Pavlean Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Уважаемые форумчане. Не в первый раз обращаюсь к вам, надеюсь поможете и в этот раз. Приобрел себе чудо автомобиль Peugeot 307sw, 2.0HDI 136 л.с. FAP 2005 г.в. и вот какая ситуация: по Германии, после покупки, ехал хорошо, все было супер. Потом в Польше пропала тяга авто и загорелся чек энжин. На 6-ой передаче вообще не едет(падает скорость). На 5-ой кое как. На 3-ей передаче раскрутил движок до 3500 об\мин, машина вроде поехала. Дома ситуация такая: утром завожу она срузу глохнет, еще раз и еще раз глохнет, потом кое как разгозую и движок работает тихонько и ровно как часы. Потом уже с теплой может начать глохнуть на холостых или тупить, при наборе набирает скорость рывкам(ступенчато) Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией? С чего начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Похоже на проблему по топливу. Начинать надо c проверки ошибок.Топливной на предмет всякого говна, мож с солярой че попало. Как я понял у вас common rail- штука разборчивая к топливу. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Alex_s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 В общем ищите диагноста с Лексией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gergesevlievo Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Уважаемые форумчане. Не в первый раз обращаюсь к вам, надеюсь поможете и в этот раз. Приобрел себе чудо автомобиль Peugeot 307sw, 2.0HDI 136 л.с. FAP 2005 г.в. и вот какая ситуация: по Германии, после покупки, ехал хорошо, все было супер. Потом в Польше пропала тяга авто и загорелся чек энжин. На 6-ой передаче вообще не едет(падает скорость). На 5-ой кое как. На 3-ей передаче раскрутил движок до 3500 об\мин, машина вроде поехала. Дома ситуация такая: утром завожу она срузу глохнет, еще раз и еще раз глохнет, потом кое как разгозую и движок работает тихонько и ровно как часы. Потом уже с теплой может начать глохнуть на холостых или тупить, при наборе набирает скорость рывкам(ступенчато) Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией? С чего начинать? С ППС2000 или ЛЕКСИЯ , т.е. - диагностика ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Вот скрины диагностики Лексией. Жесть! Столько ошибок, но как я понимаю это все, скорее всего, из-за одной неисправности? Изменено 13 марта, 2011 пользователем Pavlean Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Вот еще в ESP насторожила ошибочка..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ошибки трутся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Трутся. Заводишь, на холостых не появляются, газуешь - не появляются. Только поехал, она, как бы подавится, и ошибка выскакивает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Смотри EGR очень похоже что его заклинило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Елы палы, а он стоит недоступно. Двигло вынимать что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nistep Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Елы палы, а он стоит недоступно. Двигло вынимать что ли? иногда может помочь прочистка клапана ЕГР , как механическая, так и без снятия клапана - путем использования добавок в топливо (например, Hi gear) или спрей, который впрыскивается во впускной коллектор (Wynns). Снимается клапан не очень сложно, (но неудобно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urdoss Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 начет добавок в топливо не стал бы рисковать(промывочных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) По ESP ошибка ерунда, изза плохой работы движка появилась. А плохо работает потому что егрскорей всего в открытом положении остался , нада както к нему залесть. Случайно патрубки после интеркуллера не сжимает??? Изменено 19 марта, 2011 пользователем Batyra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Хотелось бы увидеть параметры подачи воздуха на ХХ и оборотах +3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 иногда может помочь прочистка клапана ЕГР , как механическая, так и без снятия клапана - путем использования добавок в топливо (например, Hi gear) или спрей, который впрыскивается во впускной коллектор (Wynns). Снимается клапан не очень сложно, (но неудобно). Что то мне кажется, что без замены тут не обойтись.... начет добавок в топливо не стал бы рисковать(промывочных) Согласен, не уважаю ни какие добавки. По ESP ошибка ерунда, изза плохой работы движка появилась. А плохо работает потому что егрскорей всего в открытом положении остался , нада както к нему залесть. Случайно патрубки после интеркуллера не сжимает??? Это радует, будем исправлять одну причину. Хотелось бы увидеть параметры подачи воздуха на ХХ и оборотах +3000 Постараюсь выложить в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 м.да..ничего тут сложного.открываем капот и смотрим вак контур.далее по ошибкам..все банально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Народ. Помогите. Давно не писал, потому что все было замечательно. Но вот опять!!! Машина сейчас вообще не едет. газует рывками, тронуться не возможно. Дымит. АААААААААА че делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-maks Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 1) проверить давление топливной системы а именно росто запуститься на нанасосе для промывки дизеля , всё также идём дальше 2) отклучаем патрубок картерных газов который идёт как раз перепускной клапон по которуму ошибка , всё также идём дальше 3) проверяем трубину , снимаем воздушные патрубки и смотрим наличие масла , и люфт трубины скорее все там беда , так как компьютер в общем указывает на не правельную рециркуляцию газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 вообщем снял я ЕГР, в нем дело и было. Крышка, которая перекрывает рециркуляцию, отломалась от штока. Все поставил, теперь все супер. Но осталась одна проблемка. При плавном разгоне машина подергвается(рывками разгоняется), как только дам педаль в пол, все без вопросов быстрый и равномерный разгон. Может кто сталкивался или так подскажет пожалуйста. Может адаптацию надо проводить, если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 вообщем снял я ЕГР, в нем дело и было. Крышка, которая перекрывает рециркуляцию, отломалась от штока. Все поставил, теперь все супер. Но осталась одна проблемка. А как тыпоставил всё на место ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти