Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дёргается двигатель на ХХ на ГАЗ 3110


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите всю голову сломал. Сосед притащил волгу 3110 с 406 двигателем ЭБУ Микас 7.1 ПЗУ 590 не прошитая, пробег около 600 тысяч км. Он поменял цепи натяжные башмаки. При сборке перепутал провода и спалил три ЭБУ. Востановил проводку поставил новый ЭБУ машина завелась но на холостом телепается двигатель и дрожит как параличная, поменял катушки не помогло притянул ко мне. Я поменял свечи, провода , убрал подсос воздуха, проверил метки коленвала и распредвалов всё чётко. Компрессия 1ц. 9.2, 2ц. 10, 3ц. 10.8, 4ц.12.3. Параметры дигностики на ХХ впрыск 7.4- 9.6мс., воздух 21-32кг обороты 720. расход в час 2.5 л/ч. Помогите а то

третий день голову ламаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ерунда, когда на один зуб на распредвалу проморгал, смотри внимательнее метки, и разбежка по компрессии большая, может клапана погнутые? либо с гидрокомпенсаторами проблема :18_1_35:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ерунда, когда на один зуб на распредвалу проморгал, смотри внимательнее метки, и разбежка по компрессии большая, может клапана погнутые? либо с гидрокомпенсаторами проблема :18_1_35:

 

Гидрокомпенсаторы не стучат да и двигатель работает тихо. За клапана не скажу головку делал не я и движок собирал хозяин, метки вродебы чётко

Изменено пользователем Dimasn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скорее всего клапана погнуты

 

Почему тогда на оборотах работает нормально? Может форсунки на стенд кинуть посмотреть впрыск хозяин говорит что перед сборкой носил где-то промывать но мало верится.

Изменено пользователем Dimasn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда метки не совпадали так точно и было, на холостом колбасит, на оборотах нормуль :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо шпонки срезало, надо в этом направлении копать

 

 

Хозяин что-то плёл про шпонку коленвала что разбило гнездо он наваривал типа там всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с этого и надо начать, могла сварка отлететь и провернуть шестерню, и у него могло тоже самое произойти до сварки и клапана погнуть, я бы с этого и начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с этого и надо начать, могла сварка отлететь и провернуть шестерню, и у него могло тоже самое произойти до сварки и клапана погнуть, я бы с этого и начал

 

Сколько зубов от пропуска до датчика коленвала на демпфере должно быть если двигатель на метках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько зубов от пропуска до датчика коленвала на демпфере должно быть если двигатель на метках.

между 19 и 20 зубом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не совсем понял расход на холостом кг, никогда не верим что говорит хозяин всё перепроверяем

Изменено пользователем segun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не совсем понял расход на холостом кг, никогда не верим что говорит хозяин всё перепроверяем

 

 

Расход воздуха и впрыск завышен отключаю ДМРВ сразу глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы не стучат да и двигатель работает тихо. За клапана не скажу головку делал не я и движок собирал хозяин, метки вродебы чётко

Выставлять РВ по меткам на этих моторах, занятие, как правило, бестолковое. Правильность установки распредвалов обязательно нужно контролировать "фазомером", или мотортестером. Судя по МРВ и разбросу компрессии, РВ стоят не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно выставить ГРМ на этом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без, хотя бы "фазомера", ни как. По "фазомеру", впускной РВ 20-22 градуса, выпускной - 19-21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без, хотя бы "фазомера", ни как. По "фазомеру", впускной РВ 20-22 градуса, выпускной - 19-21.

O, YES!!! И звезды пересверлить+ 1цил в ВМТ+на демпфере есть метка совместить с отливом на блоке (все должно совпасть) :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на этих двигателях если после ремонта приезжают с такими симтомами,не глядя отправляю сразу по шаблону метки выставлять,особенно после слов;собирали сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что звёзды РВ могут стоять по меткам, а вот кулачки самих валов, на несколько градусов не совпадать с рассчётным для этого движка положением. Поэтому, во избежании лишнего гемора, при установке РВ, нужно всегда контролировать их положение "фазомером" (транспортиром, шаблоном, кто как называет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования