Pavlean Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ой я не написал. Купил новый клапан ЕГР(оригинал) и поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Встречал такое. При рывках оборотов заметил сильные рывки ЕГРа . снял расходомер воздуха, система егр оключилась и машина норм поехала. Остонавился на клапане егр но не снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 но я то клапан заменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 значит нада подкидавать расходомер .Может у него сбои в показаниях и егр изза него скачет. Может его проста почитить нада..... Кстати, пробовал без расходамера???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Кстати, нет. Попробую. Еще вопрос может кто знает: что есть электромагнитная заслонка перепускного клапана? Она у меня и на заглушенную и на заведенную и на максимальных оборотах 6% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 отключил расходомер машинка поехала медленнее но равномерно без рывков. получается дело в расходомере? Его вообще можно починить хочу машинку продать. И что это за перепускной клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Похоже что расходомер. Попробуй с одетым расходомером погледеть пораметр перепад давления на фап фильтре. Есть ли перепад на холостом ходу и на оборотах (когда рывки начинаются) есть ли скачки перепада, если есть то какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 если честно, то я сомневаюсь, что дело в фапе. Есть сомнения на счет регулятора вакуума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Поменял эти клапанки местами(у меня их два) поведение машинки изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 в какую сторону изминилось? Нормально всё стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 набирать скорость начала плавно, но медленно и появилась грубая работа двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 а еще при появлении рывков видно как патрубок с интеркуллера то сдувается, то надувается обратно. Дашь газу в полик патрубок надулся и машинка плавно и очень быстро начинает набирать обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonnopazzo Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 devi controllare il (dosatore) )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagmoh Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Уважаемые форумчане. Не в первый раз обращаюсь к вам, надеюсь поможете и в этот раз. Приобрел себе чудо автомобиль Peugeot 307sw, 2.0HDI 136 л.с. FAP 2005 г.в. и вот какая ситуация: по Германии, после покупки, ехал хорошо, все было супер. Потом в Польше пропала тяга авто и загорелся чек энжин. На 6-ой передаче вообще не едет(падает скорость). На 5-ой кое как. На 3-ей передаче раскрутил движок до 3500 об\мин, машина вроде поехала. Дома ситуация такая: утром завожу она срузу глохнет, еще раз и еще раз глохнет, потом кое как разгозую и движок работает тихонько и ровно как часы. Потом уже с теплой может начать глохнуть на холостых или тупить, при наборе набирает скорость рывкам(ступенчато) Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией? С чего начинать? Hi Pavlean your pb is a F.A.P particule filter in this case you need to disable fap your ecu engine is siemens? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakidel Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Я думаю, ваша проблема связана с вами FAP n'aqu'a DEFAP вашего ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 а еще при появлении рывков видно как патрубок с интеркуллера то сдувается, то надувается обратно. Дашь газу в полик патрубок надулся и машинка плавно и очень быстро начинает набирать обороты посмотри клапана которые непосредствинно управляют ЕГР и ТУРБИНОЙ (бывает они клинят), а вообще надо с лексией это делать - понятние и быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти