Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ой я не написал. Купил новый клапан ЕГР(оригинал) и поставил

Опубликовано

Встречал такое. При рывках оборотов заметил сильные рывки ЕГРа . снял расходомер воздуха, система егр оключилась и машина норм поехала. Остонавился на клапане егр но не снимал

Опубликовано

значит нада подкидавать расходомер .Может у него сбои в показаниях и егр изза него скачет. Может его проста почитить нада.....

 

Кстати, пробовал без расходамера????

 

 

Опубликовано

Кстати, нет. Попробую.

Еще вопрос может кто знает: что есть электромагнитная заслонка перепускного клапана? Она у меня и на заглушенную и на заведенную и на максимальных оборотах 6%

Опубликовано

отключил расходомер машинка поехала медленнее но равномерно без рывков.

получается дело в расходомере? Его вообще можно починить хочу машинку продать.

И что это за перепускной клапан?

Опубликовано

Похоже что расходомер. Попробуй с одетым расходомером погледеть пораметр перепад давления на фап фильтре. Есть ли перепад на холостом ходу и на оборотах (когда рывки начинаются) есть ли скачки перепада, если есть то какие?

Опубликовано

если честно, то я сомневаюсь, что дело в фапе. Есть сомнения на счет регулятора вакуума

Опубликовано

Поменял эти клапанки местами(у меня их два) поведение машинки изменилось

Опубликовано

в какую сторону изминилось? Нормально всё стало?

 

 

 

 

 

Опубликовано

набирать скорость начала плавно, но медленно и появилась грубая работа двигателя

Опубликовано

а еще при появлении рывков видно как патрубок с интеркуллера то сдувается, то надувается обратно. Дашь газу в полик патрубок надулся и машинка плавно и очень быстро начинает набирать обороты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 12.03.2011 в 19:35, Pavlean сказал:

Уважаемые форумчане. Не в первый раз обращаюсь к вам, надеюсь поможете и в этот раз.

Приобрел себе чудо автомобиль Peugeot 307sw, 2.0HDI 136 л.с. FAP 2005 г.в. и вот какая ситуация: по Германии, после покупки, ехал хорошо, все было супер. Потом в Польше пропала тяга авто и загорелся чек энжин. На 6-ой передаче вообще не едет(падает скорость). На 5-ой кое как. На 3-ей передаче раскрутил движок до 3500 об\мин, машина вроде поехала.

Дома ситуация такая: утром завожу она срузу глохнет, еще раз и еще раз глохнет, потом кое как разгозую и движок работает тихонько и ровно как часы. Потом уже с теплой может начать глохнуть на холостых или тупить, при наборе набирает скорость рывкам(ступенчато)

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией? С чего начинать?

 

Hi Pavlean

 

your pb is a F.A.P particule filter in this case you need to disable fap

your ecu engine is siemens?

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 01.05.2011 в 18:36, Pavlean сказал:

а еще при появлении рывков видно как патрубок с интеркуллера то сдувается, то надувается обратно. Дашь газу в полик патрубок надулся и машинка плавно и очень быстро начинает набирать обороты

 

посмотри клапана которые непосредствинно управляют ЕГР и ТУРБИНОЙ (бывает они клинят), а вообще надо с лексией это делать - понятние и быстрее

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования