фунтик Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Ребят. Поверьте моему опыту - широкие валы и дад - несовместимы смысла в нем нет ваще. На таких фазах адекватно настроить можно только по дросселю. По даду реально настроить можно максимум валы с фазой не более 290. хе хе... это такое чушь написать на таком форуме? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr676 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 С таким конфигом лучше настраиваться на стандарной прошивке например G26, J5-ls будет очень много гемора, который впринцепе ненужен, если бы были дроселя и небыло бы дмрв то смысл бы был а так откатай g26 по топливу, поправь углы и холостой ход и будет тебе счастье, настройка чудес не делает, если мотор по железу гуд то он поедет, и без всяких J5-ls, на станд откатанной проге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Похожая проблема, при настройке холостых оборотов, выставленные в прошивке около 1200, ловит холостые где то около 600 об, потом в течение 20 секунд или иногда больше работает, и потом глохнет мотор, Мотор 16 клапанов, 1500 кубиков, валы М51/М51 подьем 12 фазы 320 град, пиленая головка цилиндров, легкий коленвал и маховик, прикладываю файл прошивки и лог , заранее спасибо глохнет ч\з какое время после пуска ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suer@yandex.ru Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой: 1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать 2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале. Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти