Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина Я 7.2 i201co58


Рекомендуемые сообщения

леша привет! на самом деле в этой машине были зажаты клапана (практически все), плюс плохая масса, насчёт епрома, ничего не могу сказать так как сам лично подкидывал бошару (так вот на бошике всё было идеал!!!), затем для чистоты эксперимента подкидывал СВОЙ Я7.2 с разными прогами (результат был немного лучше но не айс/ манера вождения-ублюдочная!!!!!!/. а вообще у меня сложилось впечатление что клиент "не адекватен", потому что так ездить как он это ЛАМО. вообщем после чувака-диагноста с "алмаза" этот пацик (хозяин калины) от всех отстал (СЛАВА БОГУ!).....

вывод: история запутанная и тёмная, как говорится "не дай бог кому!"..

Ну слава богу все разрешилось. Потому что лично я был уверен,что эпром здесь не причем.Если бы было все так просто,перешил и все.Давно бы только этим и занимались бы. И мотористы,как класс,исчезли бы.Да и диагносты не нужны бы стали.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Приветствую всех!!! Имеем калину, бош 7-9-7.

 

все исправно. форсы мытые, модуль подкидывал. топливо в норме,ошибок нет

 

стоковая прошивка cu03 заменена на b104cr02, но поблема не уходит(((

 

проблема заключается в следующем: на холостых небольшие пропуски зажигания 2-3 серии коротких хлопков в минуту.

 

эти пропуски слышны и при повышении оборотов. машине год с небольшим,

 

пробег-50тыс.при проезде лежачих полицейских

 

и после торможения двигателем скачут обороты. ума не приложу.

 

ХЭЛП!!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое качаем провода идущие к ДПКВ при работающем двигателе и провода идущие к катушке (блоку) форсам смотрим на сканер нет ли ошибок активных, потом меряем компрессию в цилиндрах это на всякий случай

 

Да провода позваниваем на сопротивление и смотрим свечи, а лучше это всё если есть осциллографом типа мотертестер

 

 

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое качаем провода идущие к ДПКВ при работающем двигателе и провода идущие к катушке (блоку) форсам смотрим на сканер нет ли ошибок активных, потом меряем компрессию в цилиндрах это на всякий случай

 

Да провода позваниваем на сопротивление и смотрим свечи, а лучше это всё если есть осциллографом типа мотертестер

 

 

 

да все уже проверил, причем я не первый.. компрессия по 13 везде роооовненькая...свечи заменил, правда провода стоят не родные уже, тесла, но с родными такая же петрущка была, но завтра сопротивление померю.

 

оч хочется сделать!

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вперёд братишка , тока посмотри по осцыку как работает система зажигания, и провода потряси при работаещем дрыгле, а то у меня была ещё хуже задом едет, а вперёд нет, во прикол!!! а оказалось шлейф проводов подлом, так что смотри бывает всякое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!!! Про калину я уже писАл, проблема не желает раскрываться. Вчера даже со своей демпфер подкинул-нет результата. думаю купить осциллограф, так как проблема явно есть, а сделать тачку- уже дело чести. Может кто подскажет что-то норм в пределах 10тыр.

 

Что подмечено- прошка откаталась неделю- ошибок никаких. На прогретом моторе иногда пропуски воспламенения есть по 1 цил, в режиме отображения текущих данных. комрессия-норм. Никак!!! не риагирует на отключение дпрв. только чек горит и ошибка, а мотор- как работал, без изменений.

 

ПОДСКАЖИТЕ!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключнении ДПРВ ЭБУ переходит на работу как при попарно-параллельном впрыске. И не обязательно это будет заметно по работе движка (это еще зависит от прошивки ). А насчет пропусков в 1-ом цилиндре, как выше писали - проверь регулировку клапанов, да и клапан может в направляющей болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ посмотри , заклепки наверное повылетали , воздух подсасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Насчет подсоса воздуха- нет. Облил ваще всю....осталось поджечь...нету подсоса.

 

Клапана проверяли не раз, а два или три. четвертый цилиндр был поджат. стало лучше, но не совсем. четвертый раз за пол-года заставлять клиента клапана регулировать.. может быть но вряд ли. последнему мастеру клиент доверяет.

 

хочу завтра за осциллографом ехать.. ума больше не приложу что с ней делать...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключнении ДПРВ ЭБУ переходит на работу как при попарно-параллельном впрыске. И не обязательно это будет заметно по работе движка (это еще зависит от прошивки ). А насчет пропусков в 1-ом цилиндре, как выше писали - проверь регулировку клапанов, да и клапан может в направляющей болтаться.

Бош 7.9.7 не переходит на попарный, остается в фазированном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! У другана та же трабла с калиной 1,6 8кл, ошибка 1цел. пропуски, и так же датчик фаз 3шт за неделю последний пока работает, но ошибка 1цел пропуск время от времени появляется . Ранее был залит блок тосолом -сгорел, заменили на новый.......пол года было всё ОК и вот началось :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SaNiK0, ну и ищите причину пропусков. Начните со свечей, ВВ проводов, тепловых зазоров клапанов, проводки форсунок, перетирающейся о топливную трубку. Вы ж диагност, судя по профилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У другана та же трабла с калиной 1,6 8кл, ошибка 1цел. пропуски, и так же датчик фаз 3шт за неделю последний пока работает, но ошибка 1цел пропуск время от времени появляется . Ранее был залит блок тосолом -сгорел, заменили на новый.......пол года было всё ОК и вот началось :2126126958458bce9a447b0:

самое время блок менять - иначе замучает , тосол, штука вредная не вывести! :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое время блок менять - иначе замучает , тосол, штука вредная не вывести! :noflood:

В этот раз блок новый был перенесён в сторону от тосола :heresmile: , приедет сделаем сброс с инициализацией и будем наблюдать (всё выше перечисленное -сделано) :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня КАЛИНА после ремонта ГБЦ начала глохнуть в режиме ХХ и обороты подвисают 1100, все АЦП в норме ,регулятор хх менял подсосов вроде нет вот только клапан один постукивает , вопрос - не может ли датчик детонации воспринимать стук клапана как детонацию, после прогрева обороты хх 840 а как поезжу поднимаются 1100-1200 в это время зажигание по диагностике показывает 0-2 градуса что за дела такие??? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня КАЛИНА после ремонта ГБЦ начала глохнуть в режиме ХХ и обороты подвисают 1100, все АЦП в норме ,регулятор хх менял подсосов вроде нет вот только клапан один постукивает , вопрос - не может ли датчик детонации воспринимать стук клапана как детонацию, после прогрева обороты хх 840 а как поезжу поднимаются 1100-1200 в это время зажигание по диагностике показывает 0-2 градуса что за дела такие??? :noflood:

Натяжку тросика привода заслонки проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжку тросика привода заслонки проверь.

Проверял не перетянут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с метками не ошиблись? и подсос воздуха получше проверь

А разве чек не выбъет если метки не попал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования