Aleksandr A Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ккомпрессия 8, 9 и 10 в первых трех цилиндрах С таким разбросом по компрессии, нужно не МЗ с ЭБУ менять, а проверять ГБЦ и КШМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 С таким разбросом по компрессии, нужно не МЗ с ЭБУ менять, а проверять ГБЦ и КШМ. Клапана настрой и все нормализуется.Пару дней назад приесжал чел с такой же бедой.Все перепробовали- модуль,провода,свечи,мозги.Оказалось тупо зажаты клапана.При твоей компрессии немешало бы еще и притереть клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Блок бош 7.9.7 нива, как отключить диагностику пропусков воспламенения?(ремонт не интересен :)) Знаю,но не скажу.Ремонтируйте авто,все равно придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Отрегулировали клапана, проблема не исчезла. так же с другим модулем опять появились пропуски. Клапана кстати были все отпущены, не зажаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Отрегулировали клапана, проблема не исчезла. так же с другим модулем опять появились пропуски. Клапана кстати были все отпущены, не зажаты Ну что же,одной возможной причиной меньше.МЗ поменяли?Если с ВВ частью порядок,то осталось форсунки помыть и разобраться с ГБЦ, хотя с компрессией 8 даже не знаю с чего начинать.В любом случае,если после мытья форсунок пропуски прекратятся, можно начинать готовить деньги на переборку ГБЦ,а может и двигателя. Согласитесь - 8 это не компрессия.Как и 9-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я согласен насчет компрессии. Но меня пока успокаивает то, что мне говорят, что не 8, 9, 10 была, а 9, 10, 11(10). не я мерил, мне говорили результаты, может что правда напутал. мз поменяли, сейчас стоит то что в народе называется "божья" искра. на волгокатушках и комутаторах 8ных. Форсы надо помыть, но пока возможностей нет. Я пока залил другую прошу, без диагностики пропусков, на первое время хватит. а "второе" время - мотор буду делать скоро, там и форсы другие будут, эти поэтому и не хочу мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Единственное сейчас беспокоит одно, после установки волгокатушек, машина начала на низких оборотах дергаться. Зазор на свечах нужно поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Компрессию мерили с открытым дросселем?Ато некоторые спецы так меряют и удивляются что мало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 С открытым дросселем. Что насчет дерганий можете подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 С открытым дросселем. Что насчет дерганий можете подсказать? Поставь нормальный МЗ и проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doxtor Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Компрессию можно мерять и с закрытым дросселем, но нужно смотреть динамику поднятия давления. А еще лучше знать бы какая была раньше, и при закрытом дроселе и при открытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey23 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Была такая проблема с пропусками зажигания и дерготней. Закончилось все заменой выпускного клапана на 3 цилиндре. Начал прогорать из-за "качественного" гидрокомпенсатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoel Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Подскажите ещё пожалуйста такую вещь: Уже на 3-х машинах вылечил пропуски воспламенения сбросом адаптации. То есть меняю элементы системы зажигания, проверяю компрессию,баланс форсунок - всё бестолку. Делаю сброс адаптации и ВСЁ - пропуски куда-то исчезают :AllSmail (25): Насколько я понимаю - это неправильный способ ремонта,но как ни странно очень эффективный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подскажите ещё пожалуйста такую вещь: Уже на 3-х машинах вылечил пропуски воспламенения сбросом адаптации. То есть меняю элементы системы зажигания, проверяю компрессию,баланс форсунок - всё бестолку. Делаю сброс адаптации и ВСЁ - пропуски куда-то исчезают :AllSmail (25): Насколько я понимаю - это неправильный способ ремонта,но как ни странно очень эффективный. дай угадаю - машины с ГБО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подскажите ещё пожалуйста такую вещь: Уже на 3-х машинах вылечил пропуски воспламенения сбросом адаптации. То есть меняю элементы системы зажигания, проверяю компрессию,баланс форсунок - всё бестолку. Делаю сброс адаптации и ВСЁ - пропуски куда-то исчезают :AllSmail (25): Насколько я понимаю - это неправильный способ ремонта,но как ни странно очень эффективный. Авто с контроллерами B 7.9.7 при слабом давлении топлива дают такую реакцию.Проверяйте давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoel Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Авто без ГБО.Контроллеры разные чаще всего М73,но точную статистику не веду.Отремонтированных таким способом автомобилей за мою короткую полторамесечную карьеру уже 6! Хотелось бы узнать от профессионалов каким образом современные вазовские контроллера (М73,М74,М7.9.7 и МЕ 7.9.7)приспосабливаются к неравномерной работе ДВС(видимо угол ОЗ и время впрыска). если интересно то дальше опишу некоторые примеры. Автомобиль без жалоб, после регулировки клапанов на ТО едет ко мне , я фиксирую пропуски,делаю инициализацию, пропуски уходят.Потом спрашиваю у слесаря , оказываются до регулировки был зажат клапан в том цилиндре где я фиксировал пропуски.(уже 3 таких случая) Жалоба на плавающие обороты, ошибка - неисправен ДПДЗ,пропусков нет. Меняю ДПДЗ,делаю иницыализацию-появляются пропуски.Но разбираться не стал,небыло времени. Бывали и другие случаи, но иницыализация при серьёзных проблеммах не помогает. Влюбом случае сейчас перед тем как искать причину пропусков,всегда делаю иницыализацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman.10 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) У меня тоже такая проблема пропуски воспламенения в 1 цилиндре 405дв евро2 причем пропуски на холодном двигателе даже страивает иногда ,на горячую боле менее нормально начинает работать но все равно не так как должно быть (мотор колбасит). Датчик кислорода, ВВ провода, свечи и катушка заменены, давление топлива на хх 2,7 на 3000об 3,2 форсунки менялись 2 месяца назад на подмену форсунок нет, компрессия 10. Грешу на прогорание, подвисание клапана или потеря упругости у пружины клапана либо форсунка . В понедельник буду поднимать голову. Кто что думает что это может еще быть пока не разобрал. Как проверить форсунку без стенда его пока нет ? Изменено 11 августа, 2011 пользователем Diman.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 снимай голову, похоже на клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman.10 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) снимай голову, похоже на клапан голову снимать не стал поменял форсунку и машина заработала. точнее две 1и 2 цилиндров ,так как слесарь который свечи выкручивал в мое отсутствие не запомнил какая была залита, хорошо только две успел выкрутить. А форсунки менялись в апреле три месяца всего проработали, на них даже и не думал. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Diman.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwall Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) На Калине- масса была плохая между двигателем и кузовом... Котр. М7.3 Автэл показывал пропуски по всем цилл. Там где термостат масса толстая -на ШАЙБЕ потери были большие.Шайбу снял ,затянул и все прошло- как бабка отшептала... Изменено 5 сентября, 2011 пользователем serwall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти