Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка ХХ на широкофазных валах, ДАД + ДТВ + ШДК


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Помогите разобраться: есть мотор на валах СТИ Туринг Лайт (подъем 9,8 фазы 314/308), необходимо настроить ХХ, используются ДАД от Волги + ДТВ GM и также имеется ШДК LC-1. Прошивки есть J5LSV43 и J5LSL43. На 56 дросселе установлен РХХ от Нивы, за основу взята поправка ЦН от J5V8HANG, состав смеси на ХХ поставил 13,2. Выставляю в прошивке уставку РХХ на прогретом моторе 90 градусов в 30 шагов, минимальное положение РХХ также 30 шагов, желаемый ХХ поставил 1200 об., завожу мотор, заводится, и начинает сильно колбаситься, при этом диагностика показывает 67-70 шагов РХХ какое-то время работает непонятно как, потом вдруг все возвращается к 30 шагам и смесь на ШДК показывает 13,2-13,8. Ни с того ни с сего вдруг может заглохнуть. При нажатии на газ мотор начинает как бы захлебываться и даже тронуться с места проблематично. Мотор свеже собранный проехал 100 км. :) Сколько примерно кг. воздуха на ХХ должен расходовать мотор на широких валах, пиленной гбц и 56 дросселе? Прошивку прилагаю, может подскажете куда копать. Заранее спасибо!

J5LS_L43_DAD.rar

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту к прошивке выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши весь конфиг мотора. Какие форсы стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши весь конфиг мотора. Какие форсы стоят?

Конфиг: блок 1,5, коленвал 78, шатуны 129, поршни 82,5, гбц 16V клапаны 32/27, ресивер лада спорт 3 л, форсунки 431 (359СС) от сааба, насос от паджеро 200 л/ч, валы СТИ туринг лайт 9,8 фаза 314/308, дроссель 56, РХХ нива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфиг: блок 1,5, коленвал 78, шатуны 129, поршни 82,5, гбц 16V клапаны 32/27, ресивер лада спорт 3 л, форсунки 431 (359СС) от сааба, насос от паджеро 200 л/ч, валы СТИ туринг лайт 9,8 фаза 314/308, дроссель 56, РХХ нива.

Сделал но не уверен с производительностью форсов. Поправку цн с шдк надо смотреть и если что не так то править её.

J5LS_L43_DAD2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал но не уверен с производительностью форсов. Поправку цн с шдк надо смотреть и если что не так то править её.

Спасибо за помощь! :) Поправка в 1 на ДАД не совсем правильное решение на мой взгляд, да и в хелпе от прошивки сказано что нужно брать за основу поправку от J5V8HANG. Скажите, каким образом на ДАД используется уставка РХХ, сейчас я поясню что я имею ввиду - в хелпе Эммибокса к прошивке указано что например когда речь идет о ДМРВ, то уставка как таковая значения не имеет, т.к. уставка расчитывается адаптивно, но почему-то во всех тюнинговых прошивках под ДМРВ что я видел всегда увеличивают желаемый расход воздуха, хотя зачем непонятно, если все расчитывается адаптивно. А в ситуации с ДАД если стоит флаг запрета адаптации РХХ по воздуху уставка РХХ должна быть правильной, иначе на сколько я понимаю будут проблемы с ХХ, но когда я ее изменяю в онлайне почему-то ничего не менятеся, шаги РХХ какими были, такими и остаются... Запутался вообщем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реально производительность 359сс, то 4.30мг/мс. Поправку как я уже сказал нужно по шдк смотреть. Поправку цн всю поставь в 0.6. Если с форсами не напутано и давление топлива в норме то должно завестись и работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем настраиваешь? Выкладывай логи. Так проще настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми в ручную подыми шаги пхх на холостом примерно до 80 шагов и посморти что получится.расход воздуха можно посмотреть через диагностику.у меня на холостом был 15кг на шырокофазнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми в ручную подыми шаги пхх на холостом примерно до 80 шагов и посморти что получится.расход воздуха можно посмотреть через диагностику.у меня на холостом был 15кг на шырокофазнике

А что должно получится? Просто попробовать смогу только через неделю... У меня показывает 25 кг. расход воздуха на ХХ, такое может быть? :) Рхх 30 шагов при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реально производительность 359сс, то 4.30мг/мс. Поправку как я уже сказал нужно по шдк смотреть. Поправку цн всю поставь в 0.6. Если с форсами не напутано и давление топлива в норме то должно завестись и работать.

Спасибо за совет!

Интересно почему для 431 форсунок везде рекомендуется статика 4,3333 (в СТП округляется до 4,3360), когда по формуле расчета статики получается (359/60)*0,75=4,4875?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем настраиваешь? Выкладывай логи. Так проще настроить.

Настраиваю Инжектор Онлайн. Как правильно откатывать прошивку, катать только поправку ЦН, а БЦН оставить какое есть, или ставить галку и поправка ЦН и БЦН, и откатывать БЦН тоже? Еще хотел спросить, при плавном троганье с места, так сказать внатяг, происходит обогащение смеси вплоть до 10, с чем это может быть связяно? Думал может экстраполирующий коэф. поменять (он 0,30 стоит на 90 градусах, кстати это не много? :)) или переход с хх на рабочий режим GTCDR (поставил 60, так как мне кажется 45 мало :)), но изменение этих параметров картину не изменили...

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное проблематично в инжектореолайн настроить прошивку макси .Если инжектор то настраивай на трске ,так будет правильнее.На хх 25кг многовато вообщето или с наклоном дад ошибся.Кстати посмотри за углами зажигания,может так получиться что углы ты из таблицы аварийного режима используешь

Изменено пользователем doktor x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное проблематично в инжектореолайн настроить прошивку макси .Если инжектор то настраивай на трске ,так будет правильнее.На хх 25кг многовато вообщето или с наклоном дад ошибся.Кстати посмотри за углами зажигания,может так получиться что углы ты из таблицы аварийного режима используешь

Уже не раз настраивал на ИнжОнлайн + LS, все нормально строится. Единственное не получится турбо-версию настроить - поправка ЦН от давления не строится... ДАД стоит 45.3829, наклон указал 20,3, смещение 0, 5917 (СТП округляет до 0,605).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Похожая проблема,

при настройке холостых оборотов, выставленные в прошивке около 1200,

ловит холостые где то около 600 об, потом в течение 20 секунд или иногда больше работает, и потом глохнет мотор,

Мотор 16 клапанов, 1500 кубиков, валы М51/М51 подьем 12 фазы 320 град, пиленая головка цилиндров,

легкий коленвал и маховик,

прикладываю файл прошивки и лог , заранее спасибо

j5_nast_xx.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят. Поверьте моему опыту - широкие валы и дад - несовместимы смысла в нем нет ваще.

На таких фазах адекватно настроить можно только по дросселю. По даду реально настроить можно максимум валы с фазой не более 290.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Поверьте моему опыту - широкие валы и дад - несовместимы смысла в нем нет ваще.

На таких фазах адекватно настроить можно только по дросселю. По даду реально настроить можно максимум валы с фазой не более 290.

 

исходя из опыта - в чем возникали проблемы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в хелпе Эммибокса к прошивке указано что например когда речь идет о ДМРВ, то уставка как таковая значения не имеет, т.к. уставка расчитывается адаптивно,

...что только люди не вычитывают "между строк".

 

Ребят. Поверьте моему опыту - широкие валы и дад - несовместимы смысла в нем нет ваще.

На таких фазах адекватно настроить можно только по дросселю. По даду реально настроить можно максимум валы с фазой не более 290.

ну это как всегда "ruki.sys" виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здрасте всем!

помогите с первоначальной настройкой прошивки плиз!!!

Конфиг 1,6 16V валы нуждин 9,5 282 январь 5,1 ДМРВ

на приложенной прошивке заводится, но работает неустойчиво и глохнет, на нажатие газа тоже глохнет...

есть ШДК и ОЛТ поправьте кто сможет, чтобы хоть как-то мотор работал, дальше буду катать сам, это первый опыт онлайн настройки

j5ls_l43.rar

Изменено пользователем Heathen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования