dr-ingector Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Здравствуйте! Хочу одновременно поделиться опытом и спросить вашего мнения. Случай был такой. Приехал акцент ко мне на диагностику. Черный дым с трубы, хх нет, крайне сильная детонация, дерготня, короче еле доехал. По словам клиента началось на трассе через 200 км после заправки. Что я только ему не проверял! Провозился часов 5, ничего не понял. Напоследок решил проверить компрессию и... вот он, шок! По всем цилиндрам 21 ... 24 !!! Свечи с заводским зазором просто отказывались работать при таком давлении ( заменил 3 комплекта). Уменьшаю зазор до 0,5 и все заработало. После этого заставил его проехать 100-150 км. Подъезжает - замеряю 14-15. Вкрутил новые свечи. По сей день нормально ездит! А вопрос у меня такой: каким образом всего за 200 км езды на "хорошем" бензине могли образоваться такие отложения в камере сгорания, что ТАК СИЛЬНО уменьшился ее объем? Или это особенность этих моторов? Если у кого такое было в практике или есть соображения - поделитесь опытом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Просто залили ДТ, а она компрессию поднимает. Была подобная опель зафира, только она 2 км от заправки проехала и заглохла а перед этим сильная детонация и чёрный дым. 300 км эвакуатором везли домой , после к мотористам завезли , те ко мне отправили, померил компрессию и обалдел , что то в районе 20. Начал давление топлива мерить накапало на руки .... солярка Короче полный бак солярки ему влили . Заменил топливо и машина ожила Изменено 14 марта, 2011 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Просто залили ДТ, а она компрессию поднимает. Была подобная опель зафира, только она 2 км от заправки проехала и заглохла а перед этим сильная детонация и чёрный дым. 300 км эвакуатором везли домой , после к мотористам завезли , те ко мне отправили, померил компрессию и обалдел , что то в районе 20. Начал давление топлива мерить накапало на руки .... солярка Короче полный бак солярки ему влили . Заменил топливо и машина ожила Большое спасибо за ответ! Но как объяснить тот факт, что машина приехала ко мне своим ходом, да и проявился дефект после 200 км после заправки? А потом он еще так ехал около 500 км, пока не приехал ко мне? Я в основном работаю по вазам, там после заправки ДТ машина проезжает 1 км и все, на галстук, а тут целых 700?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Здравствуйте!Хочу одновременно поделиться опытом и спросить вашего мнения. Случай был такой. Приехал акцент ко мне на диагностику. Черный дым с трубы, хх нет, крайне сильная детонация, дерготня, короче еле доехал. По словам клиента началось на трассе через 200 км после заправки. Что я только ему не проверял! Провозился часов 5, ничего не понял. Напоследок решил проверить компрессию и... вот он, шок! По всем цилиндрам 21 ... 24 !!! Свечи с заводским зазором просто отказывались работать при таком давлении ( заменил 3 комплекта). Уменьшаю зазор до 0,5 и все заработало. После этого заставил его проехать 100-150 км. Подъезжает - замеряю 14-15. Вкрутил новые свечи. По сей день нормально ездит! А вопрос у меня такой: каким образом всего за 200 км езды на "хорошем" бензине могли образоваться такие отложения в камере сгорания, что ТАК СИЛЬНО уменьшился ее объем? Или это особенность этих моторов? Если у кого такое было в практике или есть соображения - поделитесь опытом! Адсорбер надо было откинуть,скорее всего через него топливом движок заливало,вот сажи и натрусило в цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Адсорбер надо было откинуть,скорее всего через него топливом движок заливало,вот сажи и натрусило в цилиндры Я тазами занимаюсь 10 лет. Часто попадались дырявые клапана адсорбера, но чтоб такое никогда - люди ездили с полностью открытым клапаном бывало месяцами! Может что то не понимаю конечно, т.к. иномарками занимаюсь сравнительно недавно. Объясните новичку, спасибо. :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 На акценте ,кстати как и на калине адсорбер стоит на уровне бака и рядом с ними ,и поэтому после заправки особенно до полного его может залить бензином, и разряжением его начинает засасывать в рессивер,когда атсорбер расположен выше бака такого практически не встречается,Бензие в баке меняли когда машинка пришла на диагнозу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 На акценте ,кстати как и на калине адсорбер стоит на уровне бака и рядом с ними ,и поэтому после заправки особенно до полного его может залить бензином, и разряжением его начинает засасывать в рессивер,когда атсорбер расположен выше бака такого практически не встречается,Бензие в баке меняли когда машинка пришла на диагнозу? Да клиент перед этим заправлялся, но полностью бенз не менялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Да клиент перед этим заправлялся, но полностью бенз не менялся. Тем более причина скорей всего не в бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Тем более причина скорей всего не в бензине. Спасибо вам, наверно правы насчет адсорбера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну а что делать если в адсорбер засосало? Просто сегодня похожий случай был, всё вроде в порядке. Посоветовал на 95 покататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 машина проезжает 1 км и все, на галстук, а тут целых 700?" У тех кто разбавляет , разная квалификация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 первый раз такое , акцент сосал бенз через адсорбер ! я в шоке , что с ним делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 у меня тоже был такой случай на акценте, бензин пошел через клапан адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти