Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Под навесом валяется насос(отработал несколько лет в авто) - качает как новый , но бывает, не стартует при подаче питания(из ступора его выводит постукивание) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Slavik k сказал:
Под навесом валяется насос(отработал несколько лет в авто) - качает как новый , но бывает, не стартует при подаче питания(из ступора его выводит постукивание) .

Да есть у них такие проблемы, либо контакт плавится, либо щётки в насосе подвисают, бывает минус плохо прикручен или окислелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sana сказал:
Да есть у них такие проблемы, либо контакт плавится, либо щётки в насосе подвисают, бывает минус плохо прикручен или окислелся.
Сегодня прибыл,заменил ему насос.А при диагностике увидел ошибки Р0300,Р0301,Р0304.Он сказал,что загорелся чек,машина задёргалась,больше 80 не ехала,а потом всё в норму и чек сам погас..Ошибки я стёр,а есть ли связь,наверно просто глюк(дождь шёл,может на МЗ попало).Х.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  alexand сказал:
Сегодня прибыл,заменил ему насос.А при диагностике увидел ошибки Р0300,Р0301,Р0304.Он сказал,что загорелся чек,машина задёргалась,больше 80 не ехала,а потом всё в норму и чек сам погас..Ошибки я стёр,а есть ли связь,наверно просто глюк(дождь шёл,может на МЗ попало).Х.з.

Давление упало в рампе и появились пропуски воспламенения вот и связь.ЭБУ контролирует не пропуски зажигания а пропуски воспламинения ,тоесть причины могут разные: недостаточное давление топлива ,отсуцтвие компрессии,искры ,забитые форсы и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  alexand сказал:
Сегодня прибыл,заменил ему насос.А при диагностике увидел ошибки Р0300,Р0301,Р0304.Он сказал,что загорелся чек,машина задёргалась,больше 80 не ехала,а потом всё в норму и чек сам погас..Ошибки я стёр,а есть ли связь,наверно просто глюк(дождь шёл,может на МЗ попало).Х.з.

 

Обрати внимание на модуль , лучше проверь если есть возможность по газику (модуль бывает бьёт так, что на хх котлы все работают, а на определенных оборотах нет3000 ; 4000 и тп и машина больше 120-130 не едит просто)

а еще на класике проблема , часто перетирается 1 вв провод о рамку воздушного фильтра, посмотри обязательно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально неделю назад:

приволокли с трассы машину... диагноз владельца - нет питания на насос ("умный" такой водила), найдите плиз, ... ремонт оплачен, насос пашет... но движка не заводится... ха... ремень ГРМ в обрыве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования