Володя123 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Коллеги нужна Ваша помощь.После нескольких месяцев скитаний по разным СТО привезли Лансера.Со слов хозяйки заглохла на ходу.Потом запустилась но на педаль газа не реагировала.К нам попал труп.ГРМ в норме,ТНВД сделали (на прокрутке старт.51-53очка) искра есть импульс на форсунки есть(вот только огромная длительность впрыска 48-50мс) Заливает свечи да так что через несколько сек.после вкл. стартера двигатель аж подклинивает от перелитого топлива. Механик подбрасывал с заведомо исправной машинки практически всё кроме ДПКВ, ЭБУ и дроссельки. Я грешу на ЭБУ но к сожалению нет блока чтоб проверить. У кого есть какие соображения по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Форсы проверить держат ли , может их ультразвуком "убили". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 там может тоже стоит отдельный блок на форсунки в моторном посмотри и может в нем засада, мицубиси любит ставить блок управления форсунками отдельно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas0069 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Мало информации по машине,год ,впрыск,какой насос, судя по озвучке давления GDI?Внимательно осмотрим маркерный диск ДПКВ со снятием на предмет смещения относительно шестерни к.вала (должно стопорится два штыря ,паз под шпонку)после кривых рук шкив разбалтывается вместе с шестерней и маркером отсюда и угол заж. уходит и как следствие "нервная " прокрутка стартером .Стробоскопом предварительно можно глянуть угол заж. Если GDI у него отдельно блок(драйвера) форсов под капотом,в нем отваливаются кондеры и за ними тянет транзюки (если блок стоит на боку затекает влага и кородируют также транзюки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя123 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Блок усилителя форсунок подбрасывали с рабочей машины разницы нет. УОЗ смотрел сканером Carman Skan Lite 5гр. Подробней по машине отпишу завтра. 4G15 GDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя123 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Авто Lancer Cedia г\в 2001 двиг.4G15 GDI ТНВД таблетка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 много инфы по этому митсубану найдёш тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя123 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Уважаемые коллеги ! Благодарю Всех кто откликнулся на мою просьбу. Машинка уехала своим ходом. Проблема была в ДПКВ. Какой то криворукий менял ГРМ и не затянул болт шкива КВ. Маркерный диск разболтался и натёр датчик. Ещё раз благодарю!!! Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas0069 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Снимите осциллограмму для себя чтоб потом время не терять ,рекомендую по каждой марке .Бывают проблемы и по цепям . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти