повышеном напряжении работает отлично, сам пробовал, убивает за секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем доброго времени суток, дабы не плодить новой темы спрашиваю тут: Xantia X2 2001 г. 2.0 HDI (RHY) после долгого простоя перестала заводиться, диагностика показала p 1517, далее по мотору не один параметр не читается, может есть у кого какие соображения? Завтра буду пробовать вырезать immo, отпишусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, дабы не плодить новой темы спрашиваю тут: Xantia X2 2001 г. 2.0 HDI (RHY) после долгого простоя перестала заводиться, диагностика показала p 1517, далее по мотору не один параметр не читается, может есть у кого какие соображения? Завтра буду пробовать вырезать immo, отпишусь....

 

Ребята выручайте - тупик!!! С помощью x-proga был считан eeprom обрезан иммо и залит обратно, эффект такой же - в памяти ошибка p1517 постоянная, не сбрасывается, параметры не считываются. Предохранители проверены, проводка частично тоже.... что может быть???? может моторнику кранты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята выручайте - тупик!!! С помощью x-proga был считан eeprom обрезан иммо и залит обратно, эффект такой же - в памяти ошибка p1517 постоянная, не сбрасывается, параметры не считываются. Предохранители проверены, проводка частично тоже.... что может быть???? может моторнику кранты???

 

Проблема решена, заменой ECU и перепайкой eeprom и flash из старого блока....

 

Дамп EEprom(ST95P08) с полностью отключенным иммо(texon можно выкинуть)

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования