ilja172 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Уважаемые специалисты. Прошу Вас вкратце рассказать по некоторым пунктам, которые мне не понятны. Я самоучка, после самоизучения автомобильных кондиционеров хочу изучить Ксенон. Накопилось несколько вопросов по Ксенону, так как стало приезжать много машин с ксеноном и на установку ксенона. Вопрос первый: симптомы выхода из строя ксеноновых ламп (мне лично владелец рассказывал, что у него ксеноновая лампа в фаре ближнего света сначала стала хуже гореть и иногда потухать - является ли это признаком выхода из строя ламп данного типа? Ко мне он приехал с негорящей фарой, я заменил лампу и все) Вопрос второй: ищу таблицу соответствия "мощность блока розжига - мощность лампы", так как мне сказали что лампы разные по мощности. В связи с этим может ли быть такая ситуация, что "маломощный" блок розжига не сможет разжечь разряд в лампе и не сможет поддержать его горение? Тут же вопрос: тип цоколя ("цоколевка") лампы как-то связана с мощностью? Я, например, вместо лампы H11 вставил лампу H7 - и ничего криминального не случилось. Тут же еще один вопрос, связанный с проводами. Так чтобы ничего не перерезать, а чтобы сразу клеммы по ширине подходили к клеммам штатной проводки: как ширина клемм связана с цоколевкой и мощностью ламп? Вопрос третий: симптомы выхода из строя блока розжига и методы проверки, возможные причины сгорания предохранителя. Вопрос четвертый: сам видел как дилеры ставят на некоторых машинах ксенон: блоки валяются на защите в воде или лежат в нишах в крыле, не закрепленные. Я не возражаю, так они быстрее выйдут из строя и к тому же их легче будет менять. Я стараюсь прикручивать. Знаю, что нежелательно прикручивать блок розжига к крылу или к бамперу. В связи с этим: можно ли закрепить проволокой, изолентой? Вопрос пятый: прошу ссылку на умную книгу по ксенону, лучше на англоязычный первоисточник. Готов кто-нибудь ответить? Заранее благодарен. Изменено 14 марта, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Уважаемые специалисты. Прошу Вас вкратце рассказать по некоторым пунктам, которые мне не понятны. Я самоучка, после самоизучения автомобильных кондиционеров хочу изучить Ксенон. Накопилось несколько вопросов по Ксенону, так как стало приезжать много машин с ксеноном и на установку ксенона. Вопрос первый: симптомы выхода из строя ксеноновых ламп (мне лично владелец рассказывал, что у него ксеноновая лампа в фаре ближнего света сначала стала хуже гореть и иногда потухать - является ли это признаком выхода из строя ламп данного типа? Ко мне он приехал с негорящей фарой, я заменил лампу и все) Вопрос второй: ищу таблицу соответствия "мощность блока розжига - мощность лампы", так как мне сказали что лампы разные по мощности. В связи с этим может ли быть такая ситуация, что "маломощный" блок розжига не сможет разжечь разряд в лампе и не сможет поддержать его горение? Тут же вопрос: тип цоколя ("цоколевка") лампы как-то связана с мощностью? Я, например, вместо лампы H11 вставил лампу H7 - и ничего криминального не случилось. Тут же еще один вопрос, связанный с проводами. Так чтобы ничего не перерезать, а чтобы сразу клеммы по ширине подходили к клеммам штатной проводки: как ширина клемм связана с цоколевкой и мощностью ламп? Вопрос третий: симптомы выхода из строя блока розжига и методы проверки, возможные причины сгорания предохранителя. Вопрос четвертый: сам видел как дилеры ставят на некоторых машинах ксенон: блоки валяются на защите в воде или лежат в нишах в крыле, не закрепленные. Я не возражаю, так они быстрее выйдут из строя и к тому же их легче будет менять. Я стараюсь прикручивать. Знаю, что нежелательно прикручивать блок розжига к крылу или к бамперу. В связи с этим: можно ли закрепить проволокой, изолентой? Вопрос пятый: прошу ссылку на умную книгу по ксенону, лучше на англоязычный первоисточник. Готов кто-нибудь ответить? Заранее благодарен. Кто сказал, что блоки нельзя прикручивать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 "Ксеноновая" лампа - это два электрода в колбе, наполненной инертными газами, в т.ч. Ксеноном. Электроды находятся на определенном расстоянии друг от друга, и оно должно точно соблюдаться. В момент включения на лампу блоком розжига подается питание порядка 2.3 - 2.5 КВольт для начала эмиссии электронов в колбе. В течении 10-25 секунд напряжение падает до 80 В для стандарта D2S и 40B для стандарта D4S. Эти напряжения поддерживают на должном уровне эмиссию электронов. По мере эксплуатации ламп, расстояние между электродами увеличивается, так как электроды испаряются, т.е. сублимируют. Это и приводит к тому, что на определенном этапе срока службы и износа лампы, дистанция между электродами достигает такой величины, что напряжения блока розжига становится не достаточным, чтобы разжечь лампу. По мощности блоки бывают стандартные - 35Ватт и повышенной мощности - 55Ватт. Чем большей мощности используется блок, тем интенсивнее сублимируют элетроды, тем выше инос лампы, и соответственно, короче срок ее службы. Вместе с 55Ваттными блоками используют лампы с повышенным сроком эксплуатации. Существует несколько десятков типов цоколей автомобильных ламп. Каждая блок Фара изготавливается для определенного типа и цоколя лампы. Они не взаимозаменяемы, так как, в первую очередь, отличаются положением источника света в пространстве модуля фары. Если даже, переделав цоколь, приспособить лампу, то источник света внутри фары будет смещен относительно отражающих элементов, что приведет к взаимному гашению фотонов и неправильному формированию света. А в итоге к молоеэффективному освещению дорожного полотна и ослеплению встречных водителей. Блоки розжига, зачастую, изнутри заливают компаундом для герметичности. Но, в любом случае, желательно крепить их в сухом месте. Также надо устанавливать их подальше от двигателя. В жару блок может не справится с температурой и выйти из строя. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А цоколевка ето очень важное дело споит на милиметр сдвинуть родную лампу или не посадить точно на свое место и все световой пучок сбит а встечные водитиля матерят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 а я бы за колхозный ксенон отбирал права на года полтора. а то поставят в штатные фары и ездят радостные им видно а на остальных посрать,ИГАИСТЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Как избежать подобных ситуаций: после установки двух абсолютно новых ламп и замены одного из двух блоков розжига стала невозможен одновременный розжиг сразу двух ламп. Лампы разжигаются хаотичеки: то левая, то правая. Но никогда не включаются две вместе При каких номиналах ламп и блоков такая ситуация полностью исключена? Кстати, испытал новый блок розжига переполюсовкой питающего напряжения. Точно видел, что что-то около него искрило. Но при правильной подаче напряжения он работал как ни в чем не бывало. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОШSERVIS Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 уже давно занимаемся регулировкой света фар ,могу сказать что 7 из 10 машин с доставным ксеном -полное гавно а не свет не благородное дело ездить с кривым светом,КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ ТИПА Philips ЭКСТРИМ И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ЭТО НЕ РЕКЛАМА просто получите достойный свет избавите себя от лишних головняков и уважите встречных водителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RideEx Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 И не забывайте после установки ксена регулировать фару! ИМХО часто попадаются и те которые слепят без ксенона, обычными галогенками, фары задирают, самим видно и пофиг на всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic_o_brain Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 На наших машинках приемлемый ксенон можно получить только в линзовых модулях. В оптике с рефлекторами ксенона быть не должно - фару не отрегулируешь. Вот и ездят такие ара-тюнеры по дорогам и самолеты сбивают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RideEx Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 На наших машинках приемлемый ксенон можно получить только в линзовых модулях. В оптике с рефлекторами ксенона быть не должно - фару не отрегулируешь. Вот и ездят такие ара-тюнеры по дорогам и самолеты сбивают... На счет этого советую тебе прочитать статью достаточно авторитетного журнала, прежде чем что то утверждать. более того галогеновая линза не панацея http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Так вроде был штатный ксенон у мерседеса в нелинзованной фаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic_o_brain Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 На счет этого советую тебе прочитать статью достаточно авторитетного журнала, прежде чем что то утверждать. более того галогеновая линза не панацея http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158 Почитал, и вроде не увидел что ксенон в отражателях есть хорошо! Да и без чтения знаю что в десятке, например, более-менее приелемо отрегулировать ксенон можно в только в линзованном киржаче, в боше отрегулировать его не удастся - будешь слепить встречных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic_o_brain Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Так вроде был штатный ксенон у мерседеса в нелинзованной фаре На счет мерина не скажу, не доводилось еще в таких копаться, говорю только про то во что сам руки запустил. Возможно его отражатель изначально изготавливался под ксенон. А отечественные делаются под галоген, и еще ни одной машины не видел с нормальным ксеноном переделанным из штатной оптики методом тупо сменил лампу. Ну не будет она светить так как нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RideEx Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Почитал, и вроде не увидел что ксенон в отражателях есть хорошо! Да и без чтения знаю что в десятке, например, более-менее приелемо отрегулировать ксенон можно в только в линзованном киржаче, в боше отрегулировать его не удастся - будешь слепить встречных. Да как бы я имел ввиду что вообще нельзя ставить ксенон в галогеновые фары. Конечно эффект приятен что все хорошо видно, но после того как меня пару раз сильно ослепляли убрал ксен. Поддерживаю тех кто ставит себе биксеноновые линзы с иномарок, себе хорошо и встречку вообще не засвечивает. А те кто говорит что мне пофиг, мой паленый ксен никого не слепит, особенно в туманках считаю, скажем так, очень глупыми =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти