Slavik k Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Под навесом валяется насос(отработал несколько лет в авто) - качает как новый , но бывает, не стартует при подаче питания(из ступора его выводит постукивание) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Slavik k сказал: Под навесом валяется насос(отработал несколько лет в авто) - качает как новый , но бывает, не стартует при подаче питания(из ступора его выводит постукивание) . Да есть у них такие проблемы, либо контакт плавится, либо щётки в насосе подвисают, бывает минус плохо прикручен или окислелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Sana сказал: Да есть у них такие проблемы, либо контакт плавится, либо щётки в насосе подвисают, бывает минус плохо прикручен или окислелся.Сегодня прибыл,заменил ему насос.А при диагностике увидел ошибки Р0300,Р0301,Р0304.Он сказал,что загорелся чек,машина задёргалась,больше 80 не ехала,а потом всё в норму и чек сам погас..Ошибки я стёр,а есть ли связь,наверно просто глюк(дождь шёл,может на МЗ попало).Х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 alexand сказал: Сегодня прибыл,заменил ему насос.А при диагностике увидел ошибки Р0300,Р0301,Р0304.Он сказал,что загорелся чек,машина задёргалась,больше 80 не ехала,а потом всё в норму и чек сам погас..Ошибки я стёр,а есть ли связь,наверно просто глюк(дождь шёл,может на МЗ попало).Х.з. Давление упало в рампе и появились пропуски воспламенения вот и связь.ЭБУ контролирует не пропуски зажигания а пропуски воспламинения ,тоесть причины могут разные: недостаточное давление топлива ,отсуцтвие компрессии,искры ,забитые форсы и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 alexand сказал: Сегодня прибыл,заменил ему насос.А при диагностике увидел ошибки Р0300,Р0301,Р0304.Он сказал,что загорелся чек,машина задёргалась,больше 80 не ехала,а потом всё в норму и чек сам погас..Ошибки я стёр,а есть ли связь,наверно просто глюк(дождь шёл,может на МЗ попало).Х.з. Обрати внимание на модуль , лучше проверь если есть возможность по газику (модуль бывает бьёт так, что на хх котлы все работают, а на определенных оборотах нет3000 ; 4000 и тп и машина больше 120-130 не едит просто) а еще на класике проблема , часто перетирается 1 вв провод о рамку воздушного фильтра, посмотри обязательно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupas Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Буквально неделю назад: приволокли с трассы машину... диагноз владельца - нет питания на насос ("умный" такой водила), найдите плиз, ... ремонт оплачен, насос пашет... но движка не заводится... ха... ремень ГРМ в обрыве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти