BlackRaven Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Хммм... Антенны действительно подкидывал без замка. Т.е. железо замка играет, своего рода, роль сердечника трансформатора? Так получается? Тут чет не подумал :) Хотя странно... Частота слишком большая для железа - замок тогда должен быть из феррита или пермаллоя :) Ладно - завтра попробую на замке поиграться. Какое родное сопротивление катушки иммо должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Иммо так и не победил, хз че ему надо... Да и клиента безиммовый вариант устраивает. Оставил кататься на своеобразном эмуляторе иммобилайзера. Кому интересно в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kv2 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Иммо так и не победил, хз че ему надо... Да и клиента безиммовый вариант устраивает. Оставил кататься на своеобразном эмуляторе иммобилайзера. Кому интересно в ЛС. Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста как реализовали запрет запись в моторном. В ЛС ничего не получается написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел-Реж Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Как я уже писал ключ на читалке читается. Подкидывал отдельно другой чип 4С (100% рабочий с тойоты) - тоже самое - накачка есть (10 попыток) ответа ни от чипа ни от родного ключа нет. Дамп из родного ключа: 7E 60 78 10 71 00 00 00 00 37 27 7E 00 00 В TIRIS формате 7E 06 1E 08 8E 00 00 00 00 EC E4 7E 00 00 Чтобы не оставлять клиента без машины (уже более 2 недель стоит) решил сэмулировать пока работу M951G запретив запись по адресам 1С:1D (прописав туда значения 90 00) - при которых машина заводиться. А с иммо разбираться уже в более спокойной обстановке. Без иммо конечно не есть хорошо, но другого выхода я пока не вижу. Каким образом запретил писаться в микросхеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 прописав туда значения 90 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Просто прописать 90 00 это дает право на одну заводку, при след. включении зажигания это значение обновится. Для того чтобы постоянно запретить туда писать я сделал эмулятор флэшки на микроконтроллере, положил в епром МК содержимое флэши, но задал в программе МК что при каждом включении МК он пишет в епром эти злощастные 90 00, а при запросе от проца ЭБУ отдает уже обновленную прошиву. При этом остальные ячейки читаются/пишутся в штатном режиме. Кста иммо так и не победил, клиент до сих пор катается на эмуляторе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbremont Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 нужна раббочая пара Suzuki Wagon R 1998 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Могу поправить, ваши дампы где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Могу поправить, ваши дампы где В личке,все готово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Много кто спрашивал, потому ложу здесь, дабы не плодить еще одну тему. Я не сторонник безиммовых решений, но все же иногда бывает нужно и такое решение проблемы. На данном авто с ЭБУ Hitachi не существует прошивок без иммо (в силу конструкции ЭБУ), но произвоители заложили возможность обойти иммо один раз при запуске прописав в EEPROM OKI MSM16951G слово 0090 по адресам 1C:1D. Это свойство ЭБУ и использует эмулятор. Эмулятор собран на ATtiny45 с внутренним тактовым на 8.0 МГц. Во внутренюю EEPROM микроконтроллера (далее МК) залито содержимое шатной EEPROM OKI MSM16951G. Распиновка подключения МК вместо штатной EEPROM: PB4(3 pin) - CS PB2(7 pin) - CLK PB1(6 pin) - DO PB0(5 pin) - DI +5 и GND по желанию с платы ЭБУ (я брал возле проца). На ноги питания МК можно повесить конденсатор 0.1 мкФ Эстеты могут сделать для себя печатку, я делал навесным приклеив МК (в DIP8) вверх тормашками сверху на проц ЭБУ. В архиве даташит на OKI MSM16951G, готовая прошивка под МК и исходники для желающих "поиграться" :) Даташит на ATTiny45 найдете сами :) P.S. Клиент уже 2 с лишним года катается на эмуляторе - полет нормальный :) M951Gemu.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Много кто спрашивал, потому ложу здесь, дабы не плодить еще одну тему. Я не сторонник безиммовых решений, но все же иногда бывает нужно и такое решение проблемы. На данном авто с ЭБУ Hitachi не существует прошивок без иммо (в силу конструкции ЭБУ), но произвоители заложили возможность обойти иммо один раз при запуске прописав в EEPROM OKI MSM16951G слово 0090 по адресам 1C:1D. Это свойство ЭБУ и использует эмулятор. Эмулятор собран на ATtiny45 с внутренним тактовым на 8.0 МГц. Во внутренюю EEPROM микроконтроллера (далее МК) залито содержимое шатной EEPROM OKI MSM16951G. Распиновка подключения МК вместо штатной EEPROM: PB4(3 pin) - CS PB2(7 pin) - CLK PB1(6 pin) - DO PB0(5 pin) - DI +5 и GND по желанию с платы ЭБУ (я брал возле проца). На ноги питания МК можно повесить конденсатор 0.1 мкФ Эстеты могут сделать для себя печатку, я делал навесным приклеив МК (в DIP8) вверх тормашками сверху на проц ЭБУ. В архиве даташит на OKI MSM16951G, готовая прошивка под МК и исходники для желающих "поиграться" :) Даташит на ATTiny45 найдете сами :) P.S. Клиент уже 2 с лишним года катается на эмуляторе - полет нормальный :) может всеж чтоб не перезаписывать еепром Мк при каждом вкл зажигании а при чтении еепром боком двигателя адреса 0x1C,0x1D читаем с ОЗУ МК значение 0x0090 а остальные адреса с eepom МК ну и записывать даем блоку двигателя по тойже схеме Изменено 14 мая, 2019 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinru2009 Опубликовано 16 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 парни. всем доброго дня. закатили такую мусорку(вагон р+) чек мигает ,ключ принимает. вычитал иммо и эбу. ключ на месте с синхрой смущает 1байт F4 В ИММО F2 в моторном. может проверит кто синхру. и если можно 100% рабочую пару для анализа. M951(56)stok.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinru2009 Опубликовано 16 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 парни посмотрите. правильно ли синхру перенёс с иммо в моторный. мои.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 16 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 Верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinru2009 Опубликовано 16 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 спасибо. правда чек моргает , ну и естно не заводится. моторник на связь выходит. имик чёт не сочленяется с компом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinru2009 Опубликовано 16 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 машину завёл с установленным эмулятором иммо. с подготовкой дампа еепром моторного. но хочется как положено сделать.. линии связи целые. эмулятор на место блока иммо подключил. походу с блоком иммо засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinru2009 Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 в продолжении разбора полётов с данным авто скажу ,что вопрос решён. переписал дамп моторника в другую m951g. и всё заработало в штатном режиме. видимо от старости епромина здохла. всем спасибо за помощь!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти