dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Здравствуйте! Авто Калина я 7.2 i201co58 очень сильно дергается на любой передаче при движении накатом (пхх) при1000-1300 об., но не всегда. Все исправно, но... коэфф.кор.вр.впр. иногда на хх с 1+\-0,01 то лезет до 1,15, то сползает до 0,83. Такое случается один раз за 40 мин работы на хх и потом снова все отлично и возврат в норму. Подкидывал дмрв, проверял кз и вв, давление топлива, метки грм и зубчатый шкив, форсы на дисбаланс, отсоединял клап.продувки адсорбера, свечи, дпдз, дк новый! В движении коэф.кор норма, а вот уоз скачет от 3 до 23 град.! Ну и соответственно машину очень сильно начинает дергать, только притронешся к педали - все норма. Потом взялся за прошивку. В ней отключал обратную связь и адаптацию, режим пхх и даже дс. Не помогло ничего Слоняюсь сейчас к Январю, другого нет на подкид. А как думаете вы Уважаемые Проффесора диагностики и чип-тюнинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте! Авто Калина я 7.2 i201co58 очень сильно дергается на любой передаче при движении накатом (пхх) при1000-1300 об., но не всегда. Все исправно, но... коэфф.кор.вр.впр. иногда на хх с 1+\-0,01 то лезет до 1,15, то сползает до 0,83. Такое случается один раз за 40 мин работы на хх и потом снова все отлично и возврат в норму. Подкидывал дмрв, проверял кз и вв, давление топлива, метки грм и зубчатый шкив, форсы на дисбаланс, отсоединял клап.продувки адсорбера, свечи, дпдз, дк новый! В движении коэф.кор норма, а вот уоз скачет от 3 до 23 град.! Ну и соответственно машину очень сильно начинает дергать, только притронешся к педали - все норма. Потом взялся за прошивку. В ней отключал обратную связь и адаптацию, режим пхх и даже дс. Не помогло ничего Слоняюсь сейчас к Январю, другого нет на подкид. А как думаете вы Уважаемые Проффесора диагностики и чип-тюнинга? сними разьем дпкв и смотри на предмет излома проводов. перепиши еепром -на чистый. в движении смотреть признак хх при отпущенной педали-менять дпдз или смотреть разьем Изменено 13 марта, 2011 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 не хватает воздуха ,проверьте дп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 сними разьем дпкв и смотри на предмет излома проводов. перепиши еепром -на чистый. в движении смотреть признак хх при отпущенной педали-менять дпдз или смотреть разьем Спасибо! А вот за епром я не подумал. Остальное делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 не хватает воздуха ,проверьте дп ДП чистил, но также подкидывал другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALID Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Вскройте ЭБУ ,посмотрите на наличие тосола . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-73 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Меняем ДС ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Меняем ДС ! эт болезнь "самары" может ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Вскройте ЭБУ ,посмотрите на наличие тосола . Очень правильная мысль. Вот с этого и надо было начинать, даже если на поверхности ЭБУ не видно явных следов тасола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Меняем ДС ! Но я же уже писал, что отключал его програмно (см.1 пост) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-73 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Но я же уже писал, что отключал его програмно (см.1 пост) Извиняюсь, а каким образом? Кроме алгоритма определения неисправности ДС, в калибрах я чего-то не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-73 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Вообще если с Калиной начинается что-то не понятное всегда смотрю ЭБУ. Вскрываю, его полностью иногда следы тосола остаются только на внутренней стороне платы. А с виду кажется сухой, но тосол медленно травит трехслойную плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Извиняюсь, а каким образом? Кроме алгоритма определения неисправности ДС, в калибрах я чего-то не нашел. Сейчас нет под рукой СТР7, но если не ошибаюсь во флагах комплектации, а еще игрался калибровкой скорость признака начала движения. Да, для других участников: блок всрывал, тосол проверял - сухо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-73 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ну и соответственно машину очень сильно начинает дергать, только притронешся к педали - все норма. Может в этом направлении посмотреть состаяние РХХ, ДП,ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Может в этом направлении посмотреть состаяние РХХ, ДП,ДПДЗ? Все это проверял и подкидывал новое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Массы проверить надобы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Массы тоже проверял. Спасибо вам всем Дорогие за ваши советы . Исходя из них я понял что все дороги ведут к блоку или, последняя надежда- переписать еепром.На днях должен подъехать человек, попробую, потом отпишусь. Изменено 13 марта, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сейчас нет под рукой СТР7, но если не ошибаюсь во флагах комплектации, а еще игрался калибровкой скорость признака начала движения. Да, для других участников: блок всрывал, тосол проверял - сухо! Клепка срезалась? Обратная сторона платы смотрелась? В вашем случае лучше подкинуть подменный ЭБУ,чтоб не думалось.Ээпром переписывать смысла нет.Если с блоком все в порядке,смотрите проводку,это при условии,что с двигателем все хорошо.Да,вот еще, не нашел показаний по бензонасосу. Как вариант,подключить топливный манометр и прокатиться с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ребята, Победа ! Правда победил не я (немного обидно). Только что клиент отзванивался. Ездил к другому, тот ему кинул доп. массу в проводку и перезалил еепром и случилось Счастье! Лично я уверен в епроме, т.к. массу проверял глядя на ацп и дергал жгут проводов (может конечно поругаете метод, но ни разу не подводил - если что и было, видно сразу по изменению ацп, например дмрв ). Большое спасибо всем кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ребята, Победа ! Правда победил не я (немного обидно). Только что клиент отзванивался. Ездил к другому, тот ему кинул доп. массу в проводку и перезалил еепром и случилось Счастье! Лично я уверен в епроме, т.к. массу проверял глядя на ацп и дергал жгут проводов (может конечно поругаете метод, но ни разу не подводил - если что и было, видно сразу по изменению ацп, например дмрв ). Большое спасибо всем кто откликнулся! леша привет! на самом деле в этой машине были зажаты клапана (практически все), плюс плохая масса, насчёт епрома, ничего не могу сказать так как сам лично подкидывал бошару (так вот на бошике всё было идеал!!!), затем для чистоты эксперимента подкидывал СВОЙ Я7.2 с разными прогами (результат был немного лучше но не айс/ манера вождения-ублюдочная!!!!!!/. а вообще у меня сложилось впечатление что клиент "не адекватен", потому что так ездить как он это ЛАМО. вообщем после чувака-диагноста с "алмаза" этот пацик (хозяин калины) от всех отстал (СЛАВА БОГУ!)..... вывод: история запутанная и тёмная, как говорится "не дай бог кому!".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти