Dimasn Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Добрый день. Помогите всю голову сломал. Сосед притащил волгу 3110 с 406 двигателем ЭБУ Микас 7.1 ПЗУ 590 не прошитая, пробег около 600 тысяч км. Он поменял цепи натяжные башмаки. При сборке перепутал провода и спалил три ЭБУ. Востановил проводку поставил новый ЭБУ машина завелась но на холостом телепается двигатель и дрожит как параличная, поменял катушки не помогло притянул ко мне. Я поменял свечи, провода , убрал подсос воздуха, проверил метки коленвала и распредвалов всё чётко. Компрессия 1ц. 9.2, 2ц. 10, 3ц. 10.8, 4ц.12.3. Параметры дигностики на ХХ впрыск 7.4- 9.6мс., воздух 21-32кг обороты 720. расход в час 2.5 л/ч. Помогите а то третий день голову ламаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Была такая ерунда, когда на один зуб на распредвалу проморгал, смотри внимательнее метки, и разбежка по компрессии большая, может клапана погнутые? либо с гидрокомпенсаторами проблема 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Была такая ерунда, когда на один зуб на распредвалу проморгал, смотри внимательнее метки, и разбежка по компрессии большая, может клапана погнутые? либо с гидрокомпенсаторами проблема Гидрокомпенсаторы не стучат да и двигатель работает тихо. За клапана не скажу головку делал не я и движок собирал хозяин, метки вродебы чётко Изменено 11 марта, 2011 пользователем Dimasn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Тогда скорее всего клапана погнуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Тогда скорее всего клапана погнуты Почему тогда на оборотах работает нормально? Может форсунки на стенд кинуть посмотреть впрыск хозяин говорит что перед сборкой носил где-то промывать но мало верится. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Dimasn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Либо шпонки срезало, надо в этом направлении копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ну вот когда метки не совпадали так точно и было, на холостом колбасит, на оборотах нормуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Либо шпонки срезало, надо в этом направлении копать Хозяин что-то плёл про шпонку коленвала что разбило гнездо он наваривал типа там всё отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ну вот с этого и надо начать, могла сварка отлететь и провернуть шестерню, и у него могло тоже самое произойти до сварки и клапана погнуть, я бы с этого и начал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ну вот с этого и надо начать, могла сварка отлететь и провернуть шестерню, и у него могло тоже самое произойти до сварки и клапана погнуть, я бы с этого и начал Сколько зубов от пропуска до датчика коленвала на демпфере должно быть если двигатель на метках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 :AllSmail (25): этого не могу подсказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Сколько зубов от пропуска до датчика коленвала на демпфере должно быть если двигатель на метках. между 19 и 20 зубом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) что-то не совсем понял расход на холостом кг, никогда не верим что говорит хозяин всё перепроверяем Изменено 11 марта, 2011 пользователем segun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 что-то не совсем понял расход на холостом кг, никогда не верим что говорит хозяин всё перепроверяем Расход воздуха и впрыск завышен отключаю ДМРВ сразу глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Гидрокомпенсаторы не стучат да и двигатель работает тихо. За клапана не скажу головку делал не я и движок собирал хозяин, метки вродебы чётко Выставлять РВ по меткам на этих моторах, занятие, как правило, бестолковое. Правильность установки распредвалов обязательно нужно контролировать "фазомером", или мотортестером. Судя по МРВ и разбросу компрессии, РВ стоят не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Подскажите как правильно выставить ГРМ на этом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Без, хотя бы "фазомера", ни как. По "фазомеру", впускной РВ 20-22 градуса, выпускной - 19-21. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Без, хотя бы "фазомера", ни как. По "фазомеру", впускной РВ 20-22 градуса, выпускной - 19-21. O, YES!!! И звезды пересверлить+ 1цил в ВМТ+на демпфере есть метка совместить с отливом на блоке (все должно совпасть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Да на этих двигателях если после ремонта приезжают с такими симтомами,не глядя отправляю сразу по шаблону метки выставлять,особенно после слов;собирали сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 В том то и дело, что звёзды РВ могут стоять по меткам, а вот кулачки самих валов, на несколько градусов не совпадать с рассчётным для этого движка положением. Поэтому, во избежании лишнего гемора, при установке РВ, нужно всегда контролировать их положение "фазомером" (транспортиром, шаблоном, кто как называет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти