Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Акцент.Черный дым и детонация


dr-ingector

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Хочу одновременно поделиться опытом и спросить вашего мнения. Случай был такой. Приехал акцент ко мне на диагностику. Черный дым с трубы, хх нет, крайне сильная детонация, дерготня, короче еле доехал. По словам клиента началось на трассе через 200 км после заправки. Что я только ему не проверял! Провозился часов 5, ничего не понял. Напоследок решил проверить компрессию и... вот он, шок! По всем цилиндрам 21 ... 24 !!! Свечи с заводским зазором просто отказывались работать при таком давлении ( заменил 3 комплекта). Уменьшаю зазор до 0,5 и все заработало. После этого заставил его проехать 100-150 км. Подъезжает - замеряю 14-15. Вкрутил новые свечи. По сей день нормально ездит! А вопрос у меня такой: каким образом всего за 200 км езды на "хорошем" бензине могли образоваться такие отложения в камере сгорания, что ТАК СИЛЬНО уменьшился ее объем? Или это особенность этих моторов? Если у кого такое было в практике или есть соображения - поделитесь опытом!

:noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто залили ДТ, а она компрессию поднимает.

Была подобная опель зафира, только она 2 км от заправки проехала и заглохла а перед этим сильная детонация и чёрный дым.

300 км эвакуатором везли домой , после к мотористам завезли , те ко мне отправили, померил компрессию и обалдел , что то в районе 20.

Начал давление топлива мерить накапало на руки .... солярка

Короче полный бак солярки ему влили . Заменил топливо и машина ожила

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 12:17, Slava61 сказал:

Просто залили ДТ, а она компрессию поднимает.

Была подобная опель зафира, только она 2 км от заправки проехала и заглохла а перед этим сильная детонация и чёрный дым.

300 км эвакуатором везли домой , после к мотористам завезли , те ко мне отправили, померил компрессию и обалдел , что то в районе 20.

Начал давление топлива мерить накапало на руки .... солярка

Короче полный бак солярки ему влили . Заменил топливо и машина ожила

 

Большое спасибо за ответ! Но как объяснить тот факт, что машина приехала ко мне своим ходом, да и проявился дефект после 200 км после заправки? А потом он еще так ехал около 500 км, пока не приехал ко мне? Я в основном работаю по вазам, там после заправки ДТ машина проезжает 1 км и все, на галстук, а тут целых 700?! :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 09:54, dr-ingector сказал:

Здравствуйте!Хочу одновременно поделиться опытом и спросить вашего мнения. Случай был такой. Приехал акцент ко мне на диагностику. Черный дым с трубы, хх нет, крайне сильная детонация, дерготня, короче еле доехал. По словам клиента началось на трассе через 200 км после заправки. Что я только ему не проверял! Провозился часов 5, ничего не понял. Напоследок решил проверить компрессию и... вот он, шок! По всем цилиндрам 21 ... 24 !!! Свечи с заводским зазором просто отказывались работать при таком давлении ( заменил 3 комплекта). Уменьшаю зазор до 0,5 и все заработало. После этого заставил его проехать 100-150 км. Подъезжает - замеряю 14-15. Вкрутил новые свечи. По сей день нормально ездит! А вопрос у меня такой: каким образом всего за 200 км езды на "хорошем" бензине могли образоваться такие отложения в камере сгорания, что ТАК СИЛЬНО уменьшился ее объем? Или это особенность этих моторов? Если у кого такое было в практике или есть соображения - поделитесь опытом! :noflood:

Адсорбер надо было откинуть,скорее всего через него топливом движок заливало,вот сажи и натрусило в цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 15:26, POTAP 123 сказал:

Адсорбер надо было откинуть,скорее всего через него топливом движок заливало,вот сажи и натрусило в цилиндры

 

Я тазами занимаюсь 10 лет. Часто попадались дырявые клапана адсорбера, но чтоб такое никогда - люди ездили с полностью открытым клапаном бывало месяцами! Может что то не понимаю конечно, т.к. иномарками занимаюсь сравнительно недавно. Объясните новичку, спасибо. :AllSmail (3):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На акценте ,кстати как и на калине адсорбер стоит на уровне бака и рядом с ними ,и поэтому после заправки особенно до полного его может залить бензином, и разряжением его начинает засасывать в рессивер,когда атсорбер расположен выше бака такого практически не встречается,Бензие в баке меняли когда машинка пришла на диагнозу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 15:59, POTAP 123 сказал:

На акценте ,кстати как и на калине адсорбер стоит на уровне бака и рядом с ними ,и поэтому после заправки особенно до полного его может залить бензином, и разряжением его начинает засасывать в рессивер,когда атсорбер расположен выше бака такого практически не встречается,Бензие в баке меняли когда машинка пришла на диагнозу?

 

Да клиент перед этим заправлялся, но полностью бенз не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 16:04, dr-ingector сказал:

Да клиент перед этим заправлялся, но полностью бенз не менялся.

Тем более причина скорей всего не в бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2011 в 16:17, POTAP 123 сказал:

Тем более причина скорей всего не в бензине.

 

Спасибо вам, наверно правы насчет адсорбера! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну а что делать если в адсорбер засосало? Просто сегодня похожий случай был, всё вроде в порядке. Посоветовал на 95 покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина проезжает 1 км и все, на галстук, а тут целых 700?"

 

 

У тех кто разбавляет , разная квалификация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

первый раз такое , акцент сосал бенз через адсорбер ! я в шоке , что с ним делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования