user983 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 У меня на Волге 3110 ДВС ЗМЗ 406 Микас 7.1 ДМРВ 20.3855 прошивка 580. Аналогичная описанной выше. ХХ не устойчивый. Расход воздуха на ХХ 26-30 кг. Впрыск 6,4-6,9 мс. Купмл транспортир буду фазы ловить. Думаю причина только в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexan220 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Так если метка не правильно он же и плохо обороты будет набирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) . Параметры дигностики на ХХ впрыск 7.4- 9.6мс., воздух 21-32кг обороты 720. расход в час 2.5 л/ч. Воздух большой у тебя. Только метки!....Факт! Должен быть 20 зуб по диску синхронизации, и при этом ВМТ в первом цилиндре(проверь стрелочным индикатором). Метки на звездочках распредвалов должны быть параллельны верхней плоскости головки и смотреть в противоположные стороны. И при этом ветвь цепи со стороны выпуска должна быть натянута. Наверное, я повторяюсь.... Изменено 27 мая, 2011 пользователем FAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user983 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 @Так если метка не правильно он же и плохо обороты будет набирать Обороты набирает, не очень быстро особенно с 800-1000 до 2500 с небольшим провалом в начале. Выше вроде все нормально. @Воздух большой у тебя. Только метки!....Факт! Должен быть 20 зуб по диску синхронизации, и при этом ВМТ в первом цилиндре(проверь стрелочным индикатором). Метки на звездочках распредвалов должны быть параллельны верхней плоскости головки и смотреть в противоположные стороны. И при этом ветвь цепи со стороны выпуска должна быть натянута. Наверное, я повторяюсь. Вот и я думаю что только в метках, при сборке ДВС транспортира не было и ставил по метка но на глаз, наверное не попал на один-два зуба. Транспортир купил разберу все, буду делать по науке. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Согласен с общим мнением: смотри метки. А какой УОЗ на хх и при прогазовке? Если метки не на месте, то УОЗ при прогазовке падает а не растет по отношению к хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoruha7 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ребята,вы тут про метки,знаете не один движок перебран,всё по старым меткам,всё работает.Моториста нормального нет.А после самодельнолго ремонта,я уже делал,это жжж!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blejd Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Вполне возможно такое поведение двигателя из-за изношенных седел клапанов, особенно учитывая пробег. Тем более говорится про разброс по компрессии от 12 до 9. В этом случае необходимо снять крышку ГБЦ и проверить щупом зазоры между кулачком р.вала и компенсатором на каждом клапане. "Зажатых" клапанов быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 а с блоком что нибудь делали? 600 тыс это вам не кот чихнул. Может там уже и поршня как карандаш в стакане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти