olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 глушил. шланг вакума тормозов отсоеденял глушил шланги вентеляции глушил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Ну тогда остается переписать еепром. Как я совсем недавно выяснил, в нем, помимо паролей иммо и т.д. хранятся данные некоторых адаптивных коэффициентов, а каких не уточняется. Всю жизнь считал что вся адаптация в ОЗУ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 спасибо за совет на днях человек заедит попробую залит чистый очень уж он переживает за сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 у меня сегодня машина ваз 2112 блок январь 7.2 пришла на галстуке иммо заблокирован слил еепром при помощи кнопки в комбике удалил иммо залил назад еепром машина не завелась.удалил иммо и залил чистый машина ожила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Если не поможет, я бы попробовал подкинуть весь дросельный узел, возможен заводской косяк по каналу перетечек, либо посадочное место рхх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 да согласен. человек купил машину в салоне с пробегом 16000 на радостях не заметил криво работающий мотор дома только очухался поехал в салон там послали.не исключаю что бывший хозяин избавился от машины по этой же пречине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Потом хоть напиши что было, я то, думаю, всем интересна финал истории ! :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 хорошо напишу.самое главное победить это авто давно так не мучался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Читаю и боюсь давать советы. Да что же такого может быть ээпроме что он способен давать пропуски по всем цилиндрам и ошибку 0171? Или как могут влиять перетечки,сам дроссель? Или первый пост этой темы забыт? Изначально проблема была по пропускам и бедной смеси,а потом,путем нехитрых операций с блоком пошли еще и зависания.А как не пойдут,если авто неисправно.Глумление по полной. Автору темы. Вот вам вопросы,дайте на них ответ(не мне,себе). Причины возникновения бедной смеси,если бензонасос давит 3.8атм? У меня ответа, навскидку, два - подсос воздуха и забитые форсунки.Что делалось в этом направлении? Пропуски по цилиндрам возникают из-за? ВВ часть(свечи,провода,катушки),нарушение работы ГБЦ(клапана,фазы и т.д), и .... подсос воздуха или забитые форсунки. Так что же делалось в этом направлении........ менялась прошивка. Я примерно догадываюсь чем закончится эта тема.Советом поменять датчик фаз. Последний совет.Ставьте стоковую прошивку и ремонтируйте авто. Мне интересно другое,отметит ли машина свою 17тысячу км. Изменено 16 марта, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 как раз все это проверялось и менялась прошивка в последнюю очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 как раз все это проверялось и менялась прошивка в последнюю очередь Можно узнать о результатах? Или это секрет,да об этом еще в первом сообщении надо было написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) итак-давление топлива 3.8 на холостом ходу пульсаций нет при перегазовке падения не наблюдается.форсунки проливал на стенде.высоковольтная часть-напряжение горения пробивное напряжение длительность горения в норме межвитковых нет свечи заменены так как стояли 3 лепестковые .метки грм и шкив на месте .на предмет подсоса проливал все аброшкой и наблюдал за реацией дк т.к. дым машины нет данные сканматика выложил выше Изменено 16 марта, 2011 пользователем olimpic1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Регулировка клапанов и замер компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) компресия 13 все плюс минус 0.5 а вот клапана не регулировал Изменено 16 марта, 2011 пользователем olimpic1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 компресия 13 все плюс минус 0.5 а вот клапана не регулировал Напрасно.Надо было. После регулировки клапанов,если пропуски остались желательно более тщательно осмотреть ГБЦ,возможно клапан все же успел подгореть.Компрессометр - не надежный прибор.Ему не всегда стоит верить. Если ГБЦ вне подозрения и вопросов к ней нет,остаются выхлоп и бензин. Это при условии,что все проверено и работает как надо. Да,вот еще,а резинки менялись на форсах после проливки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Читаю и боюсь давать советы. Да что же такого может быть ээпроме что он способен давать пропуски по всем цилиндрам и ошибку 0171? Или как могут влиять перетечки,сам дроссель? Или первый пост этой темы забыт? Изначально проблема была по пропускам и бедной смеси,а потом,путем нехитрых операций с блоком пошли еще и зависания.А как не пойдут,если авто неисправно.Глумление по полной. Автору темы. Вот вам вопросы,дайте на них ответ(не мне,себе). Причины возникновения бедной смеси,если бензонасос давит 3.8атм? У меня ответа, навскидку, два - подсос воздуха и забитые форсунки.Что делалось в этом направлении? Пропуски по цилиндрам возникают из-за? ВВ часть(свечи,провода,катушки),нарушение работы ГБЦ(клапана,фазы и т.д), и .... подсос воздуха или забитые форсунки. Так что же делалось в этом направлении........ менялась прошивка. Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков! честно говоря не совсем мне понятно как автор диагностику делает, то что При коэф. 0,98 подсос просто исключен тоже не понятки мол всегда ли этот коэф и всегда ли задержка и т.д. а вот на счет пропусков, бедная смесь и подвисание оборотов мне больше кажется на подсос или если как выше указано что все проверено и все работает, тогда уже наверное сам блок АВТОРУ подкинь другой блок Изменено 16 марта, 2011 пользователем alik77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) честно говоря не совсем мне понятно как автор диагностику делает, то что При коэф. 0,98 подсос просто исключен тоже не понятки мол всегда ли этот коэф и всегда ли задержка и т.д. Насколько я понял коэф. кор. около 1+\- стал после перепрошивки стабильным, а это говорит о многом, в том числе, что на старой прошивке влияло самообучение, а после репрога был сброс старых данных и диагностика показала 0,98 еще до само обучения, что говорит о нормальной работе мотора и отсутствии подсоса. Если нет, то поправьте Изменено 16 марта, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 после перепрограммирования блока ни пропусков зажигания ни чихов ничего .только остались подвисания оборотов при переключении передач.машина приедет через несколько дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 я бы клапана посмотрел всё таки... на заводе "поджимают" их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти