dima_minsk Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Здравствуйте! Попалась старая машина которая заглохла сама по себе. Все стандартные поломки как ремень, фильтра, подсос воздуха и питание блоков управления проверены осталась одна засада это цифровой клапан отсечки топлива. Хозяин против всяких иммо и просит исключить эту вещь из машины. Знаю что если вырубить электронику с клапана то перестаёт работать блок управления и соответственно машина заведётся но регулировок опережения и всякого другого не будет. Почитав на форумах всякой инфы ток и не нашёл как полностью избавится от иммо. Может кто подскажет как правильно убить иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rogowwww Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Или шить мозг, или зубило, молоток, флекс. Толку с опережения ни каког. Там иногда дохнет клапан. В моих случаях умирал насос. Для себя реши что конкрет но и в бой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 И как это от опережения никакого толку!? Да и не в одной программе по обрезанию иммо нет такого блока как bosch as3.1. Если я скину прошивку сделаете её без иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) И как это от опережения никакого толку!? Да и не в одной программе по обрезанию иммо нет такого блока как bosch as3.1. Если я скину прошивку сделаете её без иммо? Сначала определись, какой у тебя насос - механический или электронный. Если электронный - никакое зубило с молотком тебе не поможет. Решение - безиммовая прошива блока управления или "по честному" восстановить ключики. Если механика - просто надо добраться до клапана отсечки топлива и кинуть на него плюс от зажигания, вот и все решение по "обрезанию иммо". Ни на какое опережение клапан в механическом насосе не работает - просто тупо отсекает подачу палева. Есть еще варварский способ - попробовать спалить силовой ключ включения вышеуказанного клапана повышенным напряжением питания блочка управления клапана, если твердо решил грохнуть его. Но тут как повезет - смотря в какую сторону пробьет :) Сам не пробовал, но "умельцы" уверяли, что прокатывает иногда. При неудачном пробое все равно пилить крышку придется, но уже без вариантов :) Изменено 13 марта, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 если клапан с тремя проводами (кодированный) то можно еще литовкой приблудой по выкидыванию иммо пройтись . тогда ничео разбирать не надо и рубить не надо . только провод иммо отрезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ета приблуда у китайцев копейки стойт, а вариант о котором говорил Женя с повышеном напряжении работает отлично, сам пробовал, убивает за секунду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rogowwww Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Повышенное это сколько? Нужно будет попробавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Всем доброго времени суток, дабы не плодить новой темы спрашиваю тут: Xantia X2 2001 г. 2.0 HDI (RHY) после долгого простоя перестала заводиться, диагностика показала p 1517, далее по мотору не один параметр не читается, может есть у кого какие соображения? Завтра буду пробовать вырезать immo, отпишусь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем доброго времени суток, дабы не плодить новой темы спрашиваю тут: Xantia X2 2001 г. 2.0 HDI (RHY) после долгого простоя перестала заводиться, диагностика показала p 1517, далее по мотору не один параметр не читается, может есть у кого какие соображения? Завтра буду пробовать вырезать immo, отпишусь.... Ребята выручайте - тупик!!! С помощью x-proga был считан eeprom обрезан иммо и залит обратно, эффект такой же - в памяти ошибка p1517 постоянная, не сбрасывается, параметры не считываются. Предохранители проверены, проводка частично тоже.... что может быть???? может моторнику кранты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rskorobey Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Ребята выручайте - тупик!!! С помощью x-proga был считан eeprom обрезан иммо и залит обратно, эффект такой же - в памяти ошибка p1517 постоянная, не сбрасывается, параметры не считываются. Предохранители проверены, проводка частично тоже.... что может быть???? может моторнику кранты??? Проблема решена, заменой ECU и перепайкой eeprom и flash из старого блока.... Дамп EEprom(ST95P08) с полностью отключенным иммо(texon можно выкинуть) Изменено 5 апреля, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти