Dмитрий Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Kia Sephia 1.5i SOHC K103735110B 97г. На Форуме много раз описывалась процедура иммо оff , все кто делал хорошо отзывались . У меня почему то не прокатило. Напишу последовательность действий , может кто сталкивался и подскажет в чем упущение. Притащили долго стоявшую авто , пока заряжался аккамулятор , не проверяя не чего ( диагностика ) , полез ковырять ECU. Перешил М28а512 , вставляю ECU , слышно как работает бензонасос , лампочка Чек загорается и тухнет ????, запуска нет. Проверяю искру- ее нет , но при включении стартера бензанасос снова включается , значить - трамлер даёт импулсы . И вот тут самое главное - прежде чем" приговорить "катушку зажигания , полез дорабатывать ECU , перемычкой и поднятием ноги на TMS. Так Вот после этого перестал работать и бензонасос , и вообще невключается лапочка Чек . Кто нибудь сталкивался ? Какие промахи допустил ? Может пока подымал ногу с TMS , статикай загубил TMS ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Когда иммо блокирует , проскакивает 1 искра Проверь внимательно может не ту ногу поднял и перемычку неудачно впаял. Не исключено что статика помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Когда иммо блокирует , проскакивает 1 искра Проверь внимательно может не ту ногу поднял и перемычку неудачно впаял. Не исключено что статика помогла Нет даже одной искры. Еще вопросы Не является ли эта прошивка на 28ф512 времянной как на РЕНО меган сценик ? Надо ли что то отключать- (иммо ) после перепрошивке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rogowwww Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 На Kia Sephia 1.5i SOHC, то что валяется в нете все проходило. Делал штучек пять. А вот с DOHC была такая картина как у тебя. Вернул все на родину сделал резет, прописал ключи по новой и отпустил. Скорее всего от просадки акума помимо флеша что то поехало в тмсе. Просто верни все как было и попробуй сделать правильно каким нибудь Т300 или SBB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Не является ли эта прошивка на 28ф512 времянной как на РЕНО меган сценик ? Надо ли что то отключать- (иммо ) после перепрошивке ? Я пару раз такие делал, иммо не отключал. Прошивка 28ф512 обычная, записал безиммовую поставил перемычку поднял ногу и всё поехало. Просле прошивки, флеш вертификацию проходит? Что за программатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Дима снимай флешь, опять влей прошиву безимовую, впаяй наместо, только, до включения зажигания доработай блок. В первый раз ты поторопился, ТМСка увидела иммо. И ещё рубани провод от иммобилайзера, так, на всякий..... Изменено 12 марта, 2011 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Дима снимай флешь, опять влей прошиву безимовую, впаяй наместо, только, до включения зажигания доработай блок. В первый раз ты поторопился, ТМСка увидела иммо. И ещё рубани провод от иммобилайзера, так, на всякий..... Программатор Хороший. Снимал флеш , сверял , там не чего не изменилось . Попробую залить оригинал Ведь дело было скорей всего в" БАБИНЕ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rogowwww Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Да при любом раскладе должна быть искра! Еще бывает большой нагар и залитые свечи. С пежом долбался завести не мог. По электронике все нормально а машина не заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dмитрий Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Дело было не в Бабине. При ковырянии ECU,случайно порезал дорожку. Подтверждаю прошива рабочая на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Добрый день. Прошу помочь с проблемой. Автомобиль Kia Sephia 1998 . Хозяин потерял родной двухкнопочный брелок. Система была настроена таким образом , что при заводке надо было нажимать кнопку брелка. Есть второй брелок , но на него авто не реагирует. Есть еще некий пятизначный код , переданный владельцу прежним хозяином авто. можно ли обойтись без удаления иммо (нечем шить флеш). Или этот брелок отношения к иммо не имеет и достаточно его синхронизировать или прописать ? Тогда как и чем. Толкните в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawun Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 поднятием ноги на TMS. Так Вот после этого перестал работать и бензонасос , и вообще невключается лапочка Чек . Кто нибудь сталкивался ? Какие промахи допустил ? Может пока подымал ногу с TMS , статикай загубил TMS ? net prover predo v dvigoteli on daet na benzanasos tam stoit 10 ili 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти