митрофан Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Суть проблемы ВАЗ 2107 инжектор блок я 7.2 не включается вентилятор охлаждения - обрыв цепи я по управлял вентилятором через диагнозу, реле клацает а он не включается. вот поясните пожалуйста всю цепь работы вентилятора если Когда я вытащил реле из монтажника проверил что есть 12 в на контакте 2, но на остальных глухо по моему еще должен быть где-то +12 в пробовал подать +12 в на провод красного цвета контакт 4, вентилятор заработал когда управляешь, но этот провод идет на левое крыло к какому то железному реле, реле проверил работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Схем классики сейчас нет под рукой, но одно могу сказать.На всех ВАЗ силовая цепь вентилятора и звукового сигнала защищена одним предохранителем, и это непонятное реле скорее всего и есть реле сигнала. Копайте в этом направлении и будет :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Как я помню, реле управления вентилятором стоит под бардачком рядом с ГР и реле топлевного насоса, а в монтажном должна стоять просто перемычка и предохранитель. Хотя и могу и ошибаться. Встречались монтажные с перегоревшими дорожками (предохранители были жевучей дорожек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromovxxx Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 разбери блок предохранителей там часто дорожки перегорают .болезнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Надо проверить есть питалово с монтажки на реле вентилятора,обычно он синий,толстый провод. Если нет ,открывай капот и рядом с монтажкой увидишь соединитель,из двух проводов.Один Синий с черноой полосой идет на вент а второй Синий к монтажке,проверь пробником есть ли питание 12 в.если нет,обрежь и кинь на аккум ..это проше чем копаться в монтажке. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Yanki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 товарищи реле вентиля нет возле эбу тут другая система, реле стоит в монтажном и просто нет + на клемме 4, а провод что до нее идет тоже как то несчем не запитан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 я по управлял вентилятором через диагнозу, реле клацает а он не включается. Поменяйте сгоревший предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Вот ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 ам LADA 21053, 2107, 21074.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
system777 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Доброго времени суток! У меня на инжевой пятёрке вчера одновременно сигнал перестал работать и вентилятор! Пока некогда. На выходных буду разбираться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Доброго времени суток! У меня на инжевой пятёрке вчера одновременно сигнал перестал работать и вентилятор! Пока некогда. На выходных буду разбираться! Так сигнал и вентилятор сидят на одном предохранителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений2207 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема- Ваз 2107инжектор- завожу машину сразу же включаеться вентилятор и обороты подскакивают до1.5-2тыс. Бывает такое что сразу же при заводке не врубаеться но немного прогревшись снова включается- короче живёт своей жизнью, помогите разобраться в чём может быть беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Профиль заполните для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashot1 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема- Ваз 2107инжектор- завожу машину сразу же включаеться вентилятор и обороты подскакивают до1.5-2тыс. Бывает такое что сразу же при заводке не врубаеться но немного прогревшись снова включается- короче живёт своей жизнью, помогите разобраться в чём может быть беда? ,беда в том что вы не мастер и не хотите платить,обратитесь к диагносту он вам скажет что и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти