mehanikus_08 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) поменял мозги на шкоде октавии теперь иммо не дает запускать движок. как быть что нужно сделать? Изменено 12 марта, 2011 пользователем mehanikus_08 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Попытаться хоть что-то рассказать про машину и поправить профиль. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keso Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 kakoi oktavia god kakoi nomer mozgov savpadaiut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanikus_08 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 шкода октавиа 1998г двигатель AKL № ЭБУ 06A906019F как только поменял иммобилайзер заблокировал двигатель. Что мне нужно сделать? Помогите разобраться!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanikus_08 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Может подскажете какой кабель и софт нужен. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Может подскажете какой кабель и софт нужен. Заранее спасибо. Достаточно обычного к-l адаптера ! Обычным ваг комом прописываешь ключи а потом синхронизируешь с блоком двигателя! Только из иммо нужно вычитать пин старый и новый ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Так все таки что менялось,ЭБУ двигателя или щиток приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 25 блок (иммо) Адаптация канала 0 стереть. И это всё Любой ВАГКОМ или ВАГТУЛ даже и к-лайн адаптер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanikus_08 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 пароль надо знать или нет? где прописан пин? подойдет VAG-COM 311 для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Не пароль не пин не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 подойдет VAG-COM 311 для этого? Любой ВАГКОМ или ВАГТУЛ даже и к-лайн адаптер Как ты понимаешь слово "любой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanikus_08 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 попытался сбросить на заводские настройки вроде получилось но как то дальше ничего не выходит. показывает что нет соединения. когда проверял и слабый сигнал на ключе. даже не знаю где искать причину. подскажите если можете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 На этой шкоде иммо в щитке. Щиток(17)- адапт.(10)-00-сохранить новые значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanikus_08 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 спасибо помого. завелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти