cubic007 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ещё может быть подсос воздуха под коллектор . Туда надо прыскать "быстрым стартом" . И (сам не встречался с этим явлением , но рассказывали владельцы B-3) надо посмотреть форсунку на предмет всякого мусора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganzales77 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) С воздушного фильтра я начинаю любую машину. Нажатие педали при пуске результатов не даёт. Искра есть всегда, сапун откидывал он не причем, компрессия 10 очков по кругу. Резинку под корпусом моника не проверял хозяин кричит что новая типа летом ставил. Со слов хозяина утром с пол тыка заводится. Когда прогретая постоит минут 5-10 то крутить надо секунд 12-15 что бы завести.(но не всегда ) . Пытался целый час выловить проблему толку нет. Как толко клиент отъезжает через час начинает звонить мол опять такая песня. В понедельник сделаю осциллограмы датчика холла и импульса на форсунку. Да, такой еще вопрос VagCom берет эту машину но только по ошибкам блок измерений закрыт. Как измерить показания или какй шнурок может читать измерения на этом авто? Вот вспомнил ещё когда первый раз проверял на ошибки то была одна уже не помню какой номер типа нет сигнала с датчика холла но после стирания она больше не выскакивала. Изменено 12 марта, 2011 пользователем ganzales77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Да, такой еще вопрос VagCom берет эту машину но только по ошибкам блок измерений закрыт. Как измерить показания или какй шнурок может читать измерения на этом авто? Вот вспомнил ещё когда первый раз проверял на ошибки то была одна уже не помню какой номер типа нет сигнала с датчика холла но после стирания она больше не выскакивала. Там показаний просто физически нет, а ошибка по холлу будет, пока не заведешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Да, такой еще вопрос VagCom берет эту машину но только по ошибкам блок измерений закрыт.Как измерить показания или какй шнурок может читать измерения на этом авто? Так в 0-ой группе измерений у тебя штук десять окошек и выскочат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 моноскан брать, пробовать смотреть 0 группу - на многих машинах он их отлично расшифровывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dtm Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Насос заменил,шланги в порядке, гомна в баке хватало. Наткнулся в багажнике на сюрприз в виде красного пузыря с надписью "ПРОПАН" маты лелись рекой. Давление в норме 1,3 остаточное 0,9 но держится долго, замерять не стал сколько. но дольше чем на старом однозначно. Проблема осталась. Да, заметил такую фишку когда снимаю черепаху фильтра что-бы посмотреть на форсунку в момент пуска то проблемы как на зло нет, а как только одел вот она, получите. Так, газовое оборудование подключено или нет? Возможно травит газовый редуктор, отключить его нахер и пробовать снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganzales77 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Всем спасибо, машину победил! Да, действительно было травление газа по редуктору, а поймать момент я не мог потому что в мастерской машина работала только на бензине. Но когда клиент уезжал то он от включал газ, вот из-за этого я не мог смоделировать ситуацию. Вот осциллограммы если кому интересно. осциллограмма датчик холла .bmp осциллограмма форсунки на холостом ходу.bmp осциллограмма форсунки.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А давление 1.3атм не много??? помню в каком то мануале 0,75-08атм должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganzales77 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А давление 1.3атм не много??? помню в каком то мануале 0,75-08атм должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) фамилия мотора ? Изменено 14 марта, 2011 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganzales77 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Мотор (ABS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 0,9-1,1 для всех моников WVG. И вопрос можно не задавать, а посмотреть на зонд. Вытягивает - хорошо, нет-много. На сколько мерил когда-то, то зонд вытягивает моновпрыск даже из СО=12%. А посему 0,2 бар(+/- погрешность прибора) для него пылюка ЗЫ Про газ нужно было ещё в первом посте говорить, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 А давление 1.3атм не много??? помню в каком то мануале 0,75-08атм должно быть... мануал такой сразу в мусорку. у фольксовских моников 1.0+-0.2 бара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти