Slavik k Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Под навесом валяется насос(отработал несколько лет в авто) - качает как новый , но бывает, не стартует при подаче питания(из ступора его выводит постукивание) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Под навесом валяется насос(отработал несколько лет в авто) - качает как новый , но бывает, не стартует при подаче питания(из ступора его выводит постукивание) . Да есть у них такие проблемы, либо контакт плавится, либо щётки в насосе подвисают, бывает минус плохо прикручен или окислелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Да есть у них такие проблемы, либо контакт плавится, либо щётки в насосе подвисают, бывает минус плохо прикручен или окислелся.Сегодня прибыл,заменил ему насос.А при диагностике увидел ошибки Р0300,Р0301,Р0304.Он сказал,что загорелся чек,машина задёргалась,больше 80 не ехала,а потом всё в норму и чек сам погас..Ошибки я стёр,а есть ли связь,наверно просто глюк(дождь шёл,может на МЗ попало).Х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Сегодня прибыл,заменил ему насос.А при диагностике увидел ошибки Р0300,Р0301,Р0304.Он сказал,что загорелся чек,машина задёргалась,больше 80 не ехала,а потом всё в норму и чек сам погас..Ошибки я стёр,а есть ли связь,наверно просто глюк(дождь шёл,может на МЗ попало).Х.з. Давление упало в рампе и появились пропуски воспламенения вот и связь.ЭБУ контролирует не пропуски зажигания а пропуски воспламинения ,тоесть причины могут разные: недостаточное давление топлива ,отсуцтвие компрессии,искры ,забитые форсы и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Сегодня прибыл,заменил ему насос.А при диагностике увидел ошибки Р0300,Р0301,Р0304.Он сказал,что загорелся чек,машина задёргалась,больше 80 не ехала,а потом всё в норму и чек сам погас..Ошибки я стёр,а есть ли связь,наверно просто глюк(дождь шёл,может на МЗ попало).Х.з. Обрати внимание на модуль , лучше проверь если есть возможность по газику (модуль бывает бьёт так, что на хх котлы все работают, а на определенных оборотах нет3000 ; 4000 и тп и машина больше 120-130 не едит просто) а еще на класике проблема , часто перетирается 1 вв провод о рамку воздушного фильтра, посмотри обязательно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupas Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Буквально неделю назад: приволокли с трассы машину... диагноз владельца - нет питания на насос ("умный" такой водила), найдите плиз, ... ремонт оплачен, насос пашет... но движка не заводится... ха... ремень ГРМ в обрыве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти