Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat b3 моновпрыск


Рекомендуемые сообщения

VW Passat b3 моновпрыск 1991г.в.

Плохой пуск горячего двигателя после 5мин простоя

Свечи новые,параметры со,сh,О2 Эталон,

По ошибкам чисто. Сопративление датчика темрературы как в таблице.

Давление в норме.

Что может мешать плохому пуску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Passat b3 моновпрыск 1991г.в.

Плохой пуск горячего двигателя после 5мин простоя

Свечи новые,параметры со,сh,О2 Эталон,

По ошибкам чисто. Сопративление датчика темрературы как в таблице.

Давление в норме.

Что может мешать плохому пуску?

А зажигание наверное позднее? не пробывали покрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после пяти минут вот и смотрим остаточное давление топлива,таким образом проверяем герметичность форсунки,клапан давления,клапан на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после пяти минут вот и смотрим остаточное давление топлива,таким образом проверяем герметичность форсунки,клапан давления,клапан на насосе.

соглашусь, можно даже монометр подключить через трайник.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на заведенном 1,2

остаточное 0,5 после того как заглушу.

После пяти минут простоя в ситеме ноль.

Изменено пользователем ganzales77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на заведенном 1,2

остаточное 0,5 после того как заглушу.

После пяти минут простоя в ситеме ноль.

Обратный клапан в бензонасосе может клинка схватить, и не исправен регулятор давления, хотяя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтекания форсунки не замечаю.

На момент запуска давление 1.2

Скорее всего насос травит, но не критично.

Проблема где то в другом.

Изменено пользователем ganzales77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может порывы и есть но на форсунке 1,2 стабильно.

Есть подозрение на датчик холла.

Но сейчас не могу проверить, клиенту время поджимает.

Всем спасибо, если кто вспомнит похожие случаии отпишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе сказали причину плохого запуска после простоя.

Скорее всего насос травит, но не критично.

Проблема где то в другом.

Есть подозрение на датчик холла.

Ну,ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После простоя дроссельная заслонка сухая подтекания топлива не вижу .

Какой процент вероятности что дело именно в шлангах или нососе?

Тогда расскажите мне почему при наличии давления на форсунке пуск хреновый.

да, согласен неисправность похожа на проблему с давлением но на момент запуска в магистрале всё ок.

У меня есть чувство что поход в бак будет за мой счет.

Дело ещё усугубляется тем,что неисправность нестабильна.

Я целый час пытался повторить плохой пуск не выходит.

Как только клиент отехал через 30 мин звонок,мол все хреново не могу завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на заведенном 1,2

остаточное 0,5 после того как заглушу.

После пяти минут простоя в ситеме ноль.

 

В этом и проблема. Давление в системе держится не просто так. Вспомните, для чего в системе охлаждения создаётся давление? Чем выше давление, нем позже начнёт жидкость переходить из жидкого состояния в газообразное. На горячем двигателе, как только давление начнёт падать в топливной системе, сразу же начнёт появляться воздушная пробка, состоящая из паров бензина. При попытке запустить двигатель, форсунке сначала придётся пропустить через себя эти пары бензина, а уж потом начать распылять топливо, вот пока этого не произойдёт, то есть пока топливо не пойдёт, двигатель не запустится из-за чрезмерно бедной смеси.

 

 

 

Проверить куда уходит топливо можно пережиманием линии обратки. Если всё равно падает - проблема в клапане насоса (чаще всего встречающаяся неисправность)

Изменено пользователем efiop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть чувство что поход в бак будет за мой счет.

Это с какого перепугу?

Если ты диагност,то знаешь что на поиск неисправности может уйти до 99% рабочего времени.

Электронная диагностика стоит фиксировано,когда я распчатал ошибки если таковые есть,отдал ему листок и будь здоров.

Все остальное по договоренности,есть неисправность,ее надо устранять,давление по мануалу не должно падать в течении 3-х часов более чем на пол очка.

После устранения этого,напиши в заказ-наряде продолжить диагностику в случае повторения неисправности.

Не устраивает так клиента,пусть идет в жопу!!!

Или пусть оплатит 300 руб. за замер давления и то же идет туда же.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос заменил,шланги в порядке, гомна в баке хватало.

Наткнулся в багажнике на сюрприз в виде красного пузыря с надписью "ПРОПАН" маты лелись рекой.

Давление в норме 1,3 остаточное 0,9 но держится долго, замерять не стал сколько. но дольше чем на старом однозначно.

Проблема осталась.

Да, заметил такую фишку когда снимаю черепаху фильтра что-бы посмотреть на форсунку в момент

пуска то проблемы как на зло нет, а как только одел вот она, получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь,вот сегодня была Ауди с моником,с проблемой запуска,но прада она всегда плохо заводилась,и холодная и горячая и сразу как заглушишь и через полчаса.

Проблема была в катушке,хотя на разряднике вроде держалась достойно,подкинул жигулиную для проверки,выходной каскад оставил,разницу увидел сразу,заводится стала только ключ ей покажи,оставил на четыре часа на улице(в этом случае он ее по полчаса заводил).Сейчас завел,с полпинка,отдал клиенту.

Бегунок проверь(1 ком),бывает он и Внутри прошивает,на вал,тогда там маленькая черная точка.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри проставку под моником. Если в резинке трещины, то подсос воздуха. Отсюда и плохой запуск. Снимаешь фильтр- разрежение падает, подсос меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано не мало, только в непонятном направлении. Чего нет при нестарте? Искры или топлива или того и другого? Импульсы с Холла и на форсунку смотрел? Посмотри на целостность проводов в разъёме форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заметил такую фишку когда снимаю черепаху фильтра что-бы посмотреть на форсунку в момент

пуска то проблемы как на зло нет, а как только одел вот она, получите.

А нет ли паров бензина в масле?При прогреве начинается испарение бензина и происходит переобогащение.Отключи вентиляцию и попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так запуск плохой или вообще не заводится? Если плохой, заводите с нажатой педалью газа, будет реакция в ту или иную сторону, возможно проблемы с топливной. Если не заводится вообще, пробуйте с толкача, завелась - копаем замок зажигания, питание датчика холла, в общем электрику. А вообще осцилл на холл и будет видно.

Кстати, газ не сифонит во впуск?

Изменено пользователем rus07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос заменил,шланги в порядке, гомна в баке хватало.

Наткнулся в багажнике на сюрприз в виде красного пузыря с надписью "ПРОПАН" маты лелись рекой.

Давление в норме 1,3 остаточное 0,9 но держится долго, замерять не стал сколько. но дольше чем на старом однозначно.

Проблема осталась.

Да, заметил такую фишку когда снимаю черепаху фильтра что-бы посмотреть на форсунку в момент

пуска то проблемы как на зло нет, а как только одел вот она, получите.

Ну , судя по всему , или воздушный фильтр страдает непроходимостью ))) , или резинка под "карбюратором". Попробуй в момент пуска надавливать на "черепаху . Если изменений не будет - смотри воздушный фильтр и впуск . Бывает , там мыши живут ))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования